Страница 3 из 7

Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 18:13
danny-danny
Решил сделать тему, так как есть один вопрос. Распрыгиваться можно? А то один игрок прям только, чтобы убить кого-нибудь и спасти свой зад :sheru:, убежал с помощью распрыга, так вот, так можно делать?

P.S Если тема будет хорошей, то задавайте все вопросы, а ARMYANIN будет отвечать. :shaeru4: :good:

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 23:59
ARMYANIN
Aslanlar писал(а):Как Давид включит, так все и заработает

запустил

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 04:07
IIyIIIucTuK
Ножик режик ) Es всех шпарит , пля демо просрал где где парнишка с кн так шпарит )) Как Дядя Армян прям .

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:00
ARMYANIN
IIyIIIucTuK писал(а):Ножик режик ) Es всех шпарит , пля демо просрал где где парнишка с кн так шпарит )) Как Дядя Армян прям .

через недельки 2 буду шпарить))) инет подключу только :good:

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 09:29
Конюшко
может мне тоже перейти на нож? :pmg:

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 18:19
Конюшко
Давид,ты где?

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 20:27
ARMYANIN
Конюшко писал(а):Давид,ты где?

Че там, здесь я))
Эти ...... все еще не подключили мне инет. Все завтра да завтра.

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 20:32
Aslanlar
ARMYANIN писал(а):
Конюшко писал(а):Давид,ты где?

Че там, здесь я))
Эти ...... все еще не подключили мне инет. Все завтра да завтра.

скорее бы, а то на гг совсем скучно без тебя становится. Сильные игроки не часто заходят.

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 20:41
ARMYANIN
Aslanlar писал(а):
ARMYANIN писал(а):
Конюшко писал(а):Давид,ты где?

Че там, здесь я))
Эти ...... все еще не подключили мне инет. Все завтра да завтра.

скорее бы, а то на гг совсем скучно без тебя становится. Сильные игроки не часто заходят.

Да вот должны были сегодня подключить но все не как)

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 20:54
Конюшко
хочу предложить тебе выключить этот чёртов авто-баланс,по 10 раз за карту кидает туда-сюда :sharu2:

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:01
ARMYANIN
Конюшко писал(а):хочу предложить тебе выключить этот чёртов авто-баланс,по 10 раз за карту кидает туда-сюда :sharu2:

Если отключу авто баланс тебе придется круглосуточно быть на гг чтоб самой следить за балансом :nakyr:

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:36
Конюшко
с большим перекосом редко играют,и мне даже лучше,если нас 4,а их 8.сами под нож прыгают

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 18:16
Phantom
Хотелось бы обратить внимание администраторов и игроков и пообсуждать настройку времени защиты после респауна, (скорее всего установлено на 3 секунды, что если уменьшить время к примеру, до 1-й секунды) о плюсах и минусах и как будет лучше и честней)).
Бывает на маленьких картах а так же на картах с открытым пространством где выбежав с базы можно сразу кого то приметить, порой невозможно убить противника так как защита после респауна ещё действует а он уже в тебя стреляет нацелившись и получается убивает не сильнейший а тот у кого защита, к примеру aztecplace после того как практически все игроки дошли до уровня с автоматическим оружием(в общем после пистолетов и дробовиков) мало кто пытается пробиться с ножом до противника так как после защиты его практически сразу убивают.
Получается большинство стреляют друг в друга с базы, убив одного я уже предугадываю что выбежав на линию огня на своей базе противник меня убьет так как у него действует защита после респауна (вот в этом моменте думаю многие игроки испытываю маленький дискомфорт так как в этот момент стреляешь а ему вообще ничего сносят тебя и прут дальше))) ). К примеру, если поставить 1 секунду этого времени вполне хватит на то, что если даже противник забежал на базу и начинает расстреливать всех находящихся там, то 1 секунды вполне хватит что бы прицелиться в него, а там уж кто кого, так наверно даже честней. На нож часто попадаются как раз во время защиты если у меня рядом с базой кто-то из противников, то его скорее всего зарежут или убьют, а он сделать ничего не сможет тому у кого защита (я так часто нодом режу). В итоге конечно «мясней» будет но на то он и GG так и интересней на мой взгляд, к тому же ножом уже не так просто будет резать, а убивать с оружия и проходить игру проще обеим командам.
А что думаете вы по этому поводу?

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:40
ARMYANIN
Phantom писал(а):Хотелось бы обратить внимание администраторов и игроков и пообсуждать настройку времени защиты после респауна, (скорее всего установлено на 3 секунды, что если уменьшить время к примеру, до 1-й секунды) о плюсах и минусах и как будет лучше и честней)).
Бывает на маленьких картах а так же на картах с открытым пространством где выбежав с базы можно сразу кого то приметить, порой невозможно убить противника так как защита после респауна ещё действует а он уже в тебя стреляет нацелившись и получается убивает не сильнейший а тот у кого защита, к примеру aztecplace после того как практически все игроки дошли до уровня с автоматическим оружием(в общем после пистолетов и дробовиков) мало кто пытается пробиться с ножом до противника так как после защиты его практически сразу убивают.
Получается большинство стреляют друг в друга с базы, убив одного я уже предугадываю что выбежав на линию огня на своей базе противник меня убьет так как у него действует защита после респауна (вот в этом моменте думаю многие игроки испытываю маленький дискомфорт так как в этот момент стреляешь а ему вообще ничего сносят тебя и прут дальше))) ). К примеру, если поставить 1 секунду этого времени вполне хватит на то, что если даже противник забежал на базу и начинает расстреливать всех находящихся там, то 1 секунды вполне хватит что бы прицелиться в него, а там уж кто кого, так наверно даже честней. На нож часто попадаются как раз во время защиты если у меня рядом с базой кто-то из противников, то его скорее всего зарежут или убьют, а он сделать ничего не сможет тому у кого защита (я так часто нодом режу). В итоге конечно «мясней» будет но на то он и GG так и интересней на мой взгляд, к тому же ножом уже не так просто будет резать, а убивать с оружия и проходить игру проще обеим командам.
А что думаете вы по этому поводу?

там вроде 2 секунды, я думаю как есть так и оставить)

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:19
Конюшко
вообще не мешает, давно уже приноровился. могу посоветовать не бегать на чужую базу :sheru:

Re: Вопросы по GunGame

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 23:20
Phantom
Как хотите, просто подумал что для маленьких карт это будет хорошим плюсом.