Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 03:41
StasJkeee
Думаю стоит уменьшить отброс, даже в голову попасть нереально а все зм залезть никуда немогут.
А в целом хорошо все сделано...
Благодарю сиса за проделанную работу играл на протяжении 5 часов остался доволен...Все равно изменения и дальше будут продолжаться но движешься в верном направлении...
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 07:43
Norco
StasJkeee писал(а):Думаю стоит уменьшить отброс, даже в голову попасть нереально а все зм залезть никуда немогут.
А в целом хорошо все сделано...
Благодарю сиса за проделанную работу играл на протяжении 5 часов остался доволен...Все равно изменения и дальше будут продолжаться но движешься в верном направлении...
С авп только так хеды ставлю, чего не реального? Тут дело не в отбросе просто :))
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 10:05
Komar_23 RUS
Norco писал(а):StasJkeee писал(а):Думаю стоит уменьшить отброс, даже в голову попасть нереально а все зм залезть никуда немогут.
А в целом хорошо все сделано...
Благодарю сиса за проделанную работу играл на протяжении 5 часов остался доволен...Все равно изменения и дальше будут продолжаться но движешься в верном направлении...
С авп только так хеды ставлю, чего не реального? Тут дело не в отбросе просто :))
А в чем тут дело, в aime?
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 10:13
Norco
Komar_23 RUS писал(а):Norco писал(а):StasJkeee писал(а):Думаю стоит уменьшить отброс, даже в голову попасть нереально а все зм залезть никуда немогут.
А в целом хорошо все сделано...
Благодарю сиса за проделанную работу играл на протяжении 5 часов остался доволен...Все равно изменения и дальше будут продолжаться но движешься в верном направлении...
С авп только так хеды ставлю, чего не реального? Тут дело не в отбросе просто :))
А в чем тут дело, в aime?
Думаю, ты сам знаешь в чем дело ;)
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 12:33
Aslanlar
SISA писал(а): Завтра верну сервер в исходное состояние и кое-что добавлю, а именно новый(старый) класс зомби.
жаль( после изменений играть на сервере стало лучше и вопреки "авторитетным" мнениям сливов стало меньше
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 12:40
Mr.Andrew
Aslanlar писал(а):SISA писал(а): Завтра верну сервер в исходное состояние и кое-что добавлю, а именно новый(старый) класс зомби.
жаль( после изменений играть на сервере стало лучше и вопреки "авторитетным" мнениям сливов стало меньше
Да, а кстати, в исходное сост. это какое? Которое было пару дней назад, арм, дорогие пухи и.т.п.?
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 13:19
SISA
Мне и самому нравится новая тема, но тут проблема в отсутствии нормальных карт. У нас все карты из разряда - забраться в нору и сидеть. При этом, играя в норе, игрок получает больше профита, чем тот, кто бегает и пытается реально тащить раунд. В итоге у нас что получается ? Вот я вчера гонял с пуликами, в 95% случаев бегал один, пытался нагибать ЗМ. Задача не простая, особенно если один играешь. В итоге меня заражают и мне приходится играть за зомби, а играя за зомби я натыкаюсь на целую кучу сидящих хомяков под потолком/на козырьках, которые сидят там всю карту, безвылазно. Итог: мне приходится напрягаться за людей, тратить бабло, силы и нервы, а потом аналогично напрягаться и тратиться за зомби, пытаясь вытащить раунд уже за них. И тут возникает вопрос, а нафига мне это делать ? Верно, т.е. проще сидеть и не напрягаться вообще.
Собственно тут появилась идея добавить класс Смокер. В реальном бою он будет бесполезен, а против крышелазов, это будет незаменимый класс.
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 13:22
PRiME
+паука(клиба) + инвиз ))))))))))))))))))))
как по мне теслы компенсируют смокера, на шаров маловато.
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 14:01
SISA
Всё вернул в исходное состояние.
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 14:13
Mr.Andrew
SISA писал(а):Всё вернул в исходное состояние.
