Страница 23 из 35

Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 02:43
PRiME
Предлагайте то что хотите увидеть на сервере, и какие внести изменения.

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 20:04
oxide
PRiME я думаю ети модели хорошо бы пошли в место ныншнего класика и бига.

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 23:47
STALKER777
Optik писал(а):Стамплер

Ещё бы Степлер сказал.

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 15:01
Tommy
STALKER777 писал(а):
Optik писал(а):Стамплер

Ещё бы Степлер сказал.

А вот я скажу:
Степплер.

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 20:16
Limewax
Tommy писал(а):
STALKER777 писал(а):
Optik писал(а):Стамплер

Ещё бы Степлер сказал.

А вот я скажу:
Степплер.

Вы не думали заканчивать флуд в этом разделе? для подобных фраз и высказываний есть флудилка.

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 21:29
STALKER777
Limewax писал(а):
Tommy писал(а):
STALKER777 писал(а):
Optik писал(а):Стамплер

Ещё бы Степлер сказал.

А вот я скажу:
Степплер.

Вы не думали заканчивать флуд в этом разделе? для подобных фраз и высказываний есть флудилка.

А ты не думал закрыть свой рот ? А батенька ?????

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 02:04
SISA
STALKER777 писал(а):
Limewax писал(а):
Tommy писал(а):
STALKER777 писал(а):
Optik писал(а):Стамплер

Ещё бы Степлер сказал.

А вот я скажу:
Степплер.

Вы не думали заканчивать флуд в этом разделе? для подобных фраз и высказываний есть флудилка.

А ты не думал закрыть свой рот ? А батенька ?????


Перегибаешь палку.

Флуд сворачивайте.

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 14:28
MuXa
уберите смокера :good: :good: :sharu2:

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 15:08
CaStieL
MuXa писал(а):уберите смокера :good: :good: :sharu2:

Изображение

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 10:01
geto
Не которые могут не оценить моей идеи, но предлагаю из PRIME сделать подобие L4D сервера. Уже есть CSO и теперь не плохо бы было сделать в стиле L4D. Моделей на тему L4D навалом + идей не меньше. + Анализируя саму игру можно будет улучшать сервер, например как видел на видео, что в L4D можно брать баллон с пропаном и постреляв в него взорвать.
Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 12:44
Tommy
Идея хорошая, но по моему лучше реализововать её на отдельном серве, а прим мод переделовать не стоит.

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 12:55
WINCHESTER
Tommy писал(а):Идея хорошая, но по моему лучше реализововать её на отдельном серве, а прим мод переделовать не стоит.

+1 прайм мод пускай всегда остается old version...

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 17:40
MerkSIS
oxide писал(а):Модели для зм это там никакие-нибуть мумии,роботы и прочее,а просто как-бы слегка мутировавшие люди.Самая тема ето что-то вроде этого

Согласен с oxi 2 бы подошел для большого а 1 для классика.

а что если добавить к примеру радиоактивного зомби. если слишком близко стоять будет отнимать хп (зато с ножами лезть не будут))).... наверно)) ) как огненая граната для зм, и при зарожение ему больше чем всем зомбикам дается хп(но это уже просто как дополнительная функция ее можно и не принимать) и еще чтоб светился, это как бы его недостаток. веть у каждого зомби есть недостаток. а характиристики сделать чтото среднее между классиком и быстрым. думаю получилось бы неплохо.

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 17:55
JIoLLIaPa
MerkSIS писал(а):
oxide писал(а):Модели для зм это там никакие-нибуть мумии,роботы и прочее,а просто как-бы слегка мутировавшие люди.Самая тема ето что-то вроде этого

Согласен с oxi 2 бы подошел для большого а 1 для классика.

а что если добавить к примеру радиоактивного зомби. если слишком близко стоять будет отнимать хп (зато с ножами лезть не будут))).... наверно)) ) как огненая граната для зм, и при зарожение ему больше чем всем зомбикам дается хп(но это уже просто как дополнительная функция ее можно и не принимать) и еще чтоб светился, это как бы его недостаток. веть у каждого зомби есть недостаток. а характиристики сделать чтото среднее между классиком и быстрым. думаю получилось бы неплохо.

ну если и делать радиоактивного зм, то наверно только с включаемой абилкой, с кд где нить 30 сек, ну или по 1 хп в сек (лучше наверно с кд, но помощнее) получится что то типа светящегося гуля из фоллаута)

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 20:29
MerkSIS
JIoLLIaPa писал(а):
MerkSIS писал(а):
oxide писал(а):Модели для зм это там никакие-нибуть мумии,роботы и прочее,а просто как-бы слегка мутировавшие люди.Самая тема ето что-то вроде этого

Согласен с oxi 2 бы подошел для большого а 1 для классика.

а что если добавить к примеру радиоактивного зомби. если слишком близко стоять будет отнимать хп (зато с ножами лезть не будут))).... наверно)) ) как огненая граната для зм, и при зарожение ему больше чем всем зомбикам дается хп(но это уже просто как дополнительная функция ее можно и не принимать) и еще чтоб светился, это как бы его недостаток. веть у каждого зомби есть недостаток. а характиристики сделать чтото среднее между классиком и быстрым. думаю получилось бы неплохо.

ну если и делать радиоактивного зм, то наверно только с включаемой абилкой, с кд где нить 30 сек, ну или по 1 хп в сек (лучше наверно с кд, но помощнее) получится что то типа светящегося гуля из фоллаута)

да думаю с кд и помощней будет самое то, и кстати я думал какрас на счет гулей и фоллаута) они меня наталкнули на эту мысль))

Re: Предложения для zm

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 23:14
JIoLLIaPa
MerkSIS писал(а):да думаю с кд и помощней будет самое то, и кстати я думал какрас на счет гулей и фоллаута) они меня наталкнули на эту мысль))

главное чтоб кто нибудь из амх програмистов тоже подумал о таких возможностях))