Страница 344 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:25
PRiME
мб тогда подрезать и шамана, т.е. фриз не сразу исчезал, а со 2 крика, если возможно.
за зм чуть легче стало, фризом уже не так закидывают, а вот арма оч много берут, мб тоже стоит уменьшить до покупке 2-3х штук.
за хум бежал 4 снес, а он еще 2 купил смешно было)))
увеличением цены особо ничего не добиться, а вот лимиты другое дело, зная это будешь обдумывать и планировать свои действия хоть немного(т.е. скилл чуть выше станет у тех у кого мозг заработает)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:38
SISA
LemonaD писал(а):ну хорошо посмтори то на других игроков охоти почти нет!


И что дальше ? Я должен делать сервер под нубов ?

LemonaD писал(а):PS проще увеличить цену даже до 3 к почти как арм но хоть както


Предыдущие страницы читайте.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
PRiME писал(а):за хум бежал 4 снес, а он еще 2 купил смешно было)))


Об этом я уже писал и неоднократно. Эти моменты с докупкой армора по 10 раз мне так же не понятны. Догоняешь хумана, всякими ухищрениями и изворотами, на последних HP снимаешь арм и он его тут же докупает.

Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:
Что касается армора, то его применение я давно поставил под сомнение. Вообще, изначально, вся игра построена не верно. Нужно было идти по пути классической КС, т.е. что купил в начале раунда, с тем и бегаешь. Под эту концепцию должен попадать армор и фриз. Вся проблема в моментальном наращивании способностей, в зависимости от ситуации, но проблема в том, что происходит всё с точностью до наоборот. На том же тоун сегодня видел примеры подобной хурмы. Начинается раунд, с армором только випы. Если зомбаки начинают быстрый заплод и на их сторону не дай Бог переходят скилы, то армор не берут, да по сути вообще ничего не берут, просто лезут на крыши и раунд заведомо сливается. Если начинается раунд и первый зомби ракует и заплод идет вяло (не дай Бог, зомбаков ещё начинают убивать), то все сразу закупаются армором. Получается, что зомбаки и так не могут заплодить (особенно на больших открытых картах), дык ещё все накупили армор. Это возвращаясь к словам "с точностью до наоборот". В реальности, такие раунды за зомбаков не вытягиваются, если за хуманов нет чмырей прыгающий с ножами у зомбаков на респе. По этому приходится наращивать зомбакам HP, делать по 3 респа с нарастанием HP и всякие непробиваемые способности для первого зомби. Ведь по сути, всё это создавалось для противодействия тем самым способностям, которые могут моментально наращиваться.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:42
UmbrellaCor
Одни положительные впечатления. Амо пороще стало копить если делать закуп норм пухами и держаться вместе вполне можно тащить и держать зм.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:47
Caucasus
Не, ну арм лимитировать это явно перебор. Прайм, во-первых так делают единицы. Во-вторых, постоянная докупка брони говорит о том, что человек не хочет становится зомби и из последних сил старается не дать себя сожрать. Так что было бы странно отбивать у людей желание выживать. :rolle:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:58
PRiME
Его убивать не собираюсь, он за зм жить будет)))
А вот лимит надо ставить так делают не единици, а те у кого море денег, имея 200к можно обкупится броньки.
Привет нато со спасом на тайланде, тогда около 6 снес и он убежал всетаки(((
Если етого не будет первому зм лонг джамп добавят и вы залезите к ботам на крышу)))
Мб первому зм халявную способность из экстры дать ? На один раз использования, а то хомяк не всегда убежать может, вкосмос улетает.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 10:26
ARMYANIN
да с фризом по мне это бред, если сделать ограничение то по времени, это хоть что то будет как то отбиваться от зм , так же будет и с амором,если сделать мах 2 амора чтоб можно было купить,тогда зачем уже 200к лимита денег, она не понадобиться не кому.
как же теперь охотится, не давать чтоб зм плодили? если толпа зм нападут как отбиваться от них? тогда надо сделать еще зомбиков как на ксо 2 отдача от пуль или как там, когда стреляешь по зм пульки сильно приостанавливают зм
если все таки решили убрать заморозку то надо и теслов убрать + шаманов
вот щас играл, как теперь от первого зм удрать? кинул одну заморозку все равно догнал кинул вторую и все, остался без нечего целых 5 минут бегать без заморозки и держать зм каким образом я хз

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 10:54
PRiME
ARMYANIN писал(а):да с фризом по мне это бред, если сделать ограничение то по времени, это хоть что то будет как то отбиваться от зм , так же будет и с амором,если сделать мах 2 амора чтоб можно было купить,тогда зачем уже 200к лимита денег, она не понадобиться не кому.
как же теперь охотится, не давать чтоб зм плодили? если толпа зм нападут как отбиваться от них? тогда надо сделать еще зомбиков как на ксо 2 отдача от пуль или как там, когда стреляешь по зм пульки сильно приостанавливают зм
если все таки решили убрать заморозку то надо и теслов убрать + шаманов

