Страница 11 из 14

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 20:19
Конюшко
SISA писал(а):
Конюшко писал(а):полностью пропадает смысл в уровне с гранатой.


Почему пропадает смысл ? Убить то всё равно надо с гранаты.

Ну я вижу это так: кинул гранату под человека, пока она летит, делаешь ему пару выстрелов в ноги, чтобы снять хп, и не дать уйти заодно. Слишком просто. Тогда уж увеличить кол-во убийств с гранаты до 2-3, благо набить их станет легко. И победить 1vs2 будет реальнее
Мне даже нравится этот вариант, какое-никакое обновление, более динамично, чем "кинул гранату - не убил - умер, чтобы получить новую гранату"

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 20:31
mr.Vsh1k :)
SISA писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):Это уже поблажки.


Что значит поблажки ? А как тогда выиграть, если ты один, а против тебя двое ? Они тебя всегда будут зарубать с ножен, если они ну не полное мясо конечно.


Тогда давайте сразу придумаем, чтобы можно было в одиночку десятерых валить. Кто сказал, что должно быть легко против двоих?

В этом весь и интерес, чтобы попробовать придумать какую-нибудь тактику.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 21:01
Dream On
BOEHKOMAT писал(а):Раз уж на то пошло, можно ли раскидать по картам грены по аналогии с броником?

Как вариант, в основе учтен момент, что есть ограничения на поднятие гранат с армори только на 21 лвл ( грена )

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 21:38
SISA
mr.Vsh1k :) писал(а):Кто сказал, что должно быть легко против двоих?


У меня аналогичный вопрос: "А кто сказал, что двоим должно быть легко против одного ?".

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 22:00
mr.Vsh1k :)
SISA писал(а):
mr.Vsh1k :) писал(а):Кто сказал, что должно быть легко против двоих?


У меня аналогичный вопрос: "А кто сказал, что двоим должно быть легко против одного ?".


Потому что у них численное приимущство. И если как ты сказал выше, они не полное мясо, то по логике они должны в большинстве случаев затащить. А по твоей логике какой-то индийский боевик получается :)

Да и Конь я думаю прав, насчёт того, что теряется смысл гранаты.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 22:30
SISA
Дело ваше. Чет я не замечал, чтобы многие горели желанием играть 1 на 2 с гранатой. Как правило, народ тупо вываливает с сервера при первых трудностях (КСО1 вам в пример).

Вам виднее короч.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 22:40
BOEHKOMAT
Пришли те, кто на гг заходит раз в год или вообще там никогда не играли и начали советы свои давать. лол. Прямо смешно становится. Что насчет этой идеи, Андрей?

BOEHKOMAT писал(а):Раз уж на то пошло, можно ли раскидать по картам грены по аналогии с броником? Тогда не нужны будут эти костыли с диглом, потому что это ни о чем вообще. Ситуация, когда на тебя "наезжают" 2 "прошаренных" игрока крайне редкая и не стоит того, чтобы ради нее вносить коррективы.


P.S. На своих новых картах учту этот момент и сам раскидаю грены.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 22:48
SISA
BOEHKOMAT писал(а):Пришли те, кто на гг заходит раз в год или вообще там никогда не играли и начали советы свои давать. лол. Прямо смешно становится. Что насчет этой идеи, Андрей?

BOEHKOMAT писал(а):Раз уж на то пошло, можно ли раскидать по картам грены по аналогии с броником? Тогда не нужны будут эти костыли с диглом, потому что это ни о чем вообще. Ситуация, когда на тебя "наезжают" 2 "прошаренных" игрока крайне редкая и не стоит того, чтобы ради нее вносить коррективы.


P.S. На своих новых картах учту этот момент и сам раскидаю грены.


Раскидать как ? Тогда придется забыть про армор и возможные реализации с ним и переделывать его на гранату. Реализация одновременно и гранат и армора требует серьезных трудозатрат и переписывания кучи кода. Этим я точно заниматься не буду.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 00:58
BOEHKOMAT
SISA писал(а):Раскидать как ? Тогда придется забыть про армор и возможные реализации с ним и переделывать его на гранату. Реализация одновременно и гранат и армора требует серьезных трудозатрат и переписывания кучи кода. Этим я точно заниматься не буду.


Понятно, я же не знаю всех тонкостей, просто предложил вариант с минимальным изменением игры.
Тогда лучше пофиксить перезаходы, возврат lvl при выходе, смену команды, тогда уже легче будет играть, против хитрецов.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 02:03
wolverok
Есть ли смысл делать настройки под игру 1-2? Лучше заострить внимание на более важных аспектах игры, таких как неуязвимость. У некоторых игроков по 50-80% фрагов сделанных в период неуязвимости.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 02:14
BOEHKOMAT
wolverok писал(а):Есть ли смысл делать настройки под игру 1-2? Лучше заострить внимание на более важных аспектах игры, таких как неуязвимость. У некоторых игроков по 50-80% фрагов сделанных в период неуязвимости.


опять 25. У тебя "пунктик" насчет неуязвимости. Всего там в меру.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 05:50
wolverok
BOEHKOMAT писал(а):
wolverok писал(а):Есть ли смысл делать настройки под игру 1-2? Лучше заострить внимание на более важных аспектах игры, таких как неуязвимость. У некоторых игроков по 50-80% фрагов сделанных в период неуязвимости.


опять 25. У тебя "пунктик" насчет неуязвимости. Всего там в меру.


Не взнывай

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 12:00
SISA
По поводу неуязвимости, палка о двух концах.

Вы сами претесь на респ к противнку и он вас срубает под годмодом.

Другая сторона, что противник срубает фраги под годмодом бег напрягаю.

Неуязвимость я хотел сделать так. Пока игрок стоит без движения и стрельбы (типа FTP), неуязвимость с него не сваливается вообще.
Как только игрок нажал какую-то кнопку, неуязвимость автоматически отваливается.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 12:24
BOEHKOMAT
SISA писал(а):По поводу неуязвимости, палка о двух концах.

Вы сами претесь на респ к противнку и он вас срубает под годмодом.

Другая сторона, что противник срубает фраги под годмодом бег напрягаю.

Неуязвимость я хотел сделать так. Пока игрок стоит без движения и стрельбы (типа FTP), неуязвимость с него не сваливается вообще.
Как только игрок нажал какую-то кнопку, неуязвимость автоматически отваливается.


Тогда с респов вылезать вообще никто не будет. Сейчас устраивают посиделки, а с такой штукой вообще стоять начнут, будут крысить по полной.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 12:30
Finito
А если же сделать так, чтобы во время неуязвимости(секунд так 3) игрок не мог стрелять?
А как уязвимость пропадет - тогда и сможет стрелять. =)