Страница 10 из 14

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 22:48
BOEHKOMAT
danny-danny писал(а):Сделать, чтобы при убийстве ножом, уровень у игрока не повышался, а у порезанного уровень не снимался. Ну да, как в cso, да и всё же GunGame - командный бой насмерть "оружие".


Danny, вопрос с ножиком очень щепетильный Сейчас есть несколько моментов, которые нужно доработать. Ножик, я думаю, не стоит трогать.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 14:09
BOEHKOMAT
Андрей, есть ли возможность сделать видимым общий чат для админов, которые находятся в спектрах?

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 14:15
SISA
BOEHKOMAT писал(а):Андрей, есть ли возможность сделать видимым общий чат для админов, которые находятся в спектрах?


Стандартные функции hlds не позволяют это сделать, но можно наковырять плагин и если уж делать чат, то видимый для всех.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 21:14
wolverok
СообщениеСообщение было удалено | удалил: wolverok | 11 окт 2015, 21:16.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 12:51
SISA
Поиграл на ГГ и это пипец скажу я вам. Докачался до гранаты, против меня 2 мяса. Но эти жопные куски оказались очень хитрыми. У них когда HP подходит к нулю, они тупо разбиваются, чтобы я не смог перейти на след левел. :sheru:

Это пипец, фиксить надо =/

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
В общем-то, я предлагаю выдавать дигл в дополнение к гранате, чтобы на игрока с ножами не кидались и вот такие подставы не делали с суицидом.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 14:01
BOEHKOMAT
SISA писал(а):Поиграл на ГГ и это пипец скажу я вам. Докачался до гранаты, против меня 2 мяса. Но эти жопные куски оказались очень хитрыми. У них когда HP подходит к нулю, они тупо разбиваются, чтобы я не смог перейти на след левел. :sheru:

Это пипец, фиксить надо =/

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
В общем-то, я предлагаю выдавать дигл в дополнение к гранате, чтобы на игрока с ножами не кидались и вот такие подставы не делали с суицидом.


я уже говорил об этом и писал о запрете смены команды во время игры, потому что некоторые персоны просекли и пользуются этим. Еще там баг с возвращением lvl при перезаходе на сервер, тоже все это описывал, обещали фикс, но что-то не пошло не так. :rolle:
А так, я считаю что никакой дигл не нужен. Тогда смысл в гранате какой? Это уже поблажки.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 14:10
SISA
BOEHKOMAT писал(а):Это уже поблажки.


Что значит поблажки ? А как тогда выиграть, если ты один, а против тебя двое ? Они тебя всегда будут зарубать с ножен, если они ну не полное мясо конечно.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 14:36
BOEHKOMAT
SISA писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):Это уже поблажки.


Что значит поблажки ? А как тогда выиграть, если ты один, а против тебя двое ? Они тебя всегда будут зарубать с ножен, если они ну не полное мясо конечно.


Весь азарт и состоит в том, чтобы обыграть двух говнюков, которые тебя пытаются резать. Если при этом они еще и багоюзят, это вообще шикарно. Тактика очень простая, можно слить / дать возможность качнуться этим гадам до уровня той-же гранаты и тогда вы в равных условиях. К тому-же если один играешь против 2х, не забывай про 150 хп. Много раз такие случаи бывали на гг.

Если и добавлять дигл, то только при условии что граната будет даваться за X кол-во убийств (например 5). Убил 5рых - получи гранату. Но только не за каждое убийство. Тогда можно и обороняться от наглых багоюзеров.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 14:55
SISA
Тогда смысл тащить, если можно не тащить и всё рано прокачаешься до гранаты за счет сливов соперника, который уже прокачался до гранаты и вынужден сливаться ?

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 15:05
BOEHKOMAT
SISA писал(а):Тогда смысл тащить, если можно не тащить и всё рано прокачаешься до гранаты за счет сливов соперника, который уже прокачался до гранаты и вынужден сливаться ?


Это тактика, которая приминима только в случае, когда ты играешь в одиночку и против тебя играет большее кол-во соперников, которые скидывают тебя с гранаты. При обычной обстановке, эта тактика не работает. Иногда приходится идти на ухищрения.
Согласись, что в обычной ситуации ( когда игроков равное кол-во и их более 4х) никакой дигл не нужен.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 16:35
Конюшко
За суицид и так лвл снимают, куда уж фиксить :sheru: гранату под ноги, и с правой резануть. Можно помереть вместе с ним, а что делать, 1 vs 2 не должно быть легко

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 18:06
SISA
Конюшко писал(а):За суицид и так лвл снимают


Один снимаешь - три набираешь. Карта открытая, не покрысишь за ящиками, на центр не выйдешь, к тебе не идут, стоят на центре, ждут когда ты прискачешь, да и если пойдут, то покрысить негде. Гранату кидать бесполезно, за ней след, а летит она секунды 3, можно убежать даже не напрягаясь.

Как итог, ты не можешь подойти к игрокам и ты не можешь их убить, чисто физически. Тупо ресаешься-дохнешь, ресаешься-дохнешь и так до бесконечности, а если удается закинуть HE и снять жизни, то игрок разбивается и всё опять по новой, а когда один из соперников докачается до гранаты на твоих килах, то ты с ним всё равно ничего не сможешь сделать, т.к. его напарник будет тебя выносить без вариантов, а вот он, в свою очередь, сможет легко пройти уровень с гранатой, добив тебя, под защитой напарника.

Как итог: затащить можно только в том случае, если тебе поддадутся, чтобы закончить карту. В остальных случаях это невозможно.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 19:11
Конюшко
SISA писал(а):
Конюшко писал(а):За суицид и так лвл снимают


Один снимаешь - три набираешь. Карта открытая, не покрысишь за ящиками, на центр не выйдешь, к тебе не идут, стоят на центре, ждут когда ты прискачешь, да и если пойдут, то покрысить негде. Гранату кидать бесполезно, за ней след, а летит она секунды 3, можно убежать даже не напрягаясь.

Как итог, ты не можешь подойти к игрокам и ты не можешь их убить, чисто физически. Тупо ресаешься-дохнешь, ресаешься-дохнешь и так до бесконечности, а если удается закинуть HE и снять жизни, то игрок разбивается и всё опять по новой, а когда один из соперников докачается до гранаты на твоих килах, то ты с ним всё равно ничего не сможешь сделать, т.к. его напарник будет тебя выносить без вариантов, а вот он, в свою очередь, сможет легко пройти уровень с гранатой, добив тебя, под защитой напарника.

Как итог: затащить можно только в том случае, если тебе поддадутся, чтобы закончить карту. В остальных случаях это невозможно.

Ну я выигрывал 1 в 2, типы не разбивались, хотя и негде было. Суицидиться можно и когда сервер забитый, это проблема не хитрых игроков, а того что ты один

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Я так-то тоже не люблю гранату, но добавляя к ней любое оружие, полностью пропадает смысл в уровне с гранатой. Как вариант - выдавать две, а лучше выдавать вторую когда теряешь половину хп, или какой-то процент

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 19:50
SISA
Конюшко писал(а):полностью пропадает смысл в уровне с гранатой.


Почему пропадает смысл ? Убить то всё равно надо с гранаты.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 20:18
BOEHKOMAT
SISA писал(а):Почему пропадает смысл ? Убить то всё равно надо с гранаты.


Раз уж на то пошло, можно ли раскидать по картам грены по аналогии с броником? Тогда не нужны будут эти костыли с диглом, потому что это ни о чем вообще. Ситуация, когда на тебя "наезжают" 2 "прошаренных" игрока крайне редкая и не стоит того, чтобы ради нее вносить коррективы.