Страница 3 из 14

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 01:05
ARMYANIN
Dream On писал(а):Товарисчи, насчет багов что?

BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):
Aslanlar писал(а):Вот еще: случайно убил своего гранатой( стало тимкилл - 1), а потом убил двух чужих(одного из них ножом зарезал, а другого пулеметом убил) - стало тимкилл 3 и кикнуло ))


Более подробно описывай баг или найти способ его воспроизведения. Из этого я ничего не понял.


Способ воспроизведения такой:
1) убиваешь своего ( тим килл становится 1 )
2) начинаешь стрелять в противника или резать, не важно, убиваешь его, а сервер считает что ты убил своего ( тим килл уже 2)
3) убиваешь еще одного ( противника) - тим килл становится 3 и сервер тебя кикает.

т.е проще говоря сервер считает что ты убиваешь своих, хотя ты при этом стреляешь и убиваешь противника.

Важно:
этот баг перестает работать когда после случайного убийства своего партнера по команде - убивают тебя. Т.е ты случайно убил, потом после этого убили тебя, далее игра идет в обычном режиме.

этот баг остается все еще.
И еще, сегодня играли, все были на 22 уровне, новый игрок зашел ему видали пистолет.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 01:08
Dream On
Прямо все 22? какой пистолет выдало?
Например когда я заходил в посл раз, было 4-5 человек, 1 с м249, 2 с фамасом , 3 с галилом, 4 хз с чем еще, так мне выдало ак
Если описывать, то подробно

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 11:25
ARMYANIN
Dream On писал(а):Прямо все 22? какой пистолет выдало?
Например когда я заходил в посл раз, было 4-5 человек, 1 с м249, 2 с фамасом , 3 с галилом, 4 хз с чем еще, так мне выдало ак
Если описывать, то подробно

нет, кто то с м249, кто то на один лвл меньше,
ему видали пистолет 2 лвл, не помню как назевается, вроде usp.
но не отрицаю факт, что до меня как я зашел, он может быть был на сервере, и по этому видали ему пистолет.
с балансом теперь, он работает очень очень медленно, долго. пока серв сам додумается перекинуть игроков, игроки уже самостоятельно переходят за другую команду. на старом гг на много быстрее перекидывал, точнее сказать на 5 раз быстрее))))

во время гранаты включается атака в своих, а когда переходят на лвл выше, авп, нож и подледный оружие, то не отключается атака в своих, так должен быть? лучше бы отключить, чтоб после гранаты нельзя было убить своих.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 12:30
Dream On
ARMYANIN писал(а):
Dream On писал(а):Прямо все 22? какой пистолет выдало?
Например когда я заходил в посл раз, было 4-5 человек, 1 с м249, 2 с фамасом , 3 с галилом, 4 хз с чем еще, так мне выдало ак
Если описывать, то подробно

нет, кто то с м249, кто то на один лвл меньше,
ему видали пистолет 2 лвл, не помню как назевается, вроде usp.
но не отрицаю факт, что до меня как я зашел, он может быть был на сервере, и по этому видали ему пистолет.
с балансом теперь, он работает очень очень медленно, долго. пока серв сам додумается перекинуть игроков, игроки уже самостоятельно переходят за другую команду. на старом гг на много быстрее перекидывал, точнее сказать на 5 раз быстрее))))

во время гранаты включается атака в своих, а когда переходят на лвл выше, авп, нож и подледный оружие, то не отключается атака в своих, так должен быть? лучше бы отключить, чтоб после гранаты нельзя было убить своих.

