Страница 124 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 21:28
Akadecki-2
я и так ууже запарился показывать людям, что дело не в высоколевельной пушке и "высоком гнезде кукушки", а в качественной беготне по мапе и желательной стрельбе в голову, ибо лучше попасть 1 раз в голову, чем 5 раз в тело, я пхочу, чтобы люди перестали рубить фраги с м400 и ВСК94, с высоты, а лучше брали бы автоматы пулеметы и дробовики, потому что это реальнее, чем люди грамотно подводили бы зм к снайп. точкам, где Барлок, еска, штрих могли бы оказывать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огневую поддержку. И ввести такое новшество с запретом выбора класса зм, хоть как то помогло бы дать людям возможность поиграть. Согласись, когда видишь в верхнем правом углу телевизора только заражения, в мозгу включается команда - нет смысла сражаться, все кончено, хотя на самом деле всего 6-7 зм на карте и это не страшно. Я так думаю.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:06
SISA
Всё останется как сейчас.

Akadecki, дело не в теслах (до которых вы все докопались) и не в смене классов, а в обычных поддавках и нубах. Как только начинает дуть ветерок надежды (это к словам: "в мозгу включается команда - нет смысла сражаться"), то бОльшая часть игроков становится раком и ждут, когда прибежит зомби и поимеет их. Они даже сопротивляться не будут. Проблема в этом, а не в ваших Теслах. Уберешь их, хомячки всё равно придумают способ всё изговнить и довести игру до абсурда. Это мы уже проходили...


Ака, я доступно объяснил ?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:21
UmbrellaCor
SISA писал(а):Ну я могу полностью убрать действие шара на человека, у которого есть бронь > 0

Это был бы самый интересный вариант, который учитывал бы интересы всех и тесел и human.

Очень часто поднимается такой вопрос, что мол не надо сидеть в нычке.
Тогда возникает встречный, а для чего они придуманы?
В zm нычки необходимы, иначе без них игра будет просто не интересной, она будет в одни ворота.
Попробуйте сыграть на dust2(как то эта мапа ставилась) и вы увидите результат.
Но это не значит, что нычки это плохо или хорошо, они делают игру интересной и поэтому они придуманы.

Здесь два момента:
1. Начало раунда, каждый разбежался куда успел, 2-3 нуба которые играют средне залезли в нычку, там они могут оказывать сопротивление хоть какое то, на открытом пространстве их быстро обратят в другую веру. Нычка их выручает.
2. Начало раунда оч крутые про пошли на охоту, 1 zm - нуб, задолбили его всеми - интереса много ппц.
Другой вариант этого же сценария, 1 zm хорошо играет. Теже самые про могут продолжать охоту до определенного момента пока zm не становится слишком много, потом они хотят того или нет, но они вынуждены куда то прятаться дабы сдерживать оборону.

Игра становится не интересной если одна из сторон быстро одерживает победу.
Чтобы этого не происходило придуманы нычки.
Поэтому нычки это нормально, если понимать и относится к ним адекватно.

Вот многие обвиняют human, мол они хомяки. А что сделали тесли? Они хомяками сделали zm.
Был у них 1 хомяк толстый, а теперь их два тесла еще с ними и остальные zm там же понемногу.
А получилось это так, что как только люди вынуждены начать прятаться, потому что на улице они не вытягивают раунд, многие zm вообще ничего не делают, они стоят от нычки подальше и ждут пока тот же тесло выкурит human.

То есть, обычные zm не лезут в большинстве прячутся, тесли за километром и вопрос лишь в том когда начнется палундра от шара и раунд закончится.

А вспомните как было весело без тесел, zm аравой пытались штурмовать точки, кто то подсаживает кто то лезет и все это походило на бойню, а щас такого нет, тупо вся надежда на теслу (не в смысле так всегда, но в большинстве случаев).