хомка пришел))), как по мне все норм, вчера бегал нехватки не ощутил, нет фриза юзаю фаер, закончилось иду ближе к крышам чтоб прикрыли.
как охотится да с 2мя фризами и фаерами и армом+телепорт чтоб от кучи зм сбежать, а отбиваться пуликами и тыквами ))) и не забывай тут командная игра, а не одиночная.
не сбежал играй за зм.
сиса в яблочко попал с фризом))) осталось арм уменьшить )))

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 11:13
ARMYANIN
PRiME писал(а):
ARMYANIN писал(а):да с фризом по мне это бред, если сделать ограничение то по времени, это хоть что то будет как то отбиваться от зм , так же будет и с амором,если сделать мах 2 амора чтоб можно было купить,тогда зачем уже 200к лимита денег, она не понадобиться не кому.
как же теперь охотится, не давать чтоб зм плодили? если толпа зм нападут как отбиваться от них? тогда надо сделать еще зомбиков как на ксо 2 отдача от пуль или как там, когда стреляешь по зм пульки сильно приостанавливают зм
если все таки решили убрать заморозку то надо и теслов убрать + шаманов

хомка пришел))), как по мне все норм, вчера бегал нехватки не ощутил, нет фриза юзаю фаер, закончилось иду ближе к крышам чтоб прикрыли.
как охотится да с 2мя фризами и фаерами и армом+телепорт чтоб от кучи зм сбежать, а отбиваться пуликами и тыквами ))) и не забывай тут командная игра, а не одиночная.
не сбежал играй за зм.
сиса в яблочко попал с фризом))) осталось арм уменьшить )))

для ботов это не ощутима хД
командная игра, но хер кто прикроет, тогда не прикрикивали, щас то вообще не прикроют
а так чтоб будет мне абсолютно все равно, я выразил свое мнения

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 11:54
Caucasus
PRiME писал(а):Его убивать не собираюсь, он за зм жить будет)))
А вот лимит надо ставить так делают не единици, а те у кого море денег, имея 200к можно обкупится броньки.
Привет нато со спасом на тайланде, тогда около 6 снес и он убежал всетаки(((
Если етого не будет первому зм лонг джамп добавят и вы залезите к ботам на крышу)))
Мб первому зм халявную способность из экстры дать ? На один раз использования, а то хомяк не всегда убежать может, вкосмос улетает.

да и пусть себе докупают, ведь в конце концов их все равно поймают. Повторюсь, тут рамки не нужны. nonono Что до 1 зомбаря, то тут никаких способностей больше не надо, ибо уменьшенный отброс и уменьшенное время заморозки итак делают свое дело, а если еще и дальний прыжок зарядить, то мы получим что-то на подобии мясной машины.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 12:45
danny-danny
Может быть, сделать 3-4 заморозки и огненной гранаты для пилы и героя? Думаю, вряд ли кто-то захочет терять героя из-за какого-то ограничения, особенно на охоте, когда бежит толпа зомби. А тратить 50к на пилу с 500 армором и 2 фризами, по-моему, это не комильфо. А так есть большие плюсы с этим ограничением, мясо виднеется, жаль, что некоторые игроки всё ещё с дробовиками бегают, ведь сейчас уже надо взрывать зомби, использовать автоматы, пулемёты ( тот же mg3, hk, огнемёт, с которым сегодня -8 убил).

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 12:59
SISA
ARMYANIN писал(а):
PRiME писал(а):
ARMYANIN писал(а):да с фризом по мне это бред, если сделать ограничение то по времени, это хоть что то будет как то отбиваться от зм , так же будет и с амором,если сделать мах 2 амора чтоб можно было купить,тогда зачем уже 200к лимита денег, она не понадобиться не кому.
как же теперь охотится, не давать чтоб зм плодили? если толпа зм нападут как отбиваться от них? тогда надо сделать еще зомбиков как на ксо 2 отдача от пуль или как там, когда стреляешь по зм пульки сильно приостанавливают зм
если все таки решили убрать заморозку то надо и теслов убрать + шаманов

хомка пришел))), как по мне все норм, вчера бегал нехватки не ощутил, нет фриза юзаю фаер, закончилось иду ближе к крышам чтоб прикрыли.
как охотится да с 2мя фризами и фаерами и армом+телепорт чтоб от кучи зм сбежать, а отбиваться пуликами и тыквами ))) и не забывай тут командная игра, а не одиночная.
не сбежал играй за зм.
сиса в яблочко попал с фризом))) осталось арм уменьшить )))

для ботов это не ощутима хД
командная игра, но хер кто прикроет, тогда не прикрикивали, щас то вообще не прикроют
а так чтоб будет мне абсолютно все равно, я выразил свое мнения


Ну и какой смысл делать сервер под ботов и единоличников ? Откуда возьмется командная игра, если для неё нет никаких предпосылок ? Кому вообще нужна командная игра, когда можно набрать кучу заморозок/брони и носиться весь раунд по карте ? Особо умные дартаньяны покупают всё это дело через бинды, что, на самом деле, только усугубляет ситуацию.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:19
ARMYANIN
ну вот хотя бы сделать заморозку по времени, ну там 10- максимум 20 сек,
если все так оставить, тогда надо ватер вернуть, поставить на 5 лвл чтоб баланс был
без заморозки далеко не убежать, а когда ты хуман то не какой игрок не хочет чтоб его заразили

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:32
UmbrellaCor
PRiME писал(а):А вот лимит надо ставить так делают не единици, а те у кого море денег, имея 200к можно обкупится броньки.

