Страница 1 из 7

Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 14:19
SISA
Начинаю разработку GunGame мода, вернее, доработку уже имеющейся основы =) Кто хочет присоединиться и помочь в кодинге на равноправной основе - милости прошу :sheru:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 15:35
nato
Могу попробовать для начала что нибудь не сложное. С gungame особо не работал в основном с ZP. Заодно освежу память, а то уже пол года не занимался им и подзабылось некоторое.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 15:40
SISA
nato писал(а):Могу попробовать для начала что нибудь не сложное. С gungame особо не работал в основном с ZP. Заодно освежу память, а то уже пол года не занимался им и подзабылось некоторое.


Ну я тоже с ГГ не работал. Щас еле-еле разгреб квары и их описание :sheru:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 17:43
Dream On
Почему бы и нет :sheru:
Глянул сурс, там facepalm

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:08
B1ackPh03n1x
SISA писал(а):Начинаю разработку GunGame мода, вернее, доработку уже имеющейся основы =) Кто хочет присоединиться и помочь в кодинге на равноправной основе - милости прошу :sheru:


А что, конкретно, хочешь дорабатывать?

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 21:07
SISA
Dream On писал(а):Почему бы и нет :sheru:
Глянул сурс, там facepalm


В сурсе мода полное гомно, весь мод на эвентах и мессагах собран, я даже углублённо ковырять не стал. Тупо начал писать дополнительные модули, типа протекции, эффектов, ревардов, и.т.д.

Добавлено спустя 35 секунд:
B1ackPh03n1x писал(а):
SISA писал(а):Начинаю разработку GunGame мода, вернее, доработку уже имеющейся основы =) Кто хочет присоединиться и помочь в кодинге на равноправной основе - милости прошу :sheru:


А что, конкретно, хочешь дорабатывать?


Могу дать задания, если готовы =) Если просто поболтать, то мне это не оч. интересно.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 21:15
B1ackPh03n1x
SISA писал(а):Могу дать задания, если готовы =) Если просто поболтать, то мне это не оч. интересно.


Архитектура модульная?
Что там по заданиям?

P.S. CSO #2 когда-нибудь "оживёт" вновь?

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 21:26
Dream On
SISA писал(а):Могу дать задания, если готовы =)

Гоу

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 22:23
SISA
B1ackPh03n1x писал(а):
SISA писал(а):Могу дать задания, если готовы =) Если просто поболтать, то мне это не оч. интересно.


Архитектура модульная?
Что там по заданиям?

P.S. CSO #2 когда-нибудь "оживёт" вновь?



Да, система полностью модульная. 3 модуля я уже написал. Дрим взялся за основу.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 22:29
B1ackPh03n1x
SISA писал(а):Да, система полностью модульная. 3 модуля я уже написал. Дрим взялся за основу.


Отлично. "Дрим взялся за основу", в смысле за ядро? Ок. А чем заниматься мне?

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 22:37
SISA
B1ackPh03n1x писал(а):
SISA писал(а):Да, система полностью модульная. 3 модуля я уже написал. Дрим взялся за основу.


Отлично. "Дрим взялся за основу", в смысле за ядро? Ок. А чем заниматься мне?


Пока что ни чем. Основа нужна, дальше уже посмотрим.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 22:39
B1ackPh03n1x
SISA писал(а):Пока что ни чем. Основа нужна, дальше уже посмотрим.


Ок.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 23:44
Dream On
Сдвинулись с мертвой точки, я хоть не зря потратил выходной :sheru:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 17:46
SISA
Уже сделано:

1. Основа (левел система), выдача, блокировка оружия, счетчик убийств до следующего левела, и.т.д.
2. DM система, с протекцией на спавне и прочими пирожками.
3. Рассого-верная разминка на ножах
4. Удаление лишних объектов с карт (заложников, плэнт, вип зон и прочего)
5. Система ревард HP
6. Блокировка лишних сообщение, удаление оружия с карт, и.т.д.
7. Удаление денег и их выдачи
8. Повторный выбор команды, при переходе в спеки
9. Система Afk, Spectators и Join. Игроки AFK детектятся по количества смертей в не активном состоянии.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 17:54
B1ackPh03n1x
Игрока под протекцией можно цветом выделять? Ну и чтобы он под ней не мог урона наносить.