Страница 3 из 7

Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 14:19
SISA
Начинаю разработку GunGame мода, вернее, доработку уже имеющейся основы =) Кто хочет присоединиться и помочь в кодинге на равноправной основе - милости прошу :sheru:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 23:27
Конюшко
:good:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 11:45
ARMYANIN
Dream On писал(а):Разработка всех основных компонентов мода закончена, остается нахождение багов\хардтест crazy

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
И тонкая настройка :sheru:

отличная новость))) :good:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 16:07
Конюшко
Выходные, даёшь тест crazy

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 16:08
SISA
Там ещё работы на два дня, минимум.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:23
SISA
Вроде доделали.

Как работает мод:

Как и на старой версии, надо делать килы, чтобы поднимать левелы.
Мод работает в режиме DM, т.е. происходят постоянные респы без окончания раунда
Удалены все ненужные зоны (заложники, плантзоны, и.т.д.)
Добавлен счетчик убийств до следующего левела
Написана специально под мод система тимкила. Тимкил включается у команды с уровня гранаты. После 5ти нанесенных атак по своему союзнику, игрока слэит с потерей левела. При убийстве тимкиллер так же, теряет левел. После трех тимкилов игрока кикает. При перезаходе количество набранных тимкилов сохраняется.
За убийство с ножа +1 левел сразу. За смерть -1 левел.
Добавлены всевозможные звуковые эффекты, побольше крови и прочих пиштяков.
Сделан нормальный выход из спектаторов.
Добавлены дополнительные гранаты (заморозка и напалм). Выдаются рандомно за серию убийств. Серия из 7ми убийств гарантированно дает гранату + присутствует изменяемый рандом выдачи гранат при меньшем количестве убийств. Значение рандома уменьшается, при уменьшении игроков.
Разработана уникальная система AFK, которая будет перемещать игрока в спеки, после двух смертей в не активном состоянии.
За убийство противника дается +5hP. За убийство в голову +10HP
На центре карты периодически появляется армор. Сейчас он скорее бутафорский, но небольшую защиту всё же дает.

Сам мод:

Поддерживает сохранение набранного левела, даже при выходе с сервера. Сохраняет на 40 минут
Поддерживает выдача усредненного левела, для только что зашедшего игрока.
Поддерживает экстра уровень, который выдается после ножа. Сейчас выдается m249
За убийство с ножа дается +1 граната на уровне с гранатой
При поднятии двух левелов без смертей, дается третий левел бонусом

Вроде ещё че-то делали, но уже не помню.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 21:49
B1ackPh03n1x
SISA писал(а):Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.


Именно так, его нужно тестировать на практике, чтобы видеть, как он работает в реальных условиях - боты сами произвольно коннектиться/дисконектиться не могут.

А работать он примерно должен так, как Сиса и писал в техзадании:
SISA писал(а):* Если в одной из команд перевес больше на 2 игрока, мы узнаем время всех игроков, берем игрока с наименьшем временем пребывания на сервере и переводим его в другую команду, если он в этот момент мертв. Если он в этот момент жив, тогда помечаем его и переводим в противоположную команду после его смерти.

* Если мы пометили игрока и хотим его перекинуть после смерти, нужно учесть ещё условие, что за время, пока он жив, баланс команд может нормализоваться. По этому, перед перекидыванием помеченного игрока, надо снова проверить количество игроков в командах и если перевес игроков не изменился или даже увеличился, то перекидываем помеченного игрока. Если баланс нормализовался (т.е. перевес в командах стал не больше одного), то пометка с игрока снимается и он не перекидывается.

* Вторая часть балансера (скиловый балансер) - это подсчет обшего левела команды. Для этого, нужно взять левел со всех игроков в команде терров и в команде контров, вывести две общие суммы и рассчитать процентный перевес. Если, допустим, в одной команде перевес по левелам больше на 30%, значит мы перекидываем самого лучшего игрока (с наивысшим левелом) в противоположную команду.

* Скиловый балансер должен превалировать над численным балансером. Допустим, если в одной команде перевес на 2 игрока и общий скилл команды ниже на 30 и более процентов (чем у противоположной команды, смотрим пункт 5.), то мы перекидываем скиллового игрока, а не самого последнего зашедшего на сервер.

* Первый балансер срабатывает при 4х и более игроках.

*Второй балансер(скиловый), начинает срабатывать при 6 и более игроках


Так что примерно так оно и должно работать при дефолтных настройках кваров, правильности кода логики, да и если Сиса ничего не изменял/добавлял.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 22:32
ARMYANIN
SISA писал(а):Вроде доделали.