Думаю вот об этом и говорят многие, что это не очень интересно.
Это если говорить о нычке, а если говорить о той же охоте, тесли до того ботские методы используют, видят что они догоняют humana (на куче к примеру) и могут его достать ну и в рукопашку побадаться кто кого (а дамаг у них сами знаете), им этого мало (не знаю чего они боятся) но они вначале шаром зафигачят в него, а потом беззащитного добивают, ну разве не хомяки - скорее мерзавцы :sheru:

Вот такая складывается картина, может у кого то другая - поделитесь.

Думаю такой вариант навел бы порядок и уравновесил шансы обоих сторон.
SISA писал(а):Ну я могу полностью убрать действие шара на человека, у которого есть бронь > 0

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:23
Akadecki-2
мне не нужно было это объяснять...да и тему эту можно уудалить, всё равно никто толкового ничего не придумает, только если ты найдешь время, что либо обмозговать

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:32
SISA
2UmbrellaCor

Бред... Пока я не убрал ЛЖ у первого ЗМ, вся надежда была на него и не надо рассказывать про всякие подсадки и бойни. Все тупо стояли и ждали, пока прискачет первый ЗМ и возьмёт нычку. Ещё скажите, что такого якобы не было...

Ну лаааадно, так и быть, убрали ЛЖ у первого ЗМ, теперь докопались к теслам... Уберешь их, докопаетесь к хищникам, уберешь хищников, докопаетесь к фастам, ну .и.т.д....

А почему ? Да потому что опять возвращаемся к теме халявщиков и хомячков, которые приходят и тупо стоят. Они так же тупо стоят за людей и так же тупо стоят за зомбей. Уберешь Тесел и эти игроки будут так же тупо стоять и ждать. Ничего, абсолютно ничего не изменится. С Теслами они хоть на подсосе бегают, а так вообще будет чистый фарш.

Концерт по заявкам ещё открыт.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:37
Akadecki-2
А Зонтик открыто развернул ситуацию, интересно. И я согласен с ним, если к этому добавить тот факт, что в игре существует такой класс оружия как снайперские винтовки:-) Я молчу про пресловутые Vsk-94, русского производства, и М400, хз есть ли такие в реале, они дадут фору в 100 очков и пулемету и любому автомату и дробану, но есть и интересные винтовки типо СВД, Шмидта и Натовской и германской скорострелок, они идеальны для нычек:-)
Было когда - то что и зм стопорились на ура и 1ст зм был невидим, но люди подняли свой скилл и даже выносят зм у которых практически нет остановки от пуль. Но с теслами реально бредовая ситуация, мне конечно пофиг, что потратив 15к на арм, 3-4 раза за карту тебе прилетает вооооообще неизвестно откуда шарик:-) Но по 8 тесел на карту это перебор, может реально им тогда распределить хп как и арм у випов? почему бы не попробовать? может что и выйдет из этого

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:40
SISA
Ака, мне проще закрыть сервера, свернуть лавочку и не заниматься этой хернёй, если честно.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 22:58
UmbrellaCor
SISA
Я не против тесел и не хочу чтобы их убирали, они в какой то мере даже разбавляют тусовку (летают забавно).
Дело в их шарах, просто было бы неплохо предоставить людям хоть какую то защиту от них или уменьшить как то дисбаланс который они вносят, не всегда но зачастую, потому что раунд как правило тянут именно они (не в смысле что другие zm затащить не могут, а в смысле что их шары обламываю разные моменты в игре о которых здесь много говорилось).

А на счет того что zm ничего делать не будут и ждать стоять, не согласен, полно игроков которые и без тесел этих хьюманов выкурят и с притягом и с меднесом, за zm затащить не проблема было бы желание.
И так же полно принципиальных игроков, которые все бабки сольют, но выкурят zm.

Точно так же как без денег не вытянуть раунд и за human, нужно и армор докупить и оружее.
Если zm бот ну так это его дело пусть или прячется или сливается, но полно игроков которые не любят сливаться за zm они и тащат не зависимо с помощью тесел или без.

