Страница 7 из 14

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 21:14
SISA
Я предлагаю, на уровне с ножом, убрать потерю левела при убийстве с ножа. Замечал, неоднократно, как админы и другие особо хитрожопые игроки, пользуются этой возможность, частично добивая игрока с оружия и дорезая с ножа.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 00:03
SISA
Переделал нижний таймер.

1. Указывает нули, если игра не началась
2. На разминке указывает оставшееся время самой разминки
3. В игре указывается оставшееся время карты

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 01:25
BOEHKOMAT
Обнаружили еще один баг на lvl с гранатой. Если ранить противника греной (разрывной), а потом кинуть в него еще и огненную гранату, то при смерти противника, идет переход на другой lvl, т.е получается что убил я гранатой не разрывной, а огненной, а lvl все равно дают.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 07:38
Dream On
BOEHKOMAT писал(а):Обнаружили еще один баг на lvl с гранатой. Если ранить противника греной (разрывной), а потом кинуть в него еще и огненную гранату, то при смерти противника, идет переход на другой lvl, т.е получается что убил я гранатой не разрывной, а огненной, а lvl все равно дают.

причем лвл с гранатой? это получается на огненной, а не разрывной

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 09:24
BOEHKOMAT
Dream On писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):Обнаружили еще один баг на lvl с гранатой. Если ранить противника греной (разрывной), а потом кинуть в него еще и огненную гранату, то при смерти противника, идет переход на другой lvl, т.е получается что убил я гранатой не разрывной, а огненной, а lvl все равно дают.

причем лвл с гранатой? это получается на огненной, а не разрывной


Ну тебе виднее :rolle:

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:59
Dream On
BOEHKOMAT писал(а):
Dream On писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):Обнаружили еще один баг на lvl с гранатой. Если ранить противника греной (разрывной), а потом кинуть в него еще и огненную гранату, то при смерти противника, идет переход на другой lvl, т.е получается что убил я гранатой не разрывной, а огненной, а lvl все равно дают.

причем лвл с гранатой? это получается на огненной, а не разрывной


Ну тебе виднее :rolle:

Фактически, если добивание происходит с огненной гранаты, то дело в ней) на других лвлвах аналогично должно быть

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 17:15
BOEHKOMAT
Dream On писал(а):Фактически, если добивание происходит с огненной гранаты, то дело в ней) на других лвлвах аналогично должно быть


Ну да, согласен, а вообще запутанная ситуация, пока объяснишь в чем дело ... crazy

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 16:35
BOEHKOMAT
SISA писал(а):Я предлагаю, на уровне с ножом, убрать потерю левела при убийстве с ножа. Замечал, неоднократно, как админы и другие особо хитрожопые игроки, пользуются этой возможность, частично добивая игрока с оружия и дорезая с ножа.


С одной стороны хорошо - с другой не очень. Я лично против, потому что это уже какая-то "поблажка". Когда народу много - зарезать кого-то не проблема. А вот когда ты один играешь против 2их и более - то уже трудно. Я вытаскивал lvl нож, гранату, когда один играл против 3-4, было тяжело, несколько раз меня скидывали с lvl, но в итоге я зарезал. И это доставляет огромное удовольствие, когда ты 1 а их 3 и ты смог зарезать. Самооценка типо и все дела.

P.S. Можно было бы убрать потерю lvl, но в таком случае, уже ничего не боишься и смело прёшь как танк. А это не есть гуд. Не знаю как все остальные, но я придерживаюсь мнения, что тима должна прикрывать лидера с ножом, да и не только лидера. Ну а если не прикрывать - то получай по заслугам. Зарезали - часть вины твоей команды.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 15:58
9poclavka
Поставьте что бы игроков перекидывало в другую команду,а то 6 против 2 играть это как то не очень хочется.

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 20:51
BOEHKOMAT
9poclavka писал(а):Поставьте что бы игроков перекидывало в другую команду,а то 6 против 2 играть это как то не очень хочется.


Балансер есть, но он тугодум, когда я на серве - то вручную перекидываю.


P.S. Дрим, или Андрей, балансер выдал один раз такой трюк: Играли примерно 3 на 6 человек, я ради интереса перекидываю 1 игрока, из тимы где 3 чела ( я и еще 2ое игроков), чтобы получилось 2 на 7. Играем таким составом около 2-3 минут и тут меня перекидывает в тиму где 7 чел, и получается что играет один чувак против 8. Я перекидываю себя обратно, к тому чуваку, чтобы получилось снова 2 на 7, но о чудо: чурез 20 секунд балансер меня снова кидает в тиму к семерым. crazy

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 21:27
Finito
А может стоит добавить командный режим?
Перед началом игры игроки сначала выбирают один из режимов:
- каждый по отдельности(то есть победитель будет один);
- командная игра(то есть победят либо теры либо контеры).
Во втором режиме убийства суммируются в общий счет. При достижении определенного количества убийств вся команда переходит на следующий лвл(ну и пушки у всех разумеется на руках одинаковые). Что скажете? :]
P.s: правда с гранатами и с последним лвл(т.е. ножами) что-то не придумал пока. =(

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 21:44
Конюшко
Finito писал(а):А может стоит добавить командный режим?
Перед началом игры игроки сначала выбирают один из режимов:
- каждый по отдельности(то есть победитель будет один);
- командная игра(то есть победят либо теры либо контеры).
Во втором режиме убийства суммируются в общий счет. При достижении определенного количества убийств вся команда переходит на следующий лвл(ну и пушки у всех разумеется на руках одинаковые). Что скажете? :]
P.s: правда с гранатами и с последним лвл(т.е. ножами) что-то не придумал пока. =(

Скорее второй сервер для такой фигни надо делать

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 21:48
danny-danny
А может быть сделать каждый за себя, то бишь, free4all. Было бы мясо и интересно со всеми обновлениями gg) :shaeru4: А то в команде играть всё ровно не получается, да и её нет особо ( и никогда не было)

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 21:51
Конюшко
danny-danny писал(а):А может быть сделать каждый за себя, то бишь, free4all. Было бы мясо и интересно со всеми обновлениями gg) :shaeru4: А то в команде играть всё ровно не получается, да и её нет особо ( и никогда не было)

А ты против Давида и Aslanlar'a поиграй, один по ногам стреляет, второй с ножом бежит :sheru: А вообще это уже dm-сервер будет

Re: Доработка GunGame

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 22:00
danny-danny
Конюшко писал(а):
danny-danny писал(а):А может быть сделать каждый за себя, то бишь, free4all. Было бы мясо и интересно со всеми обновлениями gg) :shaeru4: А то в команде играть всё ровно не получается, да и её нет особо ( и никогда не было)

А ты против Давида и Aslanlar'a поиграй, один по ногам стреляет, второй с ножом бежит :sheru: А вообще это уже dm-сервер будет

Ну интересно будет против них сыграть) Будет получаться игра "Враг моего врага - мой друг, а затем предательство" :D Так будет только скилл повышаться, да и с ножом уже не побегать, да и с гранатой легче будет.