Как работает мод:

Как и на старой версии, надо делать килы, чтобы понимать левелы.
Мод работает в режиме DM, т.е. происходят постоянные респы без окончания раунда
Удалены все ненужные зоны (заложники, плантзоны, и.т.д.)
Добавлен счетчик убийств до следующего левела
Написана специально под мод система тимкила. Тимкил включается у команды с уровня гранаты. После 5ти нанесенных атак по своему союзнику, игрока слэит с потерей левела. При убийстве тимкиллер так же, теряет левел. После трех тимкилов игрока кикает. При перезаходе количество набранных тимкилов сохраняется.
За убийство с ножа +1 левел сразу. За смерть -1 левел.
Добавлены всевозможные звуковые эффекты, побольше крови и прочих пиштяков.
Сделан нормальный выход из спектаторов.
Добавлены дополнительные гранаты (заморозка и напалм). Выдаются рандомно за серию убийств. Серия из 7ми убийств гарантированно дает гранату + присутствует изменяемый рандом выдачи гранат при меньшем количестве убийств. Значение рандома уменьшается, при уменьшении игроков.
Разработана уникальная система AFK, которая будет перемещать игрока в спеки, после двух смертей в не активном состоянии.
За убийство противника дается +5hP. За убийство в голову +10HP
На центре карты периодически появляется армор. Сейчас он скорее бутафорский, но небольшую защиту всё же дает.

Сам мод:

Поддерживает сохранение набранного левела, даже при выходе с сервера. Сохраняет на 40 минут
Поддерживает выдача усредненного левела, для только что зашедшего игрока.
Поддерживает экстра уровень, который выдается после ножа. Сейчас выдается m249
За убийство с ножа дается +1 граната на уровне с гранатой
При поднятии двух левелов без смертей, дается третий левел бонусом

Вроде ещё че-то делали, но уже не помню.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.

SISA, Gungame супер вообще) Спасибо большое! :good:

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 22:35
Dream On
ARMYANIN писал(а):
SISA писал(а):Вроде доделали.

Как работает мод:

Как и на старой версии, надо делать килы, чтобы понимать левелы.
Мод работает в режиме DM, т.е. происходят постоянные респы без окончания раунда
Удалены все ненужные зоны (заложники, плантзоны, и.т.д.)
Добавлен счетчик убийств до следующего левела
Написана специально под мод система тимкила. Тимкил включается у команды с уровня гранаты. После 5ти нанесенных атак по своему союзнику, игрока слэит с потерей левела. При убийстве тимкиллер так же, теряет левел. После трех тимкилов игрока кикает. При перезаходе количество набранных тимкилов сохраняется.
За убийство с ножа +1 левел сразу. За смерть -1 левел.
Добавлены всевозможные звуковые эффекты, побольше крови и прочих пиштяков.
Сделан нормальный выход из спектаторов.
Добавлены дополнительные гранаты (заморозка и напалм). Выдаются рандомно за серию убийств. Серия из 7ми убийств гарантированно дает гранату + присутствует изменяемый рандом выдачи гранат при меньшем количестве убийств. Значение рандома уменьшается, при уменьшении игроков.
Разработана уникальная система AFK, которая будет перемещать игрока в спеки, после двух смертей в не активном состоянии.
За убийство противника дается +5hP. За убийство в голову +10HP
На центре карты периодически появляется армор. Сейчас он скорее бутафорский, но небольшую защиту всё же дает.

Сам мод:

Поддерживает сохранение набранного левела, даже при выходе с сервера. Сохраняет на 40 минут
Поддерживает выдача усредненного левела, для только что зашедшего игрока.
Поддерживает экстра уровень, который выдается после ножа. Сейчас выдается m249
За убийство с ножа дается +1 граната на уровне с гранатой
При поднятии двух левелов без смертей, дается третий левел бонусом

Вроде ещё че-то делали, но уже не помню.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Ещё B1ackPh03n1x писал плагин тимбаланса. Его нам пока что протестировать не удалось, так что этим займетесь вы. Как он должен работать, напишу позже.

SISA, Gungame супер вообще) Спасибо большое! :good:

Сча я еще там допиливаю кое что, будет больше баланса

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 23:20
SISA
более-менее тест ок, правда багов много. Щас повысил шанс выпадения грен.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 23:25
B1ackPh03n1x
Ещё бы добавить следующие фиксы:
* Если броня полная то не позволять поднимать с земли ещё - всё равно больше 100 не прибавит, а так другим останется
* Если перед смертью на уровне с m4 на ней был одет глушитель, то устанавливать его автоматом на оружие при респавне

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 23:30
SISA
B1ackPh03n1x писал(а):Ещё бы добавить следующие фиксы:
* Если броня полная то не позволять поднимать с земли ещё - всё равно больше 100 не прибавит, а так другим останется
* Если перед смертью на уровне с m4 на ней был одет глушитель, то устанавливать его автоматом на оружие при респавне


Ну на счет глушителя и второго режима у фамаса да, в оригинальном ГГ есть такой костыль.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 23:33
Конюшко
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Конюшко | 05 дек 2014, 23:34.
Причина: Дошло

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 23:36
B1ackPh03n1x
Таймер не используется - его вроде и вовсе можно с хада убирать. Да и радар, думаю, не особо полезен будет.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Да и фонарик вместе с его иконкой на хаде можно бы убрать.

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 23:48
Dream On
Фикшу жирную багу, связанную с экстра лвлом, причина как обычна не известна :sheru: , хотя я догадываюсь что там бажит, нормальный фикс, думаю, будет завтра

Re: Разработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 00:42
B1ackPh03n1x
А балансер сейчас на сервере работает?