Если он заходил до, то у него стата сохранилась, и ему физически не может выдать высокое оружие
Насчет атаки по своим после лвла с гранатой, это не баг, а так задумано, собственно игрок дошел до уровня с греной, и выше, значит у него "скилл" прокачен, и дальше ему надо играть с повышенной осторожностью

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Насчет балансера
Пропиши в amxx.cfg ( cstrike\addons\amxmodx\configs )
sisagg_timer_checkteams 30
И проверяй насколько изменится время, по дефолту 50

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 14:26
ARMYANIN
Dream On писал(а):
ARMYANIN писал(а):
Dream On писал(а):Прямо все 22? какой пистолет выдало?
Например когда я заходил в посл раз, было 4-5 человек, 1 с м249, 2 с фамасом , 3 с галилом, 4 хз с чем еще, так мне выдало ак
Если описывать, то подробно

нет, кто то с м249, кто то на один лвл меньше,
ему видали пистолет 2 лвл, не помню как назевается, вроде usp.
но не отрицаю факт, что до меня как я зашел, он может быть был на сервере, и по этому видали ему пистолет.
с балансом теперь, он работает очень очень медленно, долго. пока серв сам додумается перекинуть игроков, игроки уже самостоятельно переходят за другую команду. на старом гг на много быстрее перекидывал, точнее сказать на 5 раз быстрее))))

во время гранаты включается атака в своих, а когда переходят на лвл выше, авп, нож и подледный оружие, то не отключается атака в своих, так должен быть? лучше бы отключить, чтоб после гранаты нельзя было убить своих.

Если он заходил до, то у него стата сохранилась, и ему физически не может выдать высокое оружие
Насчет атаки по своим после лвла с гранатой, это не баг, а так задумано, собственно игрок дошел до уровня с греной, и выше, значит у него "скилл" прокачен, и дальше ему надо играть с повышенной осторожностью

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Насчет балансера
Пропиши в amxx.cfg ( cstrike\addons\amxmodx\configs )
sisagg_timer_checkteams 30
И проверяй насколько изменится время, по дефолту 50

ок, 30 это как я понял означает время, через сколько секунд сервер определяет баланс? так мб сделать 20 сек?

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 14:51
SISA
Плагин ТК переделаю на днях.

У балансера есть свои настройки:

sisagg_timer_checkteams "50" // Таймер на проверку баланса команд
sisagg_countbalancer_startcount "4" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по количеству?
sisagg_skillbalancer_startcount", "6" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по скиллу?
sisagg_team_maxdeltacount "2" // Максимально допустимая разница между количеством игроков в командах
sisagg_team_maxdeltaskill "30" // In percents, максимальная разница суммы уровней игроков в командах

то не отключается атака в своих, так должен быть?


Верно, игроки из команды дошли до высокого уровня сложности, по этому включается ТК.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Время сохранения статы я уменьшил до 10 минут. Должно помочь.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 15:45
ARMYANIN
SISA писал(а):Плагин ТК переделаю на днях.

У балансера есть свои настройки:

sisagg_timer_checkteams "50" // Таймер на проверку баланса команд
sisagg_countbalancer_startcount "4" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по количеству?
sisagg_skillbalancer_startcount", "6" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по скиллу?
sisagg_team_maxdeltacount "2" // Максимально допустимая разница между количеством игроков в командах
sisagg_team_maxdeltaskill "30" // In percents, максимальная разница суммы уровней игроков в командах

то не отключается атака в своих, так должен быть?


Верно, игроки из команды дошли до высокого уровня сложности, по этому включается ТК.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Время сохранения статы я уменьшил до 10 минут. Должно помочь.

на счет времени 10 минут это здорово :good:

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
щас за убийство дает 5-10 хп, может стоит увеличить до 20-25 хп, просто уж очень быстро убивают, так как без арма?
защиту на респе 3 секунды, вроде многовато, если можно сделать 2.5 секунд?

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 16:17
SISA
ARMYANIN писал(а):
SISA писал(а):Плагин ТК переделаю на днях.

У балансера есть свои настройки:

sisagg_timer_checkteams "50" // Таймер на проверку баланса команд
sisagg_countbalancer_startcount "4" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по количеству?
sisagg_skillbalancer_startcount", "6" // С какого количества игроков будет происходить балансирование по скиллу?
sisagg_team_maxdeltacount "2" // Максимально допустимая разница между количеством игроков в командах
sisagg_team_maxdeltaskill "30" // In percents, максимальная разница суммы уровней игроков в командах

то не отключается атака в своих, так должен быть?


