Страница 2 из 7

Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 14:19
SISA
Начинаю разработку GunGame мода, вернее, доработку уже имеющейся основы =) Кто хочет присоединиться и помочь в кодинге на равноправной основе - милости прошу :sheru:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 19:48
SISA
Сделано:

Доработки по основному плагину
Подарки на карте (армор будет вываливаться)
Бонусные гранаты за 5 и более убийств без смертей (дается фриз или напалм рандомно)

Из основного остался только тимбалансер, немного мелочей и первый, кривоватый/баженный вариант мода будет по сути готов.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 20:23
Конюшко
SISA писал(а):Сделано:

Доработки по основному плагину
Подарки на карте (армор будет вываливаться)
Бонусные гранаты за 5 и более убийств без смертей (дается фриз или напалм рандомно)

Из основного остался только тимбалансер, немного мелочей и первый, кривоватый/баженный вариант мода будет по сути готов.

Как-то gg плавно перетекает в CSO

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 20:32
SISA
Конюшко писал(а):
SISA писал(а):Сделано:

Доработки по основному плагину
Подарки на карте (армор будет вываливаться)
Бонусные гранаты за 5 и более убийств без смертей (дается фриз или напалм рандомно)

Из основного остался только тимбалансер, немного мелочей и первый, кривоватый/баженный вариант мода будет по сути готов.

Как-то gg плавно перетекает в CSO


Да есть такое. Ну сделай свой ГГ, как ты говоришь "Без КСО", а мы посмотрим, что у тебя получилось и будет ли такой сервер интересен. Или хотя бы концепцию опиши, схемку на листочке нарисуй или в блокнотике там.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 20:39
ARMYANIN
SISA писал(а):Сделано:

Доработки по основному плагину
Подарки на карте (армор будет вываливаться)
Бонусные гранаты за 5 и более убийств без смертей (дается фриз или напалм рандомно)

Из основного остался только тимбалансер, немного мелочей и первый, кривоватый/баженный вариант мода будет по сути готов.

:good:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 20:44
SISA
Да, армор кстати будет один, периодически валиться по центру карты. Мелочь, но немного защитит игрока.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:12
Конюшко
Ну меня устраивало то, что уже было, кроме глюков с балансером. А если нынешним школьникам нужны лишь "джетпаки с танками", то мне тут нечего сказать

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:31
SISA
Конюшко писал(а):Ну меня устраивало то, что уже было, кроме глюков с балансером. А если нынешним школьникам нужны лишь "джетпаки с танками", то мне тут нечего сказать


Тебя устраивало, других нет. Если бы всё было так хорошо, то на сервере была бы куча игроков, но их там нет, стало быть и интереса к серверу нет, а делать сервер для тебя одного я не вижу смысла, а вот сделать интересный сервер для игроков - это уже совсем другой разговор, собственно этим сейчас и занимаемся =) И да, не надо грести всех под "Школьников". Я, конечно, понимаю, что написать какую-нибудь бубуйню, про джетпаки гораздо проще, чем поддерживать конструктивный диалог.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:39
Конюшко
Всё-всё, ты победил. Посмотрим что получится. А перебора карт не будет? Некоторые карты размером 2 на 2 метра, сервер из "gg" превращается в "кнайф"

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 21:44
SISA
Конюшко писал(а):Всё-всё, ты победил. Посмотрим что получится. А перебора карт не будет? Некоторые карты размером 2 на 2 метра, сервер из "gg" превращается в "кнайф"


Да ты с пистолета стреляй, и нож не бери. Там за серии убийств будут бонусы идти + HP + Arm. Всё это поможет лишь при игре с оружие.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 00:41
Конюшко
Я и так с оружием всё время, но глянь тот же gg_fest, там появляется тип рядом с тобой, и за время бессмертия режет тебя. Частенько сразу вдвоём-втроём, если народу много

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 19:40
Конюшко
Возможно ли в новом gg исправить баг, когда ты бежишь к типу, он вроде бы перезаряжает ствол, но как только ты подходишь, у него в руках появляется нож и сразу тебя режет, без обычной задержки. Или это баг кс? И пользуясь случаем прошу перекинуть мне админку на gg с нон-стима на стим. Киллер или Давид, не знаю кто сейчас этим занимается

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:01
Dream On
Конюшко писал(а):Возможно ли в новом gg исправить баг, когда ты бежишь к типу, он вроде бы перезаряжает ствол, но как только ты подходишь, у него в руках появляется нож и сразу тебя режет, без обычной задержки.

И как часто такое?

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:29
Конюшко
Не особо часто, но я редко пытаюсь к кому-то подбежать и ударить ножом, так что точнее не скажу. На CSO ещё иногда нет анимации замаха у молота, а удар есть. Хз зачем я написал это сюда, а не в нужную тему

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 21:07
ARMYANIN
Конюшко писал(а):Возможно ли в новом gg исправить баг, когда ты бежишь к типу, он вроде бы перезаряжает ствол, но как только ты подходишь, у него в руках появляется нож и сразу тебя режет, без обычной задержки. Или это баг кс? И пользуясь случаем прошу перекинуть мне админку на gg с нон-стима на стим. Киллер или Давид, не знаю кто сейчас этим занимается

пиши мне в лс новый steam id

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 23:04
Dream On
Разработка всех основных компонентов мода закончена, остается нахождение багов\хардтест crazy

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
И тонкая настройка :sheru: