Страница 12 из 14

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 12:51
SISA
BOEHKOMAT писал(а):а с такой штукой вообще стоять начнут


А смысл в чем ? Ну будешь ты стоять ? Любая нажатая кнопка и годмод отвалится. Но это конечно не вариант, т.к. afkкикер срабатывает на количество смертей.

Тогда такой момент. Сделать базовый годмод на секунду (если игрок активен) и дополнительный годмод на 5 секунд, если игрок в состоянии afk.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 14:16
BOEHKOMAT
SISA писал(а):А смысл в чем ? Ну будешь ты стоять ? Любая нажатая кнопка и годмод отвалится. Но это конечно не вариант, т.к. afkкикер срабатывает на количество смертей.

Тогда такой момент. Сделать базовый годмод на секунду (если игрок активен) и дополнительный годмод на 5 секунд, если игрок в состоянии afk.


Смысл в том, что когда не могут затащить - начинают просто "подсирать" во время игры. Вот и все. За многие часы, проведенные на ГГ такое было и не раз. Багоюзили по полной, когда не могли выиграть. Но я не слышал от игроков гг ни одной жалобы или недовольства в сторону неуязвимости. Повторяю, от игроков гг, а не случайных прохожих, таких как лаваш, которые один раз в полгода зашли на сервер и пытаются что-то выдумывать, потому что на этом сервере их "выносят по полной". Откуда взялась статистика, которую он пишет, я тоже хз, потому что это цифры с потолка. Я, как человек, который проводит на гг больше времени, чем все остальные советчики вместе взятые могу спокойно заявить что никакой проблемы с годмодом нет. Есть другие ральные проблемы, которые нужно исправлять, я их описал выше.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 16:13
wolverok
Неважно сколько я провел на сервере времени, достаточно 1раз увидеть и осознать. Большинство моих смертей были от игроков с неуязвимостью. В добавок карты все мелкие, сделал 1 шаг и уже в мясе. Очень удобно для "Выносителей по полной"
Ну и напоследок, каждый раз когда я затрагиваю тему неуязвимости кто-то отписывается в поддержку... С чего бы это? :rolle:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 19:58
Aslanlar
wolverok писал(а):Неважно сколько я провел на сервере времени, достаточно 1раз увидеть и осознать. Большинство моих смертей были от игроков с неуязвимостью. В добавок карты все мелкие, сделал 1 шаг и уже в мясе. Очень удобно для "Выносителей по полной"
Ну и напоследок, каждый раз когда я затрагиваю тему неуязвимости кто-то отписывается в поддержку... С чего бы это? :rolle:

Я не понимаю почему ты жалуешься. Как может мешать неуязвимость, если ты постоянно сидишь на своей базе :nakyr:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 20:43
Андрейка
сделайте комaнду /rvt

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 11:11
LL|
Учитывая размеры некоторых карт - может сократить годмод в 2 раза?

И можно настроить teambalance?
А то народ как-то на автомате заходит за "любимую команду", и в итоге часто получается 5\2 и т.п.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 20:41
ZoD*|GOBBYYYY
LL| писал(а):Учитывая размеры некоторых карт - может сократить годмод в 2 раза?

И можно настроить teambalance?
А то народ как-то на автомате заходит за "любимую команду", и в итоге часто получается 5\2 и т.п.

Насчёт teambalance согласен, фиговый, а вот чем тебе годмод не угодил?

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 06:37
LL|
ZoD*|GOBBYYYY писал(а):
LL| писал(а):Учитывая размеры некоторых карт - может сократить годмод в 2 раза?

И можно настроить teambalance?
А то народ как-то на автомате заходит за "любимую команду", и в итоге часто получается 5\2 и т.п.

Насчёт teambalance согласен, фиговый, а вот чем тебе годмод не угодил?


Годмод нужен чтобы в точке появления бойню не устраивали - по сути основная его цель. Но на ваших картах он растянут настолько, что можно почти всю карту пробежать + недавно видел как тип на карте (хз как называется, тупо небольшая комната), с подключённым bhop успел пропрыгать туда и обратно))
В общем если сократить в 2 раза - свою цель годмод сохранит, а преимущества особого давать не будет.

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
ну и ещё несколько предложений:

1) Есть карта с домом в центре, тоннелем под ним с броником и с багом - где можно в стене спрятаться и отстреливать всех подряд. Может удалить её?
А то при плотной катке там уже можно очередь в баг наблюдать)

2) Черканите где-нить правила при заходе на серв и ссылку на форум. Играю уже больше года, банили неоднократно, а про правила и форум узнал только недавно и то случайно.

3) На многих уровнях не хватает раскиданных гранат, в итоге при игре 1х1, 1х2 приходиться бегать и набивать себе кол-во смертей как-то грустно.

4) Может сделаете чтобы у всех автоматом демки писались?

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 15:13
ZoD*|GOBBYYYY
LL| писал(а):
ZoD*|GOBBYYYY писал(а):
LL| писал(а):Учитывая размеры некоторых карт - может сократить годмод в 2 раза?

И можно настроить teambalance?
А то народ как-то на автомате заходит за "любимую команду", и в итоге часто получается 5\2 и т.п.

Насчёт teambalance согласен, фиговый, а вот чем тебе годмод не угодил?


Годмод нужен чтобы в точке появления бойню не устраивали - по сути основная его цель. Но на ваших картах он растянут настолько, что можно почти всю карту пробежать + недавно видел как тип на карте (хз как называется, тупо небольшая комната), с подключённым bhop успел пропрыгать туда и обратно))
В общем если сократить в 2 раза - свою цель годмод сохранит, а преимущества особого давать не будет.

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
ну и ещё несколько предложений:

1) Есть карта с домом в центре, тоннелем под ним с броником и с багом - где можно в стене спрятаться и отстреливать всех подряд. Может удалить её?
А то при плотной катке там уже можно очередь в баг наблюдать)

2) Черканите где-нить правила при заходе на серв и ссылку на форум. Играю уже больше года, банили неоднократно, а про правила и форум узнал только недавно и то случайно.

3) На многих уровнях не хватает раскиданных гранат, в итоге при игре 1х1, 1х2 приходиться бегать и набивать себе кол-во смертей как-то грустно.

4) Может сделаете чтобы у всех автоматом демки писались?


1) Это не баг, так и задумано.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 19:38
BOEHKOMAT
Я просто оставлю это здесь:
Если гранатой убить одновременно себя и своего товарища по команде, то снимет сразу 2 lvl. :rolle:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 20:37
режим бога
BOEHKOMAT писал(а):Я просто оставлю это здесь:
Если гранатой убить одновременно себя и своего товарища по команде, то снимет сразу 2 lvl. :rolle:

Разве это не правильно? За суицид -1 лвл за килл товарища тоже -1 лвл

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 22:16
BOEHKOMAT
режим бога писал(а):Разве это не правильно? За суицид -1 лвл за килл товарища тоже -1 лвл

спс кэп, но я считаю что это не правильно. -2 lvl это слишком.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 18:42
LL|
а мне кажется, или на последнем уровне убийство ножом не снимает у соперника уровень?

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 20:33
ZoD*|GOBBYYYY
LL| писал(а):а мне кажется, или на последнем уровне убийство ножом не снимает у соперника уровень?

Так и должно быть.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 20:33
ZoD*|GOBBYYYY
LL| писал(а):а мне кажется, или на последнем уровне убийство ножом не снимает у соперника уровень?

Так и должно быть.