Страница 3 из 6

Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 11:29
SISA
Киберспорт: Counter-strike. Настройка соединения по Net-graph.

Net-graph - это многофункциональная утилита, встроенная в движок Half-Life. Одно из качеств это полный контроль за качеством соединения клиент-сервер в течении игры.

Для отображения net_graph, напишите в консоли net_graph 1 (значения 2 и 3 имеют другой стиль отображения и содержание показываемых данных). Чтобы выключить net_graph значение 0. Вы можете регулировать размер и положение net_graph на экране, с помощью net_graphpos и net_graphwidth команд. Для установки net_graph слева используйте net_graphpos 3, в центре значение 2, и справа значением 1, которое является значением по умолчанию. Ширину можно изменить параметром net_graphwidth.
Теперь разберем net_graph по элементам.
Элемент А.
Здесь все просто, показывается текущее значение FPS, в моем случае 98.8 кадра в сек.

Изображение

Элемент B.
Здесь похитрее. Это не ping как можно было подумать. Это задержка обработки пакетов на сервере от текущего клиента.

Изображение

Элемент C.
В рамке показано текущее значение пакета, которое клиент принял от сервера, в моем примере это значение 34 байта и среднее значение скорости приема данных 4.93 кбайт в сек.

Изображение

Элемент D.
Здесь наоборот текущий пакет отосланный на сервер, на примере 15 байт, а также скорость передачи данных 4.78 кБайт в сек.

Изображение

Элемент Е.
Не что иное как параметр cl_cmdrate

Изображение

Элемент F.
Еще одно значение параметра cl_updaterate

Изображение

Элемент G

Изображение

Элемент G-2

Изображение

Элемент G-3
Элемент G отображает наш ping в виде линии. Если ping скачет, то и форма линии будет ломаться. Две зеленые черточки по краям обозначают ping равный 0, Линия двигается справа налево в зависимости от нашего значения cl_updaterate, При увеличении параметра скорость возрастает, и наоборот. Скорость линии также зависит от серверного параметра sv_maxupdaterate. Если сервер поставит значение 30, то это принудительно установит вам значение cl_updaterate на 30. Все public-сервера ставят значение sv_maxupdaterate равным 30, для экономии пропускной способности канала. Линия должна идти ровно. Если появляются лаги, на линии появляются пики. Красные точки на линии отображают значение Элемента G-2, loss, это потерянные пакеты к серверу. Желтые точки обозначают Элемент G-3, chokе, «удушье». Этот случай возникает, когда сервер не может передать больше пакетов, чем вы запрашиваете.

Изображение

Элемент H

Изображение

Элемент H-2
Элемент Н показывает как наш клиент отрисовывает кадры. Хочется заметить, что помимо наших графических FPS, есть еще и сетевые кадры в секунду, но они в принципе жестко взаимосвязаны, разницу между FPS клиента и сервера как раз и корректируют параметры cl_updaterate, cl_cmdrate, ex_interp. Так вот, для каждого нормально «отрисованного» пакета на net_graph ставиться синяя точка. Желтые, оранжевые, красные точки обозначают задержанные или пропущенные пакеты ставятся выше белых черточек по бокам. Показано на примере Элемента H-2. Если вы не принимаете достаточное количество пакетов с сервера (<10 в секунду) (красные точки), тогда мы используем не интерполяцию, а экстраполяцию (красные точки), а это совсем плохо. Т.е. вы видите человека в одной точке, а через секунду в другом. Лучшим значением интерполяции (ex_interp) будет всегда только 1/cl_updaterate, либо 0 когда CS сама устанавливает это значение автоматически.

Изображение

Элемент I

Изображение

Элемент I-2
Последний элемент. Эта линия должна быть фиолетовой и это непосредственно относиться к вашему fps и fps сервера. Для каждого кадра (фрейма), который был послан и принят на сервере, на линию ставиться фиолетовая точка. Если команда была отклонена к передаче, ставится красная точка. Другими словами красные точки возникают, если ваш компьютер отрисовывает кадры быстрее, чем вы отсылаете их на сервер. Или если ваш fps больше fps сервера. Это из-за того, что ваше значение cl_cmdrate слишком мало.

