SISA писал(а):Ну я могу полностью убрать действие шара на человека, у которого есть бронь > 0
Это был бы самый интересный вариант, который учитывал бы интересы всех и тесел и human.
Очень часто поднимается такой вопрос, что мол не надо сидеть в нычке.
Тогда возникает встречный, а для чего они придуманы?
В zm нычки необходимы, иначе без них игра будет просто не интересной, она будет в одни ворота.
Попробуйте сыграть на dust2(как то эта мапа ставилась) и вы увидите результат.
Но это не значит, что нычки это плохо или хорошо, они делают игру интересной и поэтому они придуманы.
Здесь два момента:
1. Начало раунда, каждый разбежался куда успел, 2-3 нуба которые играют средне залезли в нычку, там они могут оказывать сопротивление хоть какое то, на открытом пространстве их быстро обратят в другую веру. Нычка их выручает.
2. Начало раунда оч крутые про пошли на охоту, 1 zm - нуб, задолбили его всеми - интереса много ппц.
Другой вариант этого же сценария, 1 zm хорошо играет. Теже самые про могут продолжать охоту до определенного момента пока zm не становится слишком много, потом они хотят того или нет, но они вынуждены куда то прятаться дабы сдерживать оборону.
Игра становится не интересной если одна из сторон быстро одерживает победу.
Чтобы этого не происходило придуманы нычки.
Поэтому нычки это нормально, если понимать и относится к ним адекватно.
Вот многие обвиняют human, мол они хомяки. А что сделали тесли? Они хомяками сделали zm.
Был у них 1 хомяк толстый, а теперь их два тесла еще с ними и остальные zm там же понемногу.
А получилось это так, что как только люди вынуждены начать прятаться, потому что на улице они не вытягивают раунд, многие zm вообще ничего не делают, они стоят от нычки подальше и ждут пока тот же тесло выкурит human.
То есть, обычные zm не лезут в большинстве прячутся, тесли за километром и вопрос лишь в том когда начнется палундра от шара и раунд закончится.
А вспомните как было весело без тесел, zm аравой пытались штурмовать точки, кто то подсаживает кто то лезет и все это походило на бойню, а щас такого нет, тупо вся надежда на теслу (не в смысле так всегда, но в большинстве случаев).
Думаю вот об этом и говорят многие, что это не очень интересно.
Это если говорить о нычке, а если говорить о той же охоте, тесли до того ботские методы используют, видят что они догоняют humana (на куче к примеру) и могут его достать ну и в рукопашку побадаться кто кого (а дамаг у них сами знаете), им этого мало (не знаю чего они боятся) но они вначале шаром зафигачят в него, а потом беззащитного добивают, ну разве не хомяки - скорее мерзавцы
Вот такая складывается картина, может у кого то другая - поделитесь.
Думаю такой вариант навел бы порядок и уравновесил шансы обоих сторон.
SISA писал(а):Ну я могу полностью убрать действие шара на человека, у которого есть бронь > 0