Страница 422 из 428

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 15:27
режим бога
SISA писал(а):
режим бога писал(а):может тогда уберешь замах молота? :blush:


Играй с другим ножом, если с молотом не умеешь. Видишь, как я легко решаю проблемы.

я с молотом хороши играю. просто спросил popcorn

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 15:32
SISA
режим бога писал(а):
SISA писал(а):
режим бога писал(а):может тогда уберешь замах молота? :blush:


Играй с другим ножом, если с молотом не умеешь. Видишь, как я легко решаю проблемы.

я с молотом хороши играю. просто спросил popcorn


Если ты с ним хорошо играешь, тогда я не вижу никакого смысла в этих соплях.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 18:01
ARMYANIN
SISA писал(а):
ARMYANIN писал(а):на молоте срезали урон или мне кажется? по 600-мах 700хп снимает. раньше точно больше было, по 800 и больше снимал. зачем срезать, из него и так трудно попасть.
лучше бы вернуть все как было, как раньше, обычный режим! а то это уже бред. сервер чем дальше тем страшнее становится... вечно слив и все такое, нет такой карты чтоб люди выиграли больше чем зм.
надо все 30 человек быть супер хорошими игроками чтоб выиграть карту. и этот бред надоела не только мне, но и очень многим игрокам. на сервере нужен баланс, так как его там нет :sharu2:


По твоему мнению, завышенный урон на молоте даст баланс ? Сам понимаешь, как бред пишешь ? Сейчас зашел на сервер, карта бета-финал, люди тянут 4/2. Вчера ночью заходил играть, было человек 12. Народ тупо подставлялся и накидывал друг на друга зомбей и разумеется были сливы. Какой тут может быть баланс, если даже 5 огнеметов не могут завалить одно зомби, т.к. его всё время толкают на людей ? Проблема не в балансе, проблема в игроках, которые приходят пострадать х**нёй и если таких игроков набирается много (больше половины), то никакие поблажки для людей не дадут баланс, хоть каждому миниган дай, всё равно не поможет.

нет, молот абсолютно не даст не каково баланса, я это просто написал чтоб узнать срезали ли урон или мне показалось, может не туда бью куда надо) на счет слива, это да, зависит от игроков, но норма игроков на сервере мало, вот и по этому сливаются все. просто надо найти какую не будь решение этих проблем, чтоб не было таких сливов. Эти вечные сливы надоели, желание пропадает играть в самом любимом сервере. Такое мнение не только у меня, у большинства постоянных игроков ( нормальных игроков )
спас 12 или как там назевается, его вообще не кто не покупает, только берут по аммо скилл мод. раньше был норма оружие, достоин был на 26 лвл. щас он не кому не нужен, потому что он нехрена не стопорит зм, только в 1 режиме откидывает.
ватер стоит очень дорого, надо чуточку снизить цену. берешь его за 11 к, дают кому то 1 зм, он сливается, на слейдушем раунде начинается мод, и ты теряешь как минимум 10к, после чего больше не хочется брать такое оружие.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
надо у всех зм срезать свои возможности как и у людей, ограничение джампа 2 шт мах, шок тоже 1-2. 1 маднес , 1 притяг . это хоть как то мб поможет чтоб было меньше сливов.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 18:24
UmbrellaCor
ARMYANIN писал(а):на молоте срезали урон или мне кажется? по 600-мах 700хп снимает. раньше точно больше было, по 800 и больше снимал. зачем срезать, из него и так трудно попасть.

Так и думал, что после вчерашней нашей ночной игры с сиса, молот он пофиксит, ну я немного подраскидал зомбаков - хотя они все равно тащили :pmg: Конечно могло сложится впечатление, что дмг у него завышен, но это связано лишь с тем что было мало зомбей и все в основном играли хищами, в обычной игре такого не наблюдается т.к. разброс зм там разный и против тех же шаманов, тесел, классика дмг даже в 1к маленький, про дока с толстяком вобще речи нет. При дмг в 600 - 700 любого зм кроме хища и фаста нужно ударить раз 6-7 сами понимаете - это не реально т.к. для этого придется слить на арм 20-30к. С хищем проще его можно ударить пару раз. Поэтому настроено все вполне норм было, хз на сколько там че занизили, надо глянуть.

