Страница 349 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 17:56
SPICE >_<
PRiME писал(а):флейм да, можно оставить, арб нет.

Видимо, ты с ними мало поиграл.
Арбалет - довольно таки слабое оружие. При правильном построение игры мощность и эффективность огнемета гораздо выше. А при невысоком онлайне огнемет и вовсе становится дисбалансным оружием.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 18:48
PRiME
Огнемет да хороший, особенно в нычках хп на раз снимает, но дальность не айс, значит надо арм стабильно докупать.
Арб хороший урон, отдача 0, обойма 50, дальность и меткость на высоте, да и скорость стрельбы умеренная, таже вск пшик и нету обоймы. При умелой игре можно раунд вытащить что собственно и делал на тайланде, а ты товене.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 19:14
SPICE >_<
Ну так ты по нам то не суди. Мы - это мы, а игроки - это игроки.
У меня при статистике попаданий:
Голова: 11134
Грудь: 10535
Живот: 1642
Л. рука: 5752
П. рука: 5067
Всего лишь 650 убийств. Т.е. даже при среднем навыке стрельбы, убийств то получается не очень много (и это при том, что меткость, дальность и так далее). А если человек стреляет не очень хорошо, то выводы напрашиваются сами собой.
В тоже время, с огнеметом все куда легче. Навыки стрельбы неважны, необходимо лишь хорошее знание карты, чтобы можно было спокойно бегать спиной и не во что не втыкаться. Да и брони, если не жадничать, то можно за раунд раз 5-6 покойно докупить, так как она окупается на самом то деле очень быстро.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 19:21
PRiME
Вот вот не сравнивай, бегать и тратится на арм не неслышал, а вот сидеть и через всю карту в зм палить это да.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 23:01
SISA
Армор переделаю скоро. Скорее всего придется убирать его полностью или лимитировать до одного на раунд (по старой цене). Пока что поднял цена до 15к, хоть это и не выход, но как временное решение.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 09:54
SPICE >_<
Ну да, с такими изменениями можно смело убирать половину карт, теслабота и хищника. Народ бегал на поддавках и грантах прокачивался, а теперь ты им еще и оружие бесплатное дал. Просто слов нет.
Мое мнение: все последние изменения просто разрушительно влияют на сервер. Так как сервер целенаправленно погружается на дно: чем хуже играешь, тем проще. Если лимит на гранаты был действительно хоть как-то оправдан, так как заморозка влияла на динамику, то все остальные изменения ее опять же убили. Но в целом после того, как появился лимит на гранаты - общий уровень игры упал еще ниже. А будет еще что-то лимитироваться, он будет снижаться еще и еще. От того, что появляются лимиты общий уровень навыков игры, игрового мышления и стрельбы не повышается, а наоборот снижается, и с каждым разом все сильнее и сильнее. В итоге весь геймплей сведется к посиделкам, стрельбе по ногам и беготне по карте с зажатой ЛКМ за зомби.
Чтобы ты ни делал, но хомячки никогда не поймут, что нужно не качаться, а стараться играть на победу. И эта проблема не нашего сервера, а просто классического CS и ламерства.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 10:33
PRiME
а что мне твой итог нравится )))
бегать за, а потом от зм )))
ты забыл, зомбей несколько раз усиливали, и да они должны быть сильными но если люди станут сливать постоянно хп можно убрать.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 12:34
SISA
SPICE >_< писал(а):Ну да, с такими изменениями можно смело убирать половину карт, теслабота и хищника. Народ бегал на поддавках и грантах прокачивался, а теперь ты им еще и оружие бесплатное дал. Просто слов нет.
Мое мнение: все последние изменения просто разрушительно влияют на сервер. Так как сервер целенаправленно погружается на дно: чем хуже играешь, тем проще. Если лимит на гранаты был действительно хоть как-то оправдан, так как заморозка влияла на динамику, то все остальные изменения ее опять же убили. Но в целом после того, как появился лимит на гранаты - общий уровень игры упал еще ниже. А будет еще что-то лимитироваться, он будет снижаться еще и еще. От того, что появляются лимиты общий уровень навыков игры, игрового мышления и стрельбы не повышается, а наоборот снижается, и с каждым разом все сильнее и сильнее. В итоге весь геймплей сведется к посиделкам, стрельбе по ногам и беготне по карте с зажатой ЛКМ за зомби.
Чтобы ты ни делал, но хомячки никогда не поймут, что нужно не качаться, а стараться играть на победу. И эта проблема не нашего сервера, а просто классического CS и ламерства.


