Страница 307 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:40
SISA
Finito писал(а):Чем этот спас вас так привлек??? Неужели с такой же популярностью нельзя пользоваться другими пушками? Или только знаете, что SPAS, SPAS и еще раз SPAS?


Да это стадо... USAS с 20ю патронами стоит 7000, а SPAS с 8ю патронами стоит 8300. И кто тут верблюд ?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:41
Finito
Отдельное предложение.
Насколько я знаю, заморозка на первом сервере от замораживающей гранаты длится 6 секунд. Но в очень редких случаях бывало так:
Хуман кинул заморозку, а зм в тот же миг покупает ярость, но уже находится в замороженном состоянии(т.е. сливаешь 11k$ в никуда).
Может сделать так, чтобы зм, находясь в замороженном состояни, мог при помощи ярости сразу же освободится. Ну допустим: 2 секунды он пробыл в заморозке, а на 3 секунде он купил ярость и сразу освобождается от действия гранаты-заморозки и бежит заражать/убивать хуманов.
И возможно ли вообще такое сделать?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:42
SISA
Finito писал(а):Отдельное предложение.
Насколько я знаю, заморозка на первом сервере от замораживающей гранаты длится 6 секунд. Но в очень редких случаях бывало так:
Хуман кинул заморозку, а зм в тот же миг покупает ярость, но уже находится в замороженном состоянии(т.е. сливаешь 11k$ в никуда).
Может сделать так, чтобы зм, находясь в замороженном состояни, мог при помощи ярости сразу же освободится. Ну допустим: 1-2 секунды он пробыл в заморозке, а на 3 секунде он купил ярость и сразу освобождается от действия гранаты-заморозки и бежит заражать/убивать хуманов.
И возможно ли вообще такое сделать?


С какой стати ? В таком случае надо включать урон по зомбакам, когда они заморожены. Могу максимум, сделать запрет покупки бешенства, когда ты под заморозкой.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:45
Finito
SISA писал(а):
Finito писал(а):Отдельное предложение.
Насколько я знаю, заморозка на первом сервере от замораживающей гранаты длится 6 секунд. Но в очень редких случаях бывало так:
Хуман кинул заморозку, а зм в тот же миг покупает ярость, но уже находится в замороженном состоянии(т.е. сливаешь 11k$ в никуда).
Может сделать так, чтобы зм, находясь в замороженном состояни, мог при помощи ярости сразу же освободится. Ну допустим: 1-2 секунды он пробыл в заморозке, а на 3 секунде он купил ярость и сразу освобождается от действия гранаты-заморозки и бежит заражать/убивать хуманов.
И возможно ли вообще такое сделать?


С какой стати ? Могу максимум, сделать запрет покупки бешенства, когда ты под заморозкой.

Просто порой бывает обидно когда не успев отреагировать, что ты заморожен, покупаешь маднес за 11k$. :(

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:49
SISA
Finito писал(а):
SISA писал(а):
Finito писал(а):Отдельное предложение.
Насколько я знаю, заморозка на первом сервере от замораживающей гранаты длится 6 секунд. Но в очень редких случаях бывало так:
Хуман кинул заморозку, а зм в тот же миг покупает ярость, но уже находится в замороженном состоянии(т.е. сливаешь 11k$ в никуда).
Может сделать так, чтобы зм, находясь в замороженном состояни, мог при помощи ярости сразу же освободится. Ну допустим: 1-2 секунды он пробыл в заморозке, а на 3 секунде он купил ярость и сразу освобождается от действия гранаты-заморозки и бежит заражать/убивать хуманов.
И возможно ли вообще такое сделать?


С какой стати ? Могу максимум, сделать запрет покупки бешенства, когда ты под заморозкой.

Просто порой бывает обидно когда не успев отреагировать, что ты заморожен, покупаешь маднес за 11k$. :(


И что дальше-то ? Предложения у вас унылые, так сказать в одни ворота. Если делать такой сервер, то будут сплошные крайности.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 14:26
qweqwe.zombi
а гранату типо грома можно сделать в заражалку? ну и цену хорошую на неё поставить.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 14:35
Dream On
qweqwe.zombi писал(а):а гранату типо грома можно сделать в заражалку? ну и цену хорошую на неё поставить.

