Страница 248 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 17:50
St.Alex^^
надо просто поднять цену на Спас, а такие пушки как КартРед и КартБлю опустить левлами ниже, ибо их никто не покупает на 16-17лвл. Урон у них так себе. Можно со Спасом поменять местами.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 17:53
danny-danny
Всё что вы пишите насчёт оружий - враньё. Одного Дрима видел как он ходит с автоматами: scar, kriss. Все остальные охотятся со спасом или с м400. Насчёт спаса, моё мнение таково: сила спаса зависит от того как стреляют люди, и если подходить в плотную, то фпс поднимается, и неудобно стрелять( лично с есемом проверял), и под шоком сложно попасть(смотря для кого). И мне кажется, что не надо переносить на какой-либо уровень. Это лично моё мнение. И да, Alex, цену для спаса уже поднимали, он раньше 7000 стоил.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 18:06
Caucasus
только если всем обнулят лвл.я посмотрю как большинство будет ныть что лвл не набивается,забавно получится

Хех, я итак прекрасно набивал фраги когда решил по новой качаться=) Ден, как не верти, но спас надо поднимать на несколько лвл выше, оружие это не для 9 уровня.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 18:16
Конюшко
Caucasus писал(а):
только если всем обнулят лвл.я посмотрю как большинство будет ныть что лвл не набивается,забавно получится

Хех, я итак прекрасно набивал фраги когда решил по новой качаться=) Ден, как не верти, но спас надо поднимать на несколько лвл выше, оружие это не для 9 уровня.

ты набивал,я набью,ещё некоторые набьют...но видя про плееров со спасом без армора и гранат,которые в фаста попасть не могут,я уверен что нытики будут,и не мало

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 19:21
The Time
В идеале, спас на более высокий лвл нужно. Юсас на более низкий. Карт рид и карт блю + хм8 на более низкие. Нужно как то часть пушек опустить на несколько лвлов, дабы их чаще юзали.

В закупе у людей должен быть баланс, не должно быть такого как сейчас - 20 человек со спасом, 5 с снайпой и 5 с автоматом. Пушки должны быть равно популярными, снайперы сидят на крыше и не высовываются, те кто с дробью - лезет в самую гущу, автоматчики фигарят чуть сзади. И вот это хороший тим плей. А не как сейчас, даже те кто сидит на крыше и не берет арм, покупают спас, а толку? Он в притык еле попадает, а с высоты вообще не достреливает.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:26
The Time
SISA писал(а):
UmbrellaCor писал(а):После того как стартовала новая фишка с lv, на сервере играть стало намного интересней. Стало меньше подстав, теперь народ копит не деньги, а набивает lv. Именно набивает, а не поднимает. В этом на мой взгляд большое отличие. И мало кто на это обратил внимание в этой теме.

О чем речь. Сделали zm мало hp, с дефолтового оружия их легко валить. Потом первые игроки дошли до греников и свд, все дружно закричали давайте отберем. Отобрали. Сейчас первые дойдут до экста меню и опять начнуться разговоры мол не интересно, они одни всех зм валят. Сразу хотелось бы отметить, что кто то скажет, что мешает дойти остальным, менает т.к. дойдут единицы, а большинство будет мясом и именно они будут первые говорить здесь о несправедливости.

Кто то скажет давайте накинем hp zm, это усложнит задачу даже если у тебя мини, но и сделает ее невыполнимой, если у тебя тот же дробан (а таких большинство).

Вся фишка в том что, lv в том виде в каком он сейчас, он подразумевать поднятие, только за счет задротства. И некоторые игроки могут себе это позволить - часами сидеть и набивать zm. У большинства таких возможностей нет, и даже если чел оч хорошо играет, у него нет возможности поднять свой lv и догнать того кто сидит на серве сутками. И кончено нет речи о средних игроках.

Отсюда постоянно будут разговоры о том, что давайте отберем, дисбаланс и так далее.

Какое предложение, придумать что то что позволяет хорошим игрокам да и вообще любым, поднимать lv не путем задротства, а за счет повышения класса игры.

Для начала можно ввести за kill zm с ножа или в хед 2 exp.
То есть можно подумать на тем как поощрять игроков, которые могут показывать хорошую и интересную игру.

Должен быть элемент соперничества не только в том кто на сервере дольше просидит, а и в мастерстве игры.

Хотелось бы услышать ваши мнения, кто за кто против, кто что думает на этот счет, возможно у кого то есть схожие предложения - пишите народ.


1. Про нож можно сразу забыть, ибо подставы.
2. Выдавать по 2 EXP за убийство в хед, идея очень даже не плохая. Возьму на заметку.



