Страница 353 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 16:50
SISA
Немного переделал армор. Он стал чуть дешевле, но теперь его чуть проще снимать, т.к. хуман будет стопориться.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:01
MoHaX
За смокеров, огромное спасибо!!!! Такие не навязчивые типы, с одной стороны кукушку из гнезда вытащить можно, с другой прибить смокера не проблема)
Армор все таки надо оставлять, есть выбор, бегать или сидеть, без него - выбора нет....

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:35
PRiME
SISA писал(а):Немного переделал армор. Он стал чуть дешевле, но теперь его чуть проще снимать, т.к. хуман будет стопориться.

супер, стопорит хорошо, 1 раз из 5 получается уйти.
а вот на кого стал похож народ.
 
[flv 425,350]http://youtu.be/vS3dsPnyeEY[/flv]
карта трейн(проигранная до дыр), игровой состав на первый взгляд норм, но пользы от них 0, от мяса которое в углу сидит и то больше пользы.
такое ощущение что за компы мелоч посадили по 3-10 лет.
слив, слив, слив, слив, слив, слив, ого затащили, а нет показалось слив.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:11
SISA
Со смоком, на мой взгляд, повеселее стало, особенно на хомячных картах, типа альфакода. Если он нужен, тогда доделываю его до нормального состояния и оставляем.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:37
yamotomoto
Пересмотри выдачю модов бывает думаю многие замечали по 3х Surv,Nema или 1st ZM(у одного человека) или вообще Surv-Boss-Surv и тд

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:38
Caucasus
SISA писал(а):Со смоком, на мой взгляд, повеселее стало, особенно на хомячных картах, типа альфакода. Если он нужен, тогда доделываю его до нормального состояния и оставляем.

нужен, однозначно нужен!

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:57
UmbrellaCor
SISA писал(а):Немного переделал армор. Он стал чуть дешевле, но теперь его чуть проще снимать, т.к. хуман будет стопориться.

Цена качество не соответствуют, при таких раскладах он должен 3k стоить не больше, это если не говорить что терь он вообще особо не нужен т.к. практически ни чем не помогает.

Хотя тут одной ценой не отделаешься, если эту фишку оставлять значит нужно увеличивать отброс так как это было на тестовом варианте, т.к. только так можно навести баланс.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 22:06
yamotomoto
Первому зм Слишком убери

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 22:27
SISA
UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Немного переделал армор. Он стал чуть дешевле, но теперь его чуть проще снимать, т.к. хуман будет стопориться.

Цена качество не соответствуют, при таких раскладах он должен 3k стоить не больше, это если не говорить что терь он вообще особо не нужен т.к. практически ни чем не помогает.

Хотя тут одной ценой не отделаешься, если эту фишку оставлять значит нужно увеличивать отброс так как это было на тестовом варианте, т.к. только так можно навести баланс.


Ну я предполагаю, если зомби догнал игрока, то он должен его скушать или хотя бы получить такую возможность. Армор должен защищать от случайных укусов и зацепов, а тут получается, что ты догоняешь хумана, а он начинает скакать, как на сковородке и в итоге никакого заражения, да ещё и распрыгом скорость регулярно апают выше дефолтной. Это по твоему нормально так играть ? Я уже говорил, что проще ослабить зомби-состав, чем изобретать костыли с армором.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 22:34
UmbrellaCor
SISA писал(а): Я уже говорил, что проще ослабить зомби-состав, чем изобретать костыли с армором.

А зомбаки случаем стопорится не стали больше при попадании в них?
Просто если что то мудрить с арм то зм надо упрощать. А так получается в нычке не поседишь (смокеры), в низу зм липнут, да еще и смокеры хирожопые начали появляться которые тянут тех кто бегает сами прячутся за угол, а другие зм накидываются на того кого тянут.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 22:45
SISA
UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а): Я уже говорил, что проще ослабить зомби-состав, чем изобретать костыли с армором.

А зомбаки случаем стопорится не стали больше при попадании в них?
Просто если что то мудрить с арм то зм надо упрощать. А так получается в нычке не поседишь (смокеры), в низу зм липнут, да еще и смокеры хирожопые начали появляться которые тянут тех кто бегает сами прячутся за угол, а другие зм накидываются на того кого тянут.


Ну смокеры, они такие... Их можно отцепить гранатой, а можно заблокировать перемещение во время процесса сосания (такой код предусмотрен), т.е. за стенку не получится убежать.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 00:04
Enrique
А если смокер не будет держать более 5 секунд

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 11:20
Mr.Andrew
И так мое мнение: Андрей Вы хотите что-бы все игроки бегали по карте и как-то пытались охотиться, т.е. играть, а не тупо сидеть в нычке, но делаете все возможное, что бы это происходило все сложнее и сложнее. Теперь от зм ни каким образом свалить почти нельзя. Одни притягивают за огромное расстояние, от других, из-за прилипания не отстать, лимиты на все возможное, огромные цены. За зам не очень то сложно играть, все что надо есть, маднесс, притяг, инвизы (которые часто используют) У хумана только 2 напалма, 2 фриза и бестолковый арм. Может быть убрать прилипание или же как говорилось про отброс.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 11:36
ARMYANIN
Будет прикольно когда 4 смокера будут тянуть одного хумана с разных сторон ну там секунд 5-10, то у хумана оторваться руки и ноги хДД вот ржачь будет))

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 11:46
SISA
Mr.Andrew писал(а):И так мое мнение: Андрей Вы хотите что-бы все игроки бегали по карте и как-то пытались охотиться, т.е. играть, а не тупо сидеть в нычке


Не, это не так. Пусть сидят сколько влезет, я и сам иногда люблю посидеть. Тут проблема в том, что те, кто сидят, имеют в итоге больше профита, по сути ничего не делая. А смокера я поставил так, чтобы посмотреть, пощупать, не более. Что касается гранат, то они теперь есть в подарках, а подарков должно быть побольше.