SISA писал(а): От вас, будут требоваться Steamid лаггеров.
#14 "[zm team] DarkVaderS" 9787 STEAM_0:1:158136501 7 18:44 257 0
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
SISA писал(а): От вас, будут требоваться Steamid лаггеров.
Montuk писал(а):SISA писал(а): От вас, будут требоваться Steamid лаггеров.
#14 "[zm team] DarkVaderS" 9787 STEAM_0:1:158136501 7 18:44 257 0
Еще сегодня наткнулся на такой (не знаю баг или не баг) момент. На escapetrain во время мода чума, в домике, куда обычно лезут ныкаться сурвы, поставил на крыше в углу трап, как раз над местом нычки. Сурв туда полез и попался в ловушку. Его вытянуло на крышу этим трапом. К сожалению демку не успел записать.
machete писал(а):Что касается выше упомянутой проблемы с высоким пингом и выскакиванием ошибки FlushEntityPacket, с которой я тоже столкнулся, заметил одну особенность. Пинг начинает скакать при большом скоплении в одной области миниганов и огнеметов. Т.е. например когда на какой-нибудь карте типа escapetrain в проходе встают несколько человек с этим оружием и начинают стрелять, пинг может резко подскочить. Пробовал прописывать в консоле след значения rate 7500, cl_updaterate 20 и cl_cmdrate 30, вроде с выскакиванием этой ошибки помогло, но пинг все равно скачет.
machete писал(а):Еще сегодня наткнулся на такой (не знаю баг или не баг) момент. На escapetrain во время мода чума, в домике, куда обычно лезут ныкаться сурвы, поставил на крыше в углу трап, как раз над местом нычки. Сурв туда полез и попался в ловушку. Его вытянуло на крышу этим трапом. К сожалению демку не успел записать.
SISA писал(а):Ковырнул тут немного эту мессагу:
Лезет она из проверки даты количества энтити:
дальше оно уходит в мессагу:
case svc_deltapacketentities:
CL_ParsePacketEntities( msg, true );
и этот чудесный svc_deltapacketentities можно выпилить из библиотек клиента (Core.dll, hw.dll, sw.dll, swds.dll) и тогда он не отработает, но я боюсь, что клиент повиснет намертво, если не сможет её отработать
Возможно там есть какой-то клиентский квар, который регулирует это дело и который вы изменили.
Так или иначе, это одна из разновидностей оверлоу "BF_CheckOverflow( msg )", т.е. переполнения канала.
Montuk писал(а):убрали лимит в 512 файлов
SISA писал(а):можно сделать "Каес 1.6 на 64 слота".
Montuk писал(а):SISA писал(а):можно сделать "Каес 1.6 на 64 слота".
пару серверов видел но они закрылись из за бешеного кол багов и лагов
SISA писал(а):
Весь сервер, клиент, метамод и амх построены на магическом числе 32. Изменить это число, равносильно созданию новой игры, но это невозможно, т.к. жирдяйкин Гейб не отдает сурсы
Montuk писал(а):SISA писал(а):
Весь сервер, клиент, метамод и амх построены на магическом числе 32. Изменить это число, равносильно созданию новой игры, но это невозможно, т.к. жирдяйкин Гейб не отдает сурсы
да но не кто тебе не запрещает запилить локалку со своим блэк джеком и ну вы поняли
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и поставить сервер обман который тебя будет портировать на другой любой сервак , то что юзают на кс го дабы не получить бан за кастомные модельки в мастер сервер
Dream On писал(а):Соответственно вопрос, накуя заниматься таким геммором?
Montuk писал(а):#15 "excaliber" 4545 STEAM_0:0:57932626 0 01:20 265 0
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82