Верно, игроки из команды дошли до высокого уровня сложности, по этому включается ТК.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Время сохранения статы я уменьшил до 10 минут. Должно помочь.

на счет времени 10 минут это здорово :good:

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
щас за убийство дает 5-10 хп, может стоит увеличить до 20-25 хп, просто уж очень быстро убивают, так как без арма?
защиту на респе 3 секунды, вроде многовато, если можно сделать 2.5 секунд?


Поставил 2.5

ИМХО на мой взгляд, 2 сек, они были изначально оптимальным решением, просто надо играть активно, а не стоять столбом после респа =)

Убивают так, как в реальной КС. Я вообще не знаю, зачем в оригинальном ГГ сделал армор на спавне, бред какой-то. Если делать 20-25HP, то это тоже бред, особенно при игре 1 на 1 с сильным соперником. Мало того, что его не убьешь, дак ещё и HP будет качать постоянно. Мы когда с дримом играли, я ставил +10 и +15 за Хед. Убить 1 на 1 было порой очень сложно, т.к. игрок прокачивал hP быстрее, чем терял.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
обновил плагин балансировки команд

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 22:23
ARMYANIN
баланс вообще наоборот рабоотает, за место того чтоб перекинуть за команду где меньше людей, перекидывает где больше.
несколько раз сам перекинулся за команду мусаров, а мне перекидывал обратно за терор...

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 23:48
SISA
ARMYANIN писал(а):баланс вообще наоборот рабоотает, за место того чтоб перекинуть за команду где меньше людей, перекидывает где больше.
несколько раз сам перекинулся за команду мусаров, а мне перекидывал обратно за терор...


Этот плагин не мы с дримом писали, по этому как он там работает, я вообще хз.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 05:10
B1ackPh03n1x
ARMYANIN писал(а):баланс вообще наоборот рабоотает, за место того чтоб перекинуть за команду где меньше людей, перекидывает где больше.
несколько раз сам перекинулся за команду мусаров, а мне перекидывал обратно за терор...


Фикс внесён, Сиса поставил новую версию. Протестируйте, теперь всё должно работать правильно.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 10:18
ARMYANIN
B1ackPh03n1x писал(а):
ARMYANIN писал(а):баланс вообще наоборот рабоотает, за место того чтоб перекинуть за команду где меньше людей, перекидывает где больше.
несколько раз сам перекинулся за команду мусаров, а мне перекидывал обратно за терор...


Фикс внесён, Сиса поставил новую версию. Протестируйте, теперь всё должно работать правильно.

забыл добавить, когда уже начинал плагин работать, перекидывал всех пока не успокоится :sheru: оставлял только одного игрока за ct а всех остальных за t :nakyr:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 16:54
Dream On
Пришел вопрос в скайпе:

Когда будет готов экстра лвл? и что там будет?


Поэтому отвечаю тут : скорее всего не раньше НГ, разрабы заняты подготовкой к праздникам + лень :shaeru4:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Что там с багами TK и балансера?

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 00:15
BOEHKOMAT
Dream On писал(а):Пришел вопрос в скайпе:

Когда будет готов экстра лвл? и что там будет?


Поэтому отвечаю тут : скорее всего не раньше НГ, разрабы заняты подготовкой к праздникам + лень :shaeru4:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Что там с багами TK и балансера?


Балансер очень долго думает. Приходится самому переходить. А с тимкилом как была проблема так и осталась ( как я описывал выше).

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 23:24
Aslanlar
Ну немного времени прошло, думаю стоит сравнить что было и что стало.
Плюсы: стало быстро кикать афк.
Минусы: тимбалансер стал тугой; выдача лвл при заходе на сервер(т.е. если играешь не сначала) стала такой, что догнать лидера нереально.