эхх =( А все так весело было, хоть и карт не много =(
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 14:19
UmbrellaCor
SISA писал(а): Итог: мне приходится напрягаться за людей, тратить бабло, силы и нервы, а потом аналогично напрягаться и тратиться за зомби, пытаясь вытащить раунд уже за них. И тут возникает вопрос, а нафига мне это делать ? Верно, т.е. проще сидеть и не напрягаться вообще.
В идеале нужно оставить арм по дорогой цене в районе 20-25к, как раз в этот момент был наиболее выгодный профит за людей если бегать и наиболее жесткие замесы. Во всех остальных случаях ты прав все тупо сидят в норах и отстреливают зм, при этом самих их оч легко выкуривать притягом или маднесом. Или как вариант, тот арм что выдается по 5 оставлять на следующий раунд, чтобы если охотники тащат у них была возможность тем же составом играть в некс. А так у випов он есть, но сами випи валушные и по логике вещей вместо того чтобы брать инициативу и тащить, они лезут на верх и в арм сидят там и ждут зм.
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 14:23
SISA
UmbrellaCor писал(а):SISA писал(а): Итог: мне приходится напрягаться за людей, тратить бабло, силы и нервы, а потом аналогично напрягаться и тратиться за зомби, пытаясь вытащить раунд уже за них. И тут возникает вопрос, а нафига мне это делать ? Верно, т.е. проще сидеть и не напрягаться вообще.
В идеале нужно оставить арм по дорогой цене в районе 20-25к, как раз в этот момент был наиболее выгодный профит за людей если бегать и наиболее жесткие замесы. Во всех остальных случаях ты прав все тупо сидят в норах и отстреливают зм, при этом самих их оч легко выкуривать притягом или маднесом. Или как вариант, тот арм что выдается по 5 оставлять на следующий раунд, чтобы если охотники тащат у них была возможность тем же составом играть в некс. А так у випов он есть, но сами випи валушные и по логике вещей вместо того чтобы брать инициативу и тащить, они лезут на верх и в арм сидят там и ждут зм.
Ну я хз. Мне не хочется тратить деньги на маднесс или притяг, т.к. в следующем раунде надо покупать нормальное оружие, чтобы начать охоту. Если денег через край, тогда да, можно потратиться, да и притяг баговый немного, т.к. бомбит сразу всех + сидаки заражая друг-друга ещё и аммо поднимают. Это не честно. Просидел весь раунд, а потом ещё назаражал халявы. В итоге профит без особых усилий и затрат. Опять возвращаемся в исходное положение.
Re: Предложения по улучшению сервера
Добавлено:
21 дек 2013, 14:27
Mr.Andrew
SISA писал(а):UmbrellaCor писал(а):SISA писал(а): Итог: мне приходится напрягаться за людей, тратить бабло, силы и нервы, а потом аналогично напрягаться и тратиться за зомби, пытаясь вытащить раунд уже за них. И тут возникает вопрос, а нафига мне это делать ? Верно, т.е. проще сидеть и не напрягаться вообще.
В идеале нужно оставить арм по дорогой цене в районе 20-25к, как раз в этот момент был наиболее выгодный профит за людей если бегать и наиболее жесткие замесы. Во всех остальных случаях ты прав все тупо сидят в норах и отстреливают зм, при этом самих их оч легко выкуривать притягом или маднесом. Или как вариант, тот арм что выдается по 5 оставлять на следующий раунд, чтобы если охотники тащат у них была возможность тем же составом играть в некс. А так у випов он есть, но сами випи валушные и по логике вещей вместо того чтобы брать инициативу и тащить, они лезут на верх и в арм сидят там и ждут зм.
Ну я хз. Мне не хочется тратить деньги на маднесс или притяг, т.к. в следующем раунде надо покупать нормальное оружие, чтобы начать охоту. Если денег через край, тогда да, можно потратиться, да и притяг баговый немного, т.к. бомбит сразу всех + сидаки заражая друг-друга ещё и аммо поднимают. Это не честно. Просидел весь раунд, а потом ещё назаражал халявы. В итоге профит без особых усилий и затрат. Опять возвращаемся в исходное положение.
А почему бы не переделать карты, те которые возможно, для данного вида игры, т.к. даже день поиграв, уж больно понравился, нежели тот, который был до этого. А пока бы играли на тех, что есть.