Страница 1 из 14

Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 15:53
BOEHKOMAT
Тема создана для исправления / доработки уже имеющегося функционала на сервере GunGame. При составлении сообщения просьба писать его в развернутом виде, с реальными примерами. Не путать тему с "Предложения по улучшению GunGame сервера".

Добавлено спустя 55 секунд:
Предлагаю следующее:
На всех картах предположительно в центре раскидан арм. При его подборе выдается сообщение "%username% нашел подарок".
Вопрос: Можно ли не показывать это сообщение?
Причина в следующем, когда игрок знаком с картой и знает где находится арм, после показа такого сообщения он с легкостью понимает где именно сейчас находится противник который подобрал этот арм. т.е. это не совсем честно по отношению к этому самому противнику. Да, в больших замесах это сообщение практически не влияет на игру, но при игре 1 на 2 ( и более) это существенно меняет ход игры. Получается, что если хочешь избежать ситуации быть обнаруженным, пробегаешь мимо арма, не подобрав его. И тогда толку от того что он валяется - 0.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:09
ARMYANIN
1. нужно добавить защиту при респе еще на 1 секунду

2. на последнем лвл добавить новое супер оружие и сделать так, когда на последнем левеле и его режут, чтоб потерял сразу 2 уровня а не 1 =)

3. когда доходишь до уровне гранаты, лвл менялся на уровень больше только тогда когда ты убьешь противника с гранаты

4. добавить еще пару строчек ник игрока когда кто то выиграл раунд, как был в старом гг

5. включить чат для всех игроков

6. добавить голосование карты, чтоб игроки могли сами выбрать карту как на ксо

7. увеличить время разминки на ножах, поставить ну например на 45 секунд + добавить какую не будь мясную музыку во время разминки :good:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:11
Конюшко
BOEHKOMAT писал(а):Тема создана для исправления / доработки уже имеющегося функционала на сервере GunGame. При составлении сообщения просьба писать его в развернутом виде, с реальными примерами. Не путать тему с "Предложения по улучшению GunGame сервера".

Добавлено спустя 55 секунд:
Предлагаю следующее:
На всех картах предположительно в центре раскидан арм. При его подборе выдается сообщение "%username% нашел подарок".
Вопрос: Можно ли не показывать это сообщение?
Причина в следующем, когда игрок знаком с картой и знает где находится арм, после показа такого сообщения он с легкостью понимает где именно сейчас находится противник который подобрал этот арм. т.е. это не совсем честно по отношению к этому самому противнику. Да, в больших замесах это сообщение практически не влияет на игру, но при игре 1 на 2 ( и более) это существенно меняет ход игры. Получается, что если хочешь избежать ситуации быть обнаруженным, пробегаешь мимо арма, не подобрав его. И тогда толку от того что он валяется - 0.

Тогда и звук подбора брони надо убирать, так как именно по нему я находил соперника, а про сообщение впервые слышу

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 20:41
Dream On
ARMYANIN писал(а):1. нужно добавить защиту при респе еще на 1 секунду

2. на последнем лвл добавить новое супер оружие и сделать так, когда на последнем левеле и его режут, чтоб потерял сразу 2 уровня а не 1 =)

3. когда доходишь до уровне гранаты, лвл менялся на уровень больше только тогда когда ты убьешь противника с гранаты

4. добавить еще пару строчек ник игрока когда кто то выиграл раунд, как был в старом гг

5. включить чат для всех игроков

6. добавить голосование карты, чтоб игроки могли сами выбрать карту как на ксо

7. увеличить время разминки на ножах, поставить ну например на 45 секунд + добавить какую не будь мясную музыку во время разминки :good:

За 5 отвечают сами админы, поройтесь в конфигах и настройках

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:15
Dream On
1) Увеличил время разминки до 30 сек ( по просьбам желающих )
2) Профиксил вроде все баги ( отнимание лвл на экстра лвл, килл с ножа на уровне с гренами), тестируйте
3) При выйгрыше показывает имя победителя как на старом ГГ ( 5 строк на весь чат )
4) Мелкие изменения

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:33
ARMYANIN
Dream On писал(а):1) Увеличил время разминки до 30 сек ( по просьбам желающих )
2) Профиксил вроде все баги ( отнимание лвл на экстра лвл, килл с ножа на уровне с гренами), тестируйте
3) При выйгрыше показывает имя победителя как на старом ГГ ( 5 строк на весь чат )
4) Мелкие изменения

:good:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 12:41
ARMYANIN
включил чат для всех)

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 14:49
SISA
Поставил доработанную версию Дрима (Фикс бага с гранатой и ножом).