Андрей, может ты забыл про это, давненько это было. Может воплотить это уже на сервере?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:57
Конюшко
только не нож и хэд.было бы неплохо получать больше денег за заражение людей,ибо шоки и джампы не окупаются обычно,а тупить в ожидании момента когда кто-либо заразит людей я не в состоянии.не думаю что возникнет проблема,когда люди дают себя заразить чтобы накопить денег за зм,поскольку такие бомжи сразу отлетают на респ (да и банят мясо как бы).

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 00:24
SISA
С левелами и ценами на оружие я чутка поиграюсь завтра. Что касается двух EXP в хед, то реализовать можно.

Сказать по правде, я от всего этого устал :rolle:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 01:09
alia Piero
SISA писал(а):С левелами и ценами на оружие я чутка поиграюсь завтра. Что касается двух EXP в хед, то реализовать можно.

Сказать по правде, я от всего этого устал :rolle:


Устал? Дак на второй КСО обрати своё внимание :) Там без ЕХР. Можно ведь сделать баланс, в игровом и финансовом плане? :)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 17:36
Finito
Народ, хотелось бы поговорить про адреналин.
Всем уже известно, что адреналин повышает урон с оружия.
А можно ли сделать так, чтобы адреналин повышал скорость бега (подобрал одну дозу адреналина - на 5% повышается бег)?
Или же что бы хуманы получали чуть меньший урон от: зм, гранаты-джампа или грома, шара теслы?
Что скажете?
P.s: Если об этом говорилось, то прошу не судить строго.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 17:40
Конюшко
Finito писал(а):Народ, хотелось бы поговорить про адреналин.
Всем уже известно, что адреналин повышает урон с оружия.
А можно ли сделать так, чтобы адреналин повышал скорость бега (подобрал одну дозу адреналина - на 5% повышается бег)?
Или же что бы хуманы получали чуть меньший урон от: зм, гранаты-джампа или грома, шара теслы?
Что скажете?
P.s: Если об этом говорилось, то прошу не судить строго.

а зачем? зм и так мясо ватное

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 17:48
Finito
Конюшко писал(а):
Finito писал(а):Народ, хотелось бы поговорить про адреналин.
Всем уже известно, что адреналин повышает урон с оружия.
А можно ли сделать так, чтобы адреналин повышал скорость бега (подобрал одну дозу адреналина - на 5% повышается бег)?
Или же что бы хуманы получали чуть меньший урон от: зм, гранаты-джампа или грома, шара теслы?
Что скажете?
P.s: Если об этом говорилось, то прошу не судить строго.

а зачем? зм и так мясо ватное

Ну на режимах заражение/массовка это не совсем подойдет.
Но вот на куче/чуме, по-моему, будет неплохим вариантом, так как многие игроки(играющие за зм) в этих режимах берут толстяков. Соответственно будет больше шансов затащить раунд в пользу хуманов.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 18:02
MoHaX
Finito писал(а):
Конюшко писал(а):
Finito писал(а):Народ, хотелось бы поговорить про адреналин.
Всем уже известно, что адреналин повышает урон с оружия.
А можно ли сделать так, чтобы адреналин повышал скорость бега (подобрал одну дозу адреналина - на 5% повышается бег)?
Или же что бы хуманы получали чуть меньший урон от: зм, гранаты-джампа или грома, шара теслы?
Что скажете?
P.s: Если об этом говорилось, то прошу не судить строго.

а зачем? зм и так мясо ватное

Ну на режимах заражение/массовка это не совсем подойдет.
Но вот на куче/чуме, по-моему, будет неплохим вариантом, так как многие игроки(играющие за зм) в этих режимах берут толстяков. Соответственно будет больше шансов затащить раунд в пользу хуманов.

Зачем именно на этих режимах нужно ускорение? Обычные зм, застопорить можно с любого пистолетика... Где логика? Вот если firstа обогнать... Но нах?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:06
balbeSs
На втором ксо уберите пожалуйста недостатки , которых нет на первом . Допустим : когда арм выбиваешь , то каска исчезает , кстати на счет каски , добавьте шлем и адр на второй , пушек с 1-го , дмг на пушках хоть чуть-чуть повысьте . Заранее Спасибо !)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:54
JIOIIATA
Вот что вы предлогаете?На сервере уже просто неинтересно играть ,на ксо №1 почти постоянно бегаеш как бомж ,иза ботов которые сливают раунд,или люди просто засядут гдето и их разве что с притяга заразить можно.КСО№1 нужно что то новое,а ксо №2 нужен баланс и больше оружия,обоим серверам нехватает какойто динамичности в игре.