Страница 8 из 14

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 01:34
BOEHKOMAT
SISA писал(а):Ещё добавил плагин для блокировки WH. Посмотрите внимательно за игрой, на предмет багов с появлением моделек игроков из-за стен и прочими косяками.


Сегодня заметил баги со стенами и огненной гранатой. Пока не понял до конца как они работают но вот 2 случая:

1) Кидаешь гранату в игрока, он загорается, забегает за стену, понятное дело что игрока я не вижу, но вот огонь вокруг его тела видно, и получается что-то типа WH. Т.е. видно куда бежит "огонь". Срабатывает не всегда такое. Несколько раз пытались воспроизвести баг чтобы записать на демо - не получилось. Редко выпадает.

2) Второй баг тоже с гранатой этого типа. Получилось 1 раз такое сделать: Игрок стоит на респе ( только респнулся) я его не вижу, выжидаю пару секунд для того чтобы кинуть гранату и поджарить его, кидаю, игрок убегает от меня, я забегаю за стену где он стоял, а на его месте тупо горит огонь, игрока нет, он бегает уже далеко от этого места и огня на нем нет. проходит пара секунд, огонь исчезает. как-то так. :rolle:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 22:37
SISA
BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):Ещё добавил плагин для блокировки WH. Посмотрите внимательно за игрой, на предмет багов с появлением моделек игроков из-за стен и прочими косяками.


Сегодня заметил баги со стенами и огненной гранатой. Пока не понял до конца как они работают но вот 2 случая:

1) Кидаешь гранату в игрока, он загорается, забегает за стену, понятное дело что игрока я не вижу, но вот огонь вокруг его тела видно, и получается что-то типа WH. Т.е. видно куда бежит "огонь". Срабатывает не всегда такое. Несколько раз пытались воспроизвести баг чтобы записать на демо - не получилось. Редко выпадает.

2) Второй баг тоже с гранатой этого типа. Получилось 1 раз такое сделать: Игрок стоит на респе ( только респнулся) я его не вижу, выжидаю пару секунд для того чтобы кинуть гранату и поджарить его, кидаю, игрок убегает от меня, я забегаю за стену где он стоял, а на его месте тупо горит огонь, игрока нет, он бегает уже далеко от этого места и огня на нем нет. проходит пара секунд, огонь исчезает. как-то так. :rolle:


1. Значит текстура прозрачная.
2. Я такой баг воспроизвести не могу. Нет способа воспроизведения бага - нет возможности его исправить.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 22:39
BOEHKOMAT
SISA писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):Ещё добавил плагин для блокировки WH. Посмотрите внимательно за игрой, на предмет багов с появлением моделек игроков из-за стен и прочими косяками.


Сегодня заметил баги со стенами и огненной гранатой. Пока не понял до конца как они работают но вот 2 случая:

1) Кидаешь гранату в игрока, он загорается, забегает за стену, понятное дело что игрока я не вижу, но вот огонь вокруг его тела видно, и получается что-то типа WH. Т.е. видно куда бежит "огонь". Срабатывает не всегда такое. Несколько раз пытались воспроизвести баг чтобы записать на демо - не получилось. Редко выпадает.

2) Второй баг тоже с гранатой этого типа. Получилось 1 раз такое сделать: Игрок стоит на респе ( только респнулся) я его не вижу, выжидаю пару секунд для того чтобы кинуть гранату и поджарить его, кидаю, игрок убегает от меня, я забегаю за стену где он стоял, а на его месте тупо горит огонь, игрока нет, он бегает уже далеко от этого места и огня на нем нет. проходит пара секунд, огонь исчезает. как-то так. :rolle:


1. Значит текстура прозрачная.
2. Я такой баг воспроизвести не могу. Нет способа воспроизведения бага - нет возможности его исправить.


Как демо запишу, скину. :8-):

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:31
Aslanlar
Все-таки еще раз предложу: вернуть выдачу лвл при заходе на сервер, как было на старом гангейме. Потому что сейчас стало нереально, у лидера mp5 - мне дает ucp, граната - мне дает mp5. Это угар какой-то))

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:58
SISA
Aslanlar писал(а):Все-таки еще раз предложу: вернуть выдачу лвл при заходе на сервер, как было на старом гангейме. Потому что сейчас стало нереально, у лидера mp5 - мне дает ucp, граната - мне дает mp5. Это угар какой-то))


Повысил. Проверяйте.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 20:44
SISA
Обновил блокировщик спидхака.

