Страница 4 из 7

Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 14:19
SISA
Начинаю разработку GunGame мода, вернее, доработку уже имеющейся основы =) Кто хочет присоединиться и помочь в кодинге на равноправной основе - милости прошу :sheru:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 00:53
SISA
B1ackPh03n1x писал(а):А балансер сейчас на сервере работает?


Плагин был подключен в состоянии RUN. Работает он или нет - это уже другой вопрос.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 00:58
B1ackPh03n1x
SISA писал(а):Плагин был подключен в состоянии RUN. Работает он или нет - это уже другой вопрос.


Не смог проверить при трёх против одного, то ли у него левел слишком большой и он покрыл сумму наших, то ли что-то другое. Настройки дефолтные на нём стоят?

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 01:08
SISA
B1ackPh03n1x писал(а):
SISA писал(а):Плагин был подключен в состоянии RUN. Работает он или нет - это уже другой вопрос.


Не смог проверить при трёх против одного, то ли у него левел слишком большой и он покрыл сумму наших, то ли что-то другое. Настройки дефолтные на нём стоят?


Да. Ну в игре будет заметно.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 01:15
B1ackPh03n1x
SISA писал(а):Да. Ну в игре будет заметно.


Разница в количестве игроков в командах должна быть больше 2, вот меня и не перекидывало.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 01:33
Конюшко
А не будет ли новый балансер перекидывать одного и того же человека раз 6 за карту? Как бывало у старого балансера

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 01:45
B1ackPh03n1x
Конюшко писал(а):А не будет ли новый балансер перекидывать одного и того же человека раз 6 за карту? Как бывало у старого балансера


Одного и того же прям не должен. Выбор проводится из уровня игрока и времени его пребывания на сервере. Выбор идёт из той команды, из которой нужно забрать людей, чтобы в другой команде наступил баланс. Так что одного и того же не будет, если будут игроки в течение карты заходить и если будут лидеры по уровням меняться. Но и это не обязательно, так как выбор идёт игрока из команды, а не из общего числа. Сначала бы просто убедиться в его работоспособности.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 12:54
Dream On
Багу исправил, заодно несколько попутных недоработок, выявленных при тесте :rolle:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 19:01
ARMYANIN
что там с гг? когда запуск уже?)

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 20:31
SISA
Завтра поставлю.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 22:02
ARMYANIN
SISA писал(а):Завтра поставлю.

отлично) :good:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 22:07
ARMYANIN
SISA писал(а):Завтра поставлю.

SISA сегодня поставишь уже)?
:sharu2:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 00:35
SISA
Да тока освободился. Завтра точно будет, уже всё подготовил.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 00:40
ARMYANIN
SISA писал(а):Да тока освободился. Завтра точно будет, уже всё подготовил.

:good:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 18:23
SISA
Сервер я обновил. Теперь осталось дело за вами (тесты). Как работает мод, я уже писал ранее. Советую прочитать внимательно. Если что-то работает не так, как написано там - это баг.

Из того, что я не написал в предыдущем описании.

В этой версии GG есть экстра уровень (24й по счету). Он идет после ножа. Пока что, на нем дается m249. По прохождению экстра уровня должна произойти мгновенная смены карты (на рандомную).


Желательно ещё написать тут, как работала смены карты на старом ГГ, ибо я не помню механизма.


Для админов задание - на всех картах раскидать армор. Максимум 2 арма можно положить, но лучше класть один на центре карты, ибо так логичнее (команда supplybox_menu)

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 18:27
ARMYANIN
SISA писал(а):Сервер я обновил. Теперь осталось дело за вами (тесты). Как работает мод, я уже писал ранее. Советую прочитать внимательно. Если что-то работает не так, как написано там - это баг.

Из того, что я не написал в предыдущем описании.

В это версии GG есть экстра уровень (24й по счету). Он идет после ножа. Пока что, на нем дается m249. По прохождению экстра уровня должна произойти мгновенная смены карты (на рандомную).


Желательно ещё написать тут, как работала смены карты на старом ГГ, ибо я не помню механизма.


Для админов задание - на всех картах раскидать армор. Максимум 2 арма можно положить, но лучше класть один на центре карты, ибо так логичнее (команда supplybox_menu)

А новый гг на какой ip будет?