Изображение

В итоге:
FPS = 100, cl_cmdrate = 50 – красные точки (невозможно послать запрошенные фреймы, например: пропуск ваших действий, стрельбы)
FPS = 100, cl_cmdrate = 100 – нет красных точек (посылка точных обновлений – высокая точность обновлений)
FPS = 50, cl_cmdrate = 100 – нет красных точек (использование дублированных кадров – нерациональное использование пропускной способности канала, пример: плохая точность позиционирования)
Т.е. красные точки означают, что ваш клиент отсылает фреймы недостаточно часто, и изменение параметра cmdrate поможет исправить эту проблему.
Я надеюсь, этот материал поможет изучить net_graph. Значение net_graph 2 не так важно для вас если вы не маппер или разработчик. Оно просто показывает тип и размер данных отсылаемых на сервер, и управляется значением net_scale.

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:46
SISA
Как переставить вот эту штуку, которая показывает фпс и т.д на другую сторону ?


net_graphpos 3 или 2

Ещё можно заюзать net_graphwidth 800 (так обычно лаги мониторят).

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 13:22
Inferno
Спасибо )

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:04
Inferno
как убрать net_graphpos ?

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:29
JIoLLIaPa
0

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:33
SISA
JIoLLIaPa писал(а):0


Спасибо кэп.

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 21:57
JIoLLIaPa
всегда пожалуйста)

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 19:31
Inferno
Что то не получается (

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 20:10
JIoLLIaPa
net_graph 0

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 04:45
MDSS
SISA дай пожалуста нормальный чистый config.cfg

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 04:59
SISA
MDSS писал(а):SISA дай пожалуста нормальный чистый config.cfg


Дефолтный конфиг создается самим кс клиентов, если удалить старый конфиг и загрузить/выгрузить КС.

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 05:00
PRiME
объяснять смысла нет, толку мало, так что держи.

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 05:11
MDSS
SISA объясни пожалуста вот это чё значит??
You have been disconnected from server.
Reason: Reliable chaneel overflowed

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 15:31
sashokoks
MDSS писал(а):SISA объясни пожалуста вот это чё значит??
You have been disconnected from server.
Reason: Reliable chaneel overflowed


Я получаю эту ошибку:''Вы были отключены от сервера. Причина: Надежная переполнения канала ".
Ответ

Если вы получаете надежный канал переполнения сообщения этого предлагает один из следующих вопросов:

* Ваше подключение к интернету или подключение к Интернету сервера есть проблемы.
* У вас есть P2P или подобные программы, запущенные в системе, отправка электронной почты будет также привести к этому.
* Есть и другие компьютеры в вашей локальной сети, используя подключение к Интернету.
* Сервер, на имеет свою сеть связи перегруженный (слишком много игроков или его отправки по электронной почте или что-то).
* Вы работаете по беспроводному соединению.
* Вы должны Вирус или троян или Internet Worm инфекция, которая генерации трафика.
* Вы подключены к Интернету с помощью аналогового (56K) модема.
* У Вас есть свой курс или cl_updaterate или cl_cmdrate настройки слишком быстро для вашего интернет-соединения.

Кроме того, это может быть проблема с сервером.