Кстати, блокировщик WH как работает ? Без нареканий ?

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 21:06
Aslanlar
SISA писал(а):Обновил блокировщик спидхака.

Кстати, блокировщик WH как работает ? Без нареканий ?

Пока нареканий нет :good:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 19:04
Dream On
Предлагаю убрать лишение лвл за килл с ножа, надоели мыши, особенно если в твоей команде дауны и мудаки играют, которые не могут её нормально снять и ей сливаются ( или вообще нож не выдавать, найух он нужен )

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 20:01
Конюшко
Dream On писал(а):Предлагаю убрать лишение лвл за килл с ножа, надоели мыши, особенно если в твоей команде дауны и мудаки играют, которые не могут её нормально снять и ей сливаются ( или вообще нож не выдавать, найух он нужен )

Угадай кто будет против? :sheru: Я за любые движухи против ножа, на gg должна быть стрельба, а не смена карты админкой, если резать не получается

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 21:06
Aslanlar
Я за :shaeru4: Оставим два лвл - калаш и м-ка. по 500000 убийств на каждом :good: . А и еще надо убрать маленькие карты, надо ставить только карты типа урбаннайтс ну и побольше :good:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 23:40
режим бога
Конюшко писал(а):
Dream On писал(а):Предлагаю убрать лишение лвл за килл с ножа, надоели мыши, особенно если в твоей команде дауны и мудаки играют, которые не могут её нормально снять и ей сливаются ( или вообще нож не выдавать, найух он нужен )

Угадай кто будет против? :sheru: Я за любые движухи против ножа, на gg должна быть стрельба, а не смена карты админкой, если резать не получается

я вот в CZ играю иногда на ГГ так там нету такой мании зарезать со спины как тут :sharu2:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 00:36
ARMYANIN
Dream On писал(а):Предлагаю убрать лишение лвл за килл с ножа, надоели мыши, особенно если в твоей команде дауны и мудаки играют, которые не могут её нормально снять и ей сливаются ( или вообще нож не выдавать, найух он нужен )

Убрать нож будет играть не интересно, с начало кто прокачался тот и выиграет, ему уже не догнать! уже сразу ясно станет кто победит и дальше нет смысла играть! А так, с ножом можно догнать лидера или же зарезать его, скинуть ему лвл, чтоб хоть как то выиграть!
Я категорически против!

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 02:07
Конюшко
А как я без ножа догоняю тогда? оО

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 02:09
SISA
Конюшко писал(а):А как я без ножа догоняю тогда? оО


Надо убивать много, а для этого нужен скилл.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 04:45
Yuklivud Kosada
ARMYANIN писал(а):
Dream On писал(а):Предлагаю убрать лишение лвл за килл с ножа, надоели мыши, особенно если в твоей команде дауны и мудаки играют, которые не могут её нормально снять и ей сливаются ( или вообще нож не выдавать, найух он нужен )

Убрать нож будет играть не интересно, с начало кто прокачался тот и выиграет, ему уже не догнать! уже сразу ясно станет кто победит и дальше нет смысла играть! А так, с ножом можно догнать лидера или же зарезать его, скинуть ему лвл, чтоб хоть как то выиграть!
Я категорически против!

+ к обоим: 1. бывает такое, что в твоей команде некому прикрыть - рассчитывай на себя. Ну или отомсти потом ублюдку, да и шляпа в деле. Я расскажу тебе ситуацию хуже - когда какой-то косорукий кретин стреляет в тебя, так что толком не попадает, а только тормозит, из-за чего к тебе успеваю добежать с ножом - защищайся.
2. Тоже против: весь сахар ган-гейма пропадёт. Да и тех же дурней твоей команды можно привести в пример, когда идиот и/или афк позволяют противнику без сучка без задоринки пройти гната- и нож-уровни. И тогда уже остальные игроки могут сдаваться, потому уже автоматически проиграли: экстра-уровень, больших трудов не стоит набить 9 фрагов. А как же обломать экстра-чувака? Это же самая прелесть, миссия, можно сказать - обломать, прежде чем тот набьёт 9 фрагов. Нет, ищи ган-гейм без ножа. Тут нож это почти всё.
 Эти шибко крутые чуваки тоже против сей дурацкой затеи.
Смотреть на youtube.com