Зачем ?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 17:43
The Time
Dream On писал(а):
qweqwe.zombi писал(а):а гранату типо грома можно сделать в заражалку? ну и цену хорошую на неё поставить.

Зачем ?


Що би била эта видь прикальна и в этам точна есть какай та скритий смисл! Видь проста когта гром деистует незя зарозить всех хуманов не правдо ли?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сделать интервал, между которым нельзя снова попасть в слепучку от толстяка. Куча/чума и я попадаю каждые 10-20 сек в слеп от хомы.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 17:46
SISA
qweqwe.zombi писал(а):а гранату типо грома можно сделать в заражалку? ну и цену хорошую на неё поставить.


Адресом ошиблись. Вам для игры нужен обычный уг сервер.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
The Time писал(а):Сделать интервал, между которым нельзя снова попасть в слепучку от толстяка. Куча/чума и я попадаю каждые 10-20 сек в слеп от хомы.


Ну вот хорошая идея. Следовательно можно:

1. увеличивать интервал в зависимости от числа бигов или процент срабатывания
2. делать защиту от блэксрина на минуту (если уже слепануло).

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 17:55
The Time
SISA писал(а):
qweqwe.zombi писал(а):а гранату типо грома можно сделать в заражалку? ну и цену хорошую на неё поставить.


Адресом ошиблись. Вам для игры нужен обычный уг сервер.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
The Time писал(а):Сделать интервал, между которым нельзя снова попасть в слепучку от толстяка. Куча/чума и я попадаю каждые 10-20 сек в слеп от хомы.


Ну вот хорошая идея. Следовательно можно:

1. увеличивать интервал в зависимости от числа бигов
2. делать защиту от блэксрина на минуту (если уже слепануло).


И первый и второй вариант хороши, в идеале оба воплотить, но если нельзя сразу оба, то тогда 2-ой и будет отлично.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 20:08
St.Alex^^
Было бы здорово цену чуть меньше сделать на патроны watergun. При ближнем бое окупаются патроны, но арм подъедают. И может USAS хоть на пару лвл пониже? Никто с ним почти не бегает, а пушка классная

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 20:13
mr.Vsh1k :)
St.Alex^^ писал(а):Было бы здорово цену чуть меньше сделать на патроны watergun. При ближнем бое окупаются патроны, но арм подъедают. И может USAS хоть на пару лвл пониже? Никто с ним почти не бегает, а пушка классная


Патроны для waterguna стоят своего и окупаются полностью даже при 10 метрах.Не знаю как у тебя там арм подъедается.Лично сколько бегаю никаких проблем не вижу с ним. -)Если только немного прибавить патронов,хотя бы десяточку и было бы замечательно popcorn

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 21:39
qweqwe.zombi
СИСА, как на счёт того чтобы греник убрать или поднять сделать цену подороже?? и можно ли гром хотя бы до 16-18 лвл опустить?

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 22:21
mr.Vsh1k :)
qweqwe.zombi писал(а):СИСА, как на счёт того чтобы греник убрать или поднять сделать цену подороже?? и можно ли гром хотя бы до 16-18 лвл опустить?


Ты хотя бы обосновал свои предложения.Для чего это вообще надо и т.д.С первым вроде более менее понятно,а вот со вторым...

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 19:23
qweqwe.zombi
mr.Vsh1k :) писал(а):
qweqwe.zombi писал(а):СИСА, как на счёт того чтобы греник убрать или поднять сделать цену подороже?? и можно ли гром хотя бы до 16-18 лвл опустить?


Ты хотя бы обосновал свои предложения.Для чего это вообще надо и т.д.С первым вроде более менее понятно,а вот со вторым...

грубо говоря нашёл пример ко второму :)
1. у людей радио бомба на 18 лвл
2. возможно сделать гром на 18лвл?