Ну смотри вот тебе с ходу пример, допустим ты ставишь лимит не важно на сколько арм, человек израсходовал весь лимит и что ему делать? Он скилловый игрок и зм даже на лимите не смог его догнать но снес ему арм, что делать такому игроку, вместо того чтобы помогать команде, лезть в нычку и ждать пока придет толпа зм? Получается ты изначально отбиваешь у людей желание бегать, т.к. все будут думать что ну нах лучше ближе к нычки. Вобще не вижу никакой проблемы в арморе его снимать легко хоть 10 раз его докупай, без фриза и если за тобой бежит даже док армор отлетает на раз два.

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
На счет фриза, получилось на самом деле оч даже четко.
Вчера отыграл на многих картах и вот на что в первую очередь обратил внимание, уверен люди привыкшие к старым схемам этого даже не заметили. Не буду долго жевать про то что за зм стало проще играть бла бла бла - к главному.

По итогу игрового дня у меня появились деньги конечно не много но мне стало хватать так чтобы я не считал каждую копейку, у меня стало больше появляться амо соответственно я тратил его на пухи из амо меню, так же по фрагам мне кажется я сделал их больше чем обычно. И главное я отыграл день в удовольствие. Норм побегали.
Возникает вопрос как? А все очень просто.

Берем пуху из амо меню (или из обычного меню) берем бронь и в атаку. Секрет оч прост, я как то писал об этом но наверно мало кто обратил на это внимание. Когда фриз и шок был анлим, большая часть игрового времени уходило в никуда - ты или стоишь под фризом или сидишь под шоком, в итоге и в том и в другом случае вместо того чтобы играть ты сидишь в зале ожидания. Вопрос с лимитом снял все этим проблемы. И самое главное даже если зм тащат, а так получилось что действительно больше раундов выигрывает все же зм, при этом у меня получалось и денег заработать и фрагов и амо при этом и побегать в удовольствие. Даже если люди и проигрывали. Раньше такого в принципе не могло быть т.к. тебя закидывают всей херней, в итоге ты что закупался что нет нихрена не отбил нихрена не заработал, зм прибежали все смели - вот слив. Сейчас выигрыш зм сливом не назовешь потому что зм не может прибежать и все снести им реально дать отпор и только когда зм численное преимущество, когда у людей заканчивается фризы и фаеры тогда зм прибегают и выигрывают. Но как правило все это растягивается на весь раунд и у обеих команд есть возможность отыграть этот раунд нормально.

А те у кого по 200к естественно они этого не заметили, у них и так полно денег им доступны пухи, они рубят фраги на респе и на ластах за людей, естественно все эти лавочки закрылись.
Вот как то так. =)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:19
Dufis
С лимитов фроста раунд Куча зачастую превращается в самый настойщий цирк :) Например на хостеле была ситуация: Вначале раунда большинство ЗМ было либо фаст, либо хищи, после смерти зомбари понабрали хомок (думаю стоит как то ограничить смену класса ЗМ на куче) и инвиз. В итоге 7 или 9 хомок с инвизом и у людей гранат кот наплакал ( кинеш в одного хомку с инвизом грену - тебя в спину убивает другой). Так что по сути с лимитом гранат если большое количество ЗМ купит инвиз, то противопоставить им будет практически нечего.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:43
SPICE >_<
UmbrellaCor писал(а):Когда фриз и шок был анлим, большая часть игрового времени уходило в никуда - ты или стоишь под фризом или сидишь под шоком, в итоге и в том и в другом случае вместо того чтобы играть ты сидишь в зале ожидания.

hOLA! Вот это в точку.
Ну что могу сказать. Игра в целом выровнялась и в плане геймплея зомби/люди, и в денежном плане. Сливов и поддавков каких-то катастрофических пока не наблюдается, что достаточно странно. По сути осталось убрать возможность окупаться за зомби, при использовании extra-menu (хорошо бы прийти к ситуации, чтобы народ наоборот более активно тратил заработанные деньги, чтобы заработать Аммо-паки). Смотрю, невидимость уже подорожала, что естественно радует. Я уже давно делал акцент на то, что цены должны определяться эффективностью, т.е. в каких-то случаях связка шок+невидимость гораздо эффективнее того же бешенства, в каких-то нет, но в целом эффект сопоставим, соответственно и цены должны быть соразмерными.
Что касается переизбытка игровой валюты, тут я тоже немного просчитался, с одной стороны все же проблема подобная есть, но с другой - переизбыток у "особо продуманных" как раз таки и появлялся из-за возможности спамить заморозкой и делать "легкие-фраги". Во многом это еще обусловлено тем, что народ просто привык к старой схеме, но скоро хомячки приспособятся и полагаю проблема в той или иной степени проявит себя.
В общем и целом впечатления положительные. Всем Мир, Дружба, Жвачка.