Ждал именно такого ответа. Стало быть в верном направлении иду :shaeru4:

P.S. И да, с лимитом гранат игра стала в 100 раз динамичнее и что самое главное, уровень игры поднялся. Я думаю, мне нужно выделить время на сервер и переделать там всё под корень в плане геймплея, а то старая схема прогнила, это сразу заметно по обилию вони.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 15:20
PRiME
спейс спейс (((
хомяки как раз и понимают что нужно делать, но делают как маленькие дети которым сказали нельзя значит надо обязательно сделать.
пока никакие изменения сисы не приводили к плохому, относительно онлайна, а уровень игры значительно вырос, так как игроки первого сервера рвут второго не напрягаясь.
но мясо берет своё, и идеальный по балансу не сделаешь, можно тока подстраиваться под способности игроков, тут добавил там урезал.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 16:49
Komar_23 RUS
Люди ау, объясните нам, простым игрокам в какую сторону мы движемся, а то вообще непонятны все эти ограничения и удорожания. Система лвл заточена под игру за людей, но все делается для того чтобы эта игра стала менее комфортна. Итак не много игроков юзают арм, а сегодняшняя цена вовсе сводит на нет хоть какое-то понятие командной игры и взаимовыручки, которая пропала сразу после введения ограничения на freez. Есть игроки которым нравиться играть за людей и деньги они будут тратить тока за людей, есть кто никогда не купит арм, но потратится без сожаления на маднес и инвиз, всех мы их прекрасно знаем "в лицо". С введением аммо вроде как нашли золотую середину для обеих сторон, но дальнейшие изменения ущемляют интересы игроков играющих за людей.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 17:20
danny-danny
1) Может быть, если ограничивать броню, то может быть сделать цену на неё 7500 и максимум 2 брони на раунд. (Почему 7500, то я думаю, что броня намного лучше тыквы и всяких экстр, кроме фриза и напалма, следовательно хорошо поставить лимит и повысить цену, так как вещь реально супер.) Да я и заметил, что когда у брони была прежняя цена, все докупали 2-4 раза, то есть если поднять цену и поставить лимит на арм, будут покупать 1-2 раза.
2) Если убирать вообще броню (как говорилось раньше), то, может быть, в начале раунда давать всем по 5 брони, если люди выигрывают раунд, и те люди, которые не стали зомби и не потратили броню, в следующем раунде ещё +5 брони (при обычной инфекции) И мне кажется, если сравнивать с массовой, то люди сливают иногда раунды, имея 20 брони, при количестве 5-6 зомби... А тут первый зомби со способностями и всякой экстрой, думаю, если играет хорошо и нужным классом зомби, сможет заплодить.
Это лично моё мнение и предложение.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 19:24
SISA
Армор будет за 15-20к. Единственная причина, по которой я его оставляю (хотя изначально хотел убрать) - это вип игроки, которые имеют немного брони по дефолту, а обычным игрокам я решил эту возможность полностью не убирать.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 22:39
e-Moe! Shadow
SISA писал(а):Армор будет за 15-20к. Единственная причина, по которой я его оставляю (хотя изначально хотел убрать) - это вип игроки, которые имеют немного брони по дефолту, а обычным игрокам я решил эту возможность полностью не убирать.


Мне кажется в таком случае и поднимите цену на бешенство или ограничение на него сделайте!

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 10:28
Naxr0
PRiME писал(а):а что мне твой итог нравится )))
бегать за, а потом от зм )))
ты забыл, зомбей несколько раз усиливали, и да они должны быть сильными но если люди станут сливать постоянно хп можно убрать.


Согласен с Праймом, сливы не реальные, хп зм надо уменьшить в основном первым 2-ум зараженным, и так сливаются без разбора, хоть те кто закупаются были бы щансы отбить зм :good:

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 14:25
OOODevilOOO
PRiME писал(а):Огнемет да хороший, особенно в нычках хп на раз снимает, но дальность не айс, значит надо арм стабильно докупать.
Арб хороший урон, отдача 0, обойма 50, дальность и меткость на высоте, да и скорость стрельбы умеренная, таже вск пшик и нету обоймы. При умелой игре можно раунд вытащить что собственно и делал на тайланде, а ты товене.


Cогласен, арбалет не нужно убирать. Он и правда бывает полезен.

Добавлено спустя 55 секунд:
SISA писал(а):Армор будет за 15-20к. Единственная причина, по которой я его оставляю (хотя изначально хотел убрать) - это вип игроки, которые имеют немного брони по дефолту, а обычным игрокам я решил эту возможность полностью не убирать.


Из-за чего ты принял такое решение? Как я думаю обычные игроки, у которых лимит денег не высок 30000 за броню платить не будут.