Вы можете помочь выявить и устранить источник вашей проблемы:

1. Закройте все ненужные программы на вашем компьютере, прежде чем играть.
2. Отключите все другие компьютеры в вашей семье, чтобы увидеть, если они являются причиной проблемы.
3. Проверять все компьютеры в вашей домашней сети на наличие вирусов / троянов и шпионского ПО.
4. Если вы работаете в беспроводной сети, попробуйте подключиться с помощью прямого кабеля Ethernet и посмотреть, если проблема исчезнет. Вы, возможно, придется отключить "Беспроводная" службы в то время как вы играете, а также.
5. Следуйте рекомендациям процедур TuneUp для вашего модема 56K (но ожидаем, что эта ошибка происходит время от времени с аналоговыми модемами). Расширенный Доктор Tweak's 56k помочь
6. По умолчанию это 3500 до 5000 для 56K модем, 7500 для DSL и 9999 для Cable/T1 вы должны использовать соответствующие настройки для вашего соединения. Вы установите это в вашей игре консоль (~ как правило), введя:
скорость 7500
7. Умолчанию cl_updaterate 20, установка значения большее число увеличивается скачать спрос на подключение. Установите в консоли:
cl_updaterate 20
8. Умолчанию cl_cmdrate 30, установка Кале на большее число увеличивается загрузка demoand на подключение к Интернету. Установите в консоли:
cl_cmdrate 30

взято с https://support.steampowered.com/kb_art ... -FVCM-1111

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 05:40
MDSS
sashokoks писал(а):
MDSS писал(а):SISA объясни пожалуста вот это чё значит??
You have been disconnected from server.
Reason: Reliable chaneel overflowed


Я получаю эту ошибку:''Вы были отключены от сервера. Причина: Надежная переполнения канала ".
Ответ

Если вы получаете надежный канал переполнения сообщения этого предлагает один из следующих вопросов:

* Ваше подключение к интернету или подключение к Интернету сервера есть проблемы.
* У вас есть P2P или подобные программы, запущенные в системе, отправка электронной почты будет также привести к этому.
* Есть и другие компьютеры в вашей локальной сети, используя подключение к Интернету.
* Сервер, на имеет свою сеть связи перегруженный (слишком много игроков или его отправки по электронной почте или что-то).
* Вы работаете по беспроводному соединению.
* Вы должны Вирус или троян или Internet Worm инфекция, которая генерации трафика.
* Вы подключены к Интернету с помощью аналогового (56K) модема.
* У Вас есть свой курс или cl_updaterate или cl_cmdrate настройки слишком быстро для вашего интернет-соединения.

Кроме того, это может быть проблема с сервером.

Вы можете помочь выявить и устранить источник вашей проблемы:

1. Закройте все ненужные программы на вашем компьютере, прежде чем играть.
2. Отключите все другие компьютеры в вашей семье, чтобы увидеть, если они являются причиной проблемы.
3. Проверять все компьютеры в вашей домашней сети на наличие вирусов / троянов и шпионского ПО.
4. Если вы работаете в беспроводной сети, попробуйте подключиться с помощью прямого кабеля Ethernet и посмотреть, если проблема исчезнет. Вы, возможно, придется отключить "Беспроводная" службы в то время как вы играете, а также.
5. Следуйте рекомендациям процедур TuneUp для вашего модема 56K (но ожидаем, что эта ошибка происходит время от времени с аналоговыми модемами). Расширенный Доктор Tweak's 56k помочь
6. По умолчанию это 3500 до 5000 для 56K модем, 7500 для DSL и 9999 для Cable/T1 вы должны использовать соответствующие настройки для вашего соединения. Вы установите это в вашей игре консоль (~ как правило), введя:
скорость 7500
7. Умолчанию cl_updaterate 20, установка значения большее число увеличивается скачать спрос на подключение. Установите в консоли:
cl_updaterate 20
8. Умолчанию cl_cmdrate 30, установка Кале на большее число увеличивается загрузка demoand на подключение к Интернету. Установите в консоли:
cl_cmdrate 30

взято с https://support.steampowered.com/kb_art ... -FVCM-1111


спасиба

Re: Как оптимально настроить КС для игры ?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 17:09
sashokoks
sisa или еще кто нить умненький, подскажите как запустить кс с приоритетом реального времени,а токаждый раз неохото его исправлять в ручную,попробывал в ярлыке дописать REALTIME,ничего не получилось(