На счет отброса и того что накидывают, это палка о двух концах т.к. зм можно как накинуть так и скинуть например с крыши, тем самым помочь тиме, вобщем это дело техники и конкретных игровых моментов. Мое мнение, что все было адекватно, те нюансы которые есть в игре при низком онлайне их нет когда сервер полный.

Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Хз проверил, все вроде как и было, то что дмг чуть снизили - это давно заметил, но прочитав сообщения в теме подумал еще снизили =)

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 23:17
SISA
Хорошо, давай по порядку.

ARMYANIN писал(а):просто надо найти какую не будь решение этих проблем, чтоб не было таких сливов.


Если это "Просто", тогда почему бы тебе не найти такое решение ?

ARMYANIN писал(а):Эти вечные сливы надоели, желание пропадает играть в самом любимом сервере. Такое мнение не только у меня, у большинства постоянных игроков ( нормальных игроков )


Все эти сопли держим при себе. От них нет никакого смысла в этой теме.

ARMYANIN писал(а):спас 12 или как там назевается, его вообще не кто не покупает, только берут по аммо скилл мод. раньше был норма оружие, достоин был на 26 лвл. щас он не кому не нужен, потому что он нехрена не стопорит зм, только в 1 режиме откидывает.
ватер стоит очень дорого, надо чуточку снизить цену. берешь его за 11 к, дают кому то 1 зм, он сливается, на слейдушем раунде начинается мод, и ты теряешь как минимум 10к, после чего больше не хочется брать такое оружие.


Пользуйся другим оружием. Ты сначала со spas12 бегал за дарма и левелы поднимал, а потом стал делать то же самое с вейтерганом, пока я и эту лавочку не прикрыл частично. Теперь началось соплежевание. Spas12 ок, ему можно дать побольше отброс, сам с ним играл и замечал такой момент.

ARMYANIN писал(а):надо у всех зм срезать свои возможности как и у людей, ограничение джампа 2 шт мах, шок тоже 1-2. 1 маднес , 1 притяг . это хоть как то мб поможет чтоб было меньше сливов.


Хорошо, тут я соглашусь. Это уже похоже на предложение по улучшению баланса. За зомби предлагаю 3 джампа, включая стандартный, один шак, один мадне, один притяг, один инвиз. Короче, вся экстра по одной, кроме джампа.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 23:30
DOOmXAmmER
Если резать зомбарей, то тогда уж всех и сразу.
Шаману бы кричалку его сделать кд побольше, например на карте zm_china_v2(или как она правильно называется?), в основном одни шаманы, так как они подбегают, орут и убегают, да так почти на всех картах. А теперь представим, что их 5, и по очереди орут. И все, конец, приехали.
Хомяк вроде на золотой середине, и черный экран в кд нормально, да и по кол-ву ловушек норм.
Замет еще такую тему, что классик зомби левой атакой очень быстро орудует, иногда даже не успеешь докупить арма, + живучий как хомяк, достаточно долго его грызть приходится.
Тесле бы 5 шаров хватило бы вполне, вместо 6-7. (И конечно вопрос может не в тему, а почему бы тесле не поставить шарик на "F" как у всех зомбарей их скилы?)
Или такие вопросы уже поднимались?

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Еще есть предложение по более сбалансированному кол-во модов за карту.
А то на одной карте вообще никаких модов почти нету, ну попадется разочек за карту куча или чума, и все, на этом остановка, а на другой карте потом сурв за сурвом, чуть ли не через 1-2 раунда.
Карта длится около 40минут, можно поразмыслить, и как то более гармонично раскидывать моды. Например, чтобы за карту было все моды, но не раунд за раундом.
Если такое возможно, было бы не плохо. А то когда сурв за сурвом, все ноют, и прочая бредятина