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
BOEHKOMAT писал(а):Причина в следующем, когда игрок знаком с картой и знает где находится арм, после показа такого сообщения он с легкостью понимает где именно сейчас находится противник который подобрал этот арм. т.е. это не совсем честно по отношению к этому самому противнику. Да, в больших замесах это сообщение практически не влияет на игру, но при игре 1 на 2 ( и более) это существенно меняет ход игры. Получается, что если хочешь избежать ситуации быть обнаруженным, пробегаешь мимо арма, не подобрав его. И тогда толку от того что он валяется - 0.


Согласен, убрал сообщение.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ARMYANIN писал(а):1. нужно добавить защиту при респе еще на 1 секунду

2. на последнем лвл добавить новое супер оружие и сделать так, когда на последнем левеле и его режут, чтоб потерял сразу 2 уровня а не 1 =)

3. когда доходишь до уровне гранаты, лвл менялся на уровень больше только тогда когда ты убьешь противника с гранаты

4. добавить еще пару строчек ник игрока когда кто то выиграл раунд, как был в старом гг

5. включить чат для всех игроков

6. добавить голосование карты, чтоб игроки могли сами выбрать карту как на ксо

7. увеличить время разминки на ножах, поставить ну например на 45 секунд + добавить какую не будь мясную музыку во время разминки :good:


1. Увеличил до 3х секунд

2. Когда с остальными багами будет закончено, сделаю.

3. Исправлено

4. Сделано

5. Это твоя задача

6. Разве такое нужно для GunGame ?

7. Увеличил до 45 секунд. Музычку подберите сами, я поставлю.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Балансировка команд вообще работает ?

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 15:49
ARMYANIN
Баланс вроде так себе, работает, но че та не быстро) после двух трех минут вроде только перекидывает(
6) ну думаю нужно, было бы не плохо)
Музыку вечером поищу )

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 16:03
Dream On
ARMYANIN писал(а):Баланс вроде так себе, работает, но че та не быстро) после двух трех минут вроде только перекидывает(
6) ну думаю нужно, было бы не плохо)
Музыку вечером поищу )

Там идет проверка каждые 50 секунд, внутри них свои условия на кол-во игроков в тиме и их скилл

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 18:27
Dream On
Небольшая заметка.
Господа, если вы находите баг, то сразу описывайте в деталях его происхождение\получение
Я могу полчаса рыться в коде, пытаясь найти его механизм, не усложняйте жизнь себе и мне :sheru:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 19:08
ARMYANIN
Dream On писал(а):Небольшая заметка.
Господа, если вы находите баг, то сразу описывайте в деталях его происхождение\получение
Я могу полчаса рыться в коде, пытаясь найти его механизм, не усложняйте жизнь себе и мне :sheru:

щас когда ножом режут, лвл не снимается, не зависима какая у вас оружие

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 23:55
Aslanlar
Я бы точнее сформулировал - у лидера уровень не снимается, но если лидер режет кого-то, то уровень этого игрока снижается

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 00:00
BOEHKOMAT
Aslanlar писал(а):Я бы точнее сформулировал - у лидера уровень не снимается, но если лидер режет кого-то, то уровень этого игрока снижается

И соответственно, лидеру, при этом добавляется lvl.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 00:25
Aslanlar
Вот еще: случайно убил своего гранатой( стало тимкилл - 1), а потом убил двух чужих(одного из них ножом зарезал, а другого пулеметом убил) - стало тимкилл 3 и кикнуло ))