Эта ситуация одинакова как для human так и для zm, разница между ними лишь в том, что у первых вначале численное преимущество, а вторых в конце - это мое видение ситуации, может оно и ошибочно :)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 23:12
Akadecki-2
да нах, тогда пусть будет все как есть, всё равно это самое лучшее на просторах кс зм и это факт, лучше сервера нет нигде. Выгоднее бабок вложить тебе в помощь и наслаждатьсе тем, что играешь на самом лучшем зм серваке.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 00:57
Ozornik
Я уже страницы две-три назад писал, что предлагать уже дельного нечего.
К примеру, что это за бредятина, с ограничением у людей гранат?

По поводу тесел, ничего менять, урезать, сокращать не надо(SISy я полностью в этом плане поддерживаю и в том, что он выше написал), можно просто пойти навстречу тем, кто любит активно закупаться и тратить деньги на это.
Вот нахрена многим 200к, я не пойму, смотреть на них и радоваться? Деньги, кстати, интересно тратить не только за хуманов, но и когда за зм играешь(лично у меня это от настроения зависит).

Akadecki-2 писал(а):я уже предлагал такую идею, чтобы люди хоть как то выживали на "Сварме" и "Плаге", это запретить смену класса зм во время игры.


Вот эта идея твоя лично мне ой как не по душе.
А по поводу единственного и неповторимого сервака, плюсую!

P.S Про 200 к я немного приврал, поактивнее люди бабки стали тратить.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 06:44
geto
Если первый зомби появляется не удачно, то его сразу прессует порядка 20 стволов и он даже двинуться не может. По этому предлагаю сделать или дешевле маднес и ограничение на него в 2 применения или первому зомби, чтобы его не откидывало от выстрелов хотя бы сек на 10-20.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 07:15
JIu3a
geto писал(а):Если первый зомби появляется не удачно, то его сразу прессует порядка 20 стволов и он даже двинуться не может. По этому предлагаю сделать или дешевле маднес и ограничение на него в 2 применения или первому зомби, чтобы его не откидывало от выстрелов хотя бы сек на 10-20.


не знаю что там у тебя за проблемы, а вот не неважно на каком cso я появляюсь первым зм, и всез заражаю, постоянно ! Этоо говорит о классе игры, так что задумайся ...

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 07:40
geto
JIu3a писал(а):
geto писал(а):Если первый зомби появляется не удачно, то его сразу прессует порядка 20 стволов и он даже двинуться не может. По этому предлагаю сделать или дешевле маднес и ограничение на него в 2 применения или первому зомби, чтобы его не откидывало от выстрелов хотя бы сек на 10-20.


не знаю что там у тебя за проблемы, а вот не неважно на каком cso я появляюсь первым зм, и всез заражаю, постоянно ! Этоо говорит о классе игры, так что задумайся ...

Теперь говорю тебе как особо одаренному профессионалу. "Если первый зомби появляется не удачно". Будь ты хоть 20 раз профессионал если прессуют ты не чего не сделаешь без маднеса. Речь идет о КСО 1

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 08:56
Balrock
geto писал(а):
JIu3a писал(а):
geto писал(а):Если первый зомби появляется не удачно, то его сразу прессует порядка 20 стволов и он даже двинуться не может. По этому предлагаю сделать или дешевле маднес и ограничение на него в 2 применения или первому зомби, чтобы его не откидывало от выстрелов хотя бы сек на 10-20.


не знаю что там у тебя за проблемы, а вот не неважно на каком cso я появляюсь первым зм, и всез заражаю, постоянно ! Этоо говорит о классе игры, так что задумайся ...

Теперь говорю тебе как особо одаренному профессионалу. "Если первый зомби появляется не удачно". Будь ты хоть 20 раз профессионал если прессуют ты не чего не сделаешь без маднеса. Речь идет о КСО 1

бросаешь шок - грену туда сюда, и пытаешься убежать)) а потом месть!!!

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 09:29
easy
и снова по поводу тесел, вот сиса говорит можно вытянуть раунд, тесла изи фраг, хорошо я с этим согласен, когда 1 зм тесла, я бегу как можно скорей на охоту, а вот как играть возможно в такой ситуции как вчера, что зашло куча випов, и тесел бегало штук 13 ? Что делать когда шары сыплються один за одним?