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 23:42
SISA
DOOmXAmmER писал(а):Карта длится около 40минут, можно поразмыслить, и как то более гармонично раскидывать моды. Например, чтобы за карту было все моды, но не раунд за раундом.
Если такое возможно, было бы не плохо. А то когда сурв за сурвом, все ноют, и прочая бредятина


Моды стоят в рандоме. Рандом на 100% рандомный. Если делать лимиты на моды, то надо воротить какие-то костыли, считать количества уже запущенных модов, и.т.д. В целом, там есть такая система, которая увеличивает шанс, при малом числе модов.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 23:57
UmbrellaCor
SISA писал(а):Хорошо, тут я соглашусь. Это уже похоже на предложение по улучшению баланса. За зомби предлагаю 3 джампа, включая стандартный, один шак, один мадне, один притяг, один инвиз. Короче, вся экстра по одной, кроме джампа.

Вот это вобще норм ход, как ни как у зм есть возрождение и если кто то хочет взять еще 1 раз экстру то у него будет шанс это сделать, но не по несколько мэдов в подряд и т.д.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 00:21
режим бога
может тогда первому ограничения не стоит делать popcorn

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 01:32
Fame So Fail
Сделайте цену jump'u 5000$

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 02:28
BOEHKOMAT
Fame So Fail писал(а):Сделайте цену jump'u 5000$

И что это даст? Вон арм по 5к, но есть кадры которые по 50-60 к сливают на арм, докупая. Если у человека бомбит, он сольет все до копейки, пусть он хоть 10 к стоит. Лимит самое то.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 12:59
SISA
Предлагаю, пока что, посмотреть на последнее обновление. Возможно оно частично решит проблему. По крайней мере будет хотя бы видно, кто там реально играет, а кто просто присутствует для массовки. Я боюсь, что присутствующих для массовки, будет процентов 90. В таком случае, можно будет поднять процент прибавления урона до 20% на каждый левел. Так хотя бы нормальные игроки смогут периодически затаскивать раунд.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:18
nato
Щас на порте счет был 10 : 3 люди выиграли. Пилы со полным wpnlvl и мах адр как киборги. Заново можно докупить 500 арм и все равно мах денег. У немы так вообще шансов нет. Думаю надо ограничить до 3-4 wpnlvl. В общем эта фишка существенно людям помогает.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:25
SISA
nato писал(а):Щас на порте счет был 10 : 3 люди выиграли. Пилы со полным wpnlvl и мах адр как киборги. Заново можно докупить 500 арм и все равно мах денег. У немы так вообще шансов нет. Думаю надо ограничить до 3-4 wpnlvl. В общем эта фишка существенно людям помогает.


Баг с пилой я уже исправил. Она не должна наносить дополнительный урон от прокаченного левела.

Re: Предложения по улучшению сервера

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 17:31
UmbrellaCor
SISA писал(а):Предлагаю, пока что, посмотреть на последнее обновление. Возможно оно частично решит проблему. По крайней мере будет хотя бы видно, кто там реально играет, а кто просто присутствует для массовки. Я боюсь, что присутствующих для массовки, будет процентов 90. В таком случае, можно будет поднять процент прибавления урона до 20% на каждый левел. Так хотя бы нормальные игроки смогут периодически затаскивать раунд.

Прочитав тему с обновлениями возникла такая же мысль, что зомбаков ограничивать пока не надо т.к. фишка с Wpn оч серьезный аргумент в руках людей, тащить должны однозначно. Тут меня больше интересует вопрос как много будет желающих возрождаться за зм (фишка с респой вроде работает) ну и как это будет сказываться на общем ходе игры, хотелось бы чтобы акцент перенеся не в сторону кто больше выиграл тупо счет зм или люди, а в сторону равномерных раундов когда идет замес много зомбаков и люди могут их сдерживать.

В целом народ сейчас тащить может было бы желание и понимание командной игры, ну а фишка с Wpn так вобще карты в руки - думаю тащить будут однозначно, как бы не пришлось уменьшать дмг хехе

Если подытожить - фишка однозначно оч крутая, развиваемся в сторону хардкора и повышения общего скилла :good:
Не терпится затестить все это дело :pmg: