Помощь: Общие понятия и Игровой процесс / General concepts

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Помощь: Общие понятия и Игровой процесс / General concepts

Сообщение SISA » 20 авг 2014, 16:19



Общие понятия и Игровой процесс / General concepts and GamePlay



 Go to version 
1. Игровой процесс

В начале раунда, каждый игрок покупает оружие и экстра-предметы. Спустя 17сек. включается один из режимов, определяя дальнейшее развитие игры.

На сервере присутствует несколько игровых режимов, в каждом из которых, игроки могут оказаться на стороне Зомби или Людей. 

Задачи команд:

    • Зомби - заразить всех Людей и захватить мир!
    • Люди - выжить и истребить всех Зомби!


    Управление основными функциями осуществляется через меню на кнопку "M"

    Содержимое меню М:

      • Классы Зомби - позволяет выбрать необходимый класс.
      • Застрял - если вы застряли в текстурах карты, эта функция может вам помочь.
      • В игру - позволяет вернуться в игру после смерти. Не доступно при последнем игроке и малом количестве Зомби.
      • Помощь/Контакты - можно ознакомиться с общими понятиями и контактами администраторов.
      • Язык - позволяет сменить игровой язык (меню, надписи, сообщения, и т.д.)


      Для покупку оружия и амуниции, доступно отдельное меню на кнопку "B". Игроки могут приобрести дополнительные экстра-предметы, которые помогут им в сражениях.

      Содержимое меню B:

        • Пистолеты - низкая скорострельность и точность.
        • Дробовики - высокий урон и сильный отброс.
        • Автоматы - высокая скорострельность и точность.
        • Винтовки - высокий урон и точность.
        • Пулеметы - большой боезапас и огневая мощь.
        • Обмундирование - дополнительные Экстра-предметы (гранаты, бронежилет, и т.д.)
        • Выбрать нож - позволяет сменить нож.
        • Купить оружие - дополнительное оружие за Ammo.


        2. Люди  

        В состав Людей входят три класса: Человек, Герой и Выживший.

        Человек - стандартный класс, имеет доступ ко всем игровым функциям, покупке оружия и экстра-предметам.

        Герой - особый класс. Выдается в случайном порядке в начале раунда при большом количестве игроков.

          • Получает высокую скорость передвижения и мощное оружие "SVDEX" с подствольным гранатометом.
          • Этому классу доступна покупка только экстра предметов. В его задачи входит защита и поддержка Людей.

          Выживший - является особым классом и выдается в случайном порядке в начале раунда.

            • Обладает усиленными способностями, пулеметом и ножом. Не имеет доступа к покупке оружия и Экстра-предметам.
            • В игровом режиме "Чума" выступает в роли защиты и поддержки Людей.


            3. Зомби  

            Игрокам доступно 7 классов Зомби, каждый из которых обладает уникальными способностями, запасом здоровья, скоростью, и пр.

            В их задачи входит: распространение инфекции и порабощение Людей. Они всегда голодны и хотят есть.

            В некоторых игровых режимах, присутствует дополнительный класс "Немезис", обладающий усиленными способностями и здоровьем.

            После смерти, Зомби воскресают и возвращаются в игру с дополнительными силами (дважды).

            Если Зомби убить в голову, то его воскрешение невозможно.

            4. Игровые режимы  

            На сервере присутствует 7 различных режимов, определяющих развитие игрового сценария:

            Стандартное заражение:

              • В начале раунда один из игроков превращается в Зомби, получая усиленные способности и здоровье.
              • Он обладает низкой восприимчивостью к урону и воздействию гранат.
              • В его задачи входит: максимальное распространение инфекции и помощь своей команде.

              Массовое заражение:

                • В начале раунда несколько игроков превращаются в Зомби.
                • Они не имеют усиленных способностей, но их массовое появление приводит к быстрому распространению инфекции.

                Куча на кучу:

                  • В этом режиме, половина игроков прекращается в Зомби, а остальные получают иммунитет к заражению.
                  • Цели команд: уничтожить противника любой ценой.

                  Чума 

                    • В начале раунда два игрока превращаются в Выживших и один в Немезиса.
                    • Остальные делятся поровну, на команды Людей и Зомби.
                    • Цели команд: уничтожить противника любой ценой.

                    Немезис 

                      • В начале раунда один человек превращается в Немезиса, получая усиленные способности.
                      • Остальные игроки остаются в команде Людей и начинают сражение со свирепым монстром.
                      • Немезис получает дополнительное здоровье и бонусы за убийство игроков.
                      • Цели команд: уничтожить противника любой ценой.

                      Выживший:

                        • Все игроки превращаются в Зомби, кроме одного.
                        • Оставшийся в живых получает большой запас здоровья, нож и пулемет с бесконечными патронами.
                        • Цели команд: уничтожить противника любой ценой.

                        Босс:

                          • Этот мод запускается на особых картах, создавая неповторимые условия игры.
                          • Людям предстоит сражение с огромным монстром, который не привык сдаваться.
                          • Босс обладает уникальными способностями и большим запасом здоровья.
                          • Только в этом режиме Людям доступна покупку дополнительного здоровья.
                          • Проголосовать за мод можно один раз в 4 часа, при 10 и более игроках.
                          • Команда для начала голосования: /boss


                          5. Общие понятия

                          Сервер, представляет из себя уникальную игровую среду, со своими особенностями, событиями и правилами.

                          Понятия, которые необходимо знать:

                            • Респавн - воскрешение игрока после смерти.
                            • EXP - это относительное число. Складывается из убитых Зомби, Немезид и Боссов.   
                            • LVL - текуший уровень игрока, напрямую зависит от количества EXP.
                            • Ammo - это дополнительные бонусы. Выдаются за заражения или нанесенный урон.  
                            • Деньги - выдаются за урон, убийства и заражения. Максимальное количество зависит от LVL или ключа KeyMoney. На них можно купить основное оружие и экстра-предметы. 
                            • Оружие на час - на заработанные Ammo можно купить оружие на час «B-8». Оно выдается бесплатно в начале раунда в течении 60мин.


                            6. Система левелов (LVL)  

                            Эта система является основой игрового процесса. Чем выше левел, тем больше возможностей открывается игроку.

                            На сервере доступно 26 уровней. Для повышения уровня необходим EXP. Чем больше EXP, тем выше уровень.

                            Счетчик EXP находится в левой нижней части экрана и представляет из себя три значения:

                              1. Сколько нужно EXP для достижения текущего левела.
                              2. Текущее количество EXP.
                              3. Сколько нужно EXP для перехода на следующий левел.


                              7. Оружие на час  

                              Дополнительная система покупки оружия и агрейдев за Ammo. 

                              Представляет из себя отдельный список «B-8», в котором находятся стандартные и уникальные вооружения.

                              Купленное оружие сохраняется за игроком в течении одного часа и выдается каждый раз в начале раунда с полным боезапасом.

                              Если в начале раунда примари слот занят другим оружием, то оружие купленное на час не выдается.

                                • Пример: вы купили MP5 на час. В середине раунда нашли AK47 (и сбросили MP5). В начале следующего раунда в руках останется AK47 (т.е. купленный на час MP5 не выдается).


                                8. Игровые бонусы  

                                Дополнительные бонусы, которые можно получить во время игры:

                                Зомби:

                                  • Заражение игрока: 1000$ + 400HP + 2 Ammo.
                                  • Убийство игрока: 1000$ + 2 Ammo.
                                  • Нанесенный урон по броне: 150 брони = 1 Ammo.
                                  • Нанесенный урон по Выжившему: 1hp = 5$ или 200hp = 1 Ammo.
                                  • За убийство Выжившего: 8500$ + 15 Ammo

                                  Немезис:

                                    • За убийство игрока: 334$ + 1 Ammo + 2000hp

                                    Человек:

                                      • Убийство Зомби: 1300$ + 1 EXP
                                      • Нанесенный урон: 1hp = 1$ или 5000hp = 1 Ammo.
                                      • Убийство Немезиса: 10000$ + 20 Ammo + 10 EXP
                                      • Убийство Босса: 30000$ + 20 EXP
                                      • Нанесенный урон по Боссу: 1000hp = 500$.

                                      Выживший:

                                        • Убийство Зомби: 1 Ammo + 1 EXP
                                        • Нанесенный урон: 10hp = 1$

                                        Общие:

                                          • Победа Люди: 1500$
                                          • Проигрыш Люди: 1000$
                                          • Ничья Люди: 500$
                                          • Победа Зомби: 1500$
                                          • Проигрыш Зомби: 2000$
                                          • Ничья Зомби: -5000$
                                          • Ничья Зомби (игровой режим "Выживший"): -15000$


                                          Весь текст написан мной (SISA). При копировании или цитировании информации, обязательно указывайте источник в виде ссылки на lan-game.com


                                          За это сообщение автора SISA поблагодарил:
                                          victor_fom
                                          Рейтинг: 3.23%
                                           
                                          Аватар пользователя
                                          SISA
                                          Предводитель
                                          Предводитель
                                           
                                          Автор темы
                                          Сообщений: 6261
                                          Фото: 2
                                          Темы: 98
                                          Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
                                          Откуда: Москва
                                          Флаг страны: Russia
                                          Благодарил (а): 110 раз.
                                          Поблагодарили: 2806 раз.
                                          Баллы репутации: 526
                                          такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

                                          Re: Помощь: Общие понятия и Игровой процесс / General concep

                                          Сообщение SISA » 26 авг 2014, 16:32



                                          Общие понятия и Игровой процесс / General concepts and GamePlay


                                            
                                          1. GamePlay

                                          In the beginning of the round, each player buys weapons and extra items. In 17 sec. the one of the modes comes to us by determining the further development of the game.

                                          On the server, there are several game modes, in each of them players can be on the side of Zombie or Humans. 

                                          Objective of teams:

                                            • Zombie - infect all Humans take over the world!
                                            • Humans - survive and kill all Zombie!


                                            Control basic functions of via menu by button "M"

                                            Content menu M:

                                              • Zombie Class - you can choose a class of Zombie.
                                              • Unstuck - if you stuck in texture of the map, this function can help you.
                                              • Respawn - it allows you to return to the game after death. It is not available during last player or few Zombie.
                                              • Help/Contacts - you can view general concepts and contacts of administrators.
                                              • Language - it allows you to change a language (menu, messages and e.t.c.)


                                              For purchasing of weapon and ammunition, there is a menu by button "b". Players can take extra-items, which can help in battle.

                                              Content menu B:

                                                • Pistols - low rate and accuracy.
                                                • Shotguns - high damage and knockback.
                                                • Automats - high rate and accuracy.
                                                • Rifles - high damage and accuracy.
                                                • Machine guns - ammunition and firepower.
                                                • Extra Items - additional extra-items (grenades, armor and e.t.c)
                                                • Choose knife - it allows you to choose a knife.
                                                • Buy a weapon - additional weapon for Ammo.


                                                2. Humans  

                                                There are three classes: Human, Hero and Survivor.

                                                Human - standart class, who has access to all game function, buy weapon and extra-items.

                                                Hero - this class is given randomly when >20 players on the server.

                                                  • He has high speed and gets a weapon "SVDEX".
                                                  • Purchasing extra-items is allowable for him. He must protect Humans.

                                                  Survivor - this class is given randomly.

                                                    • Survivor gets a machine gun and a knife with a high knockback and damage. Has no access to extra-items.
                                                    • In the game mode "Plague" must protect Humans.


                                                    3. Zombies  

                                                    Players can choose 7 classes of Zombie, which has unique abilities.

                                                    Objective: infect all Humans. They always want to eat.

                                                    In certain game modes, there an additional class "Nemesis", who has more power and health.

                                                    After death, Zombie will respawn with additional power (Twice).

                                                    Headshot kills of Zombie - zombie respawn is not avaliable.

                                                    4. Game modes  

                                                    There a 7 game modes which determin the further development of the game:

                                                    Standart infection:

                                                      • In the begining of the round one player turnes into Zombie, getting more power and health.
                                                      • He has low susceptibility to damage and grenades.
                                                      • Objective: maximum infection and help to your team.

                                                      Multiple Infection:

                                                        • In the begining of the round a few players turn into Zombie.
                                                        • They don't have mor abilities, but their massive appearance gives a chance to fast infection.

                                                        Swarm:

                                                          • Half players turn into Zombie, and the other will have immunity to infection.
                                                          • Objective of teams: kill the enemy.

                                                          Plague 

                                                            • In the begining of the round two players turn into Survivors, one player turnes into Nemesis.
                                                            • Half of players become Zombies.
                                                            • Objective of teams: kill the enemy.

                                                            Nemesis 

                                                              • In the begining of the round one player turnes into Nemesis, getting advanced abilities.
                                                              • Other players must to fight whith this monster.
                                                              • Nemesis gets additional health and bonuses for kill.
                                                              • Objective of teams: kill the enemy.

                                                              Survivor:

                                                                • All players turn into Zombie except one.
                                                                • Who has stayed, he will get a machine gun and a knife with a high knockback and damage.
                                                                • Objective of teams: kill the enemy.

                                                                Boss:

                                                                  • It becomes on special maps making unique conditions of the game.
                                                                  • Humans will fight with this big monster.
                                                                  • Boss has unique abilities and more health .
                                                                  • Humans can buy Health Points only in this game mode.
                                                                  • You can to voice for mode once in 4 hours while 10 or more players.
                                                                  • You can write in chat: /boss


                                                                  5. General concepts

                                                                  Server is unique environment whith rules and events.

                                                                  Concepts that you need to know:

                                                                    • Respawn - respawn after death.
                                                                    • EXP - expierance for kill of Zombie, Nemesises and Bosses.   
                                                                    • LVL - it is a level of player, which depends on EXP.
                                                                    • Ammo - it is an additional bonuses. They are giving for infection or damage.  
                                                                    • Money - they are giving for infection, kills and damge. You can buy weapons and extra-items. Max. ammount depends on LVL or KeyMoney. 
                                                                    • Weapon on hour - you can buy a weapon for ammo «B-8». You will have it in the begining of round for 60 minutes.


                                                                    6. Level system (LVL)  

                                                                    It is a basic system for GamePlay. If you have high level, you will have more opportunities.

                                                                    There are 26 level on server. You must have EXP for high level.

                                                                    A counter of EXP is at the bottom left of the screen and is a three values:

                                                                      1. How much EXP is necessary to reach the current level.
                                                                      2. Current EXP.
                                                                      3. How much EXP is necessary to reach the next level.


                                                                      7. Weapon on hour  

                                                                      It is an additional system of purchasing weapon and upgrades for Ammo. 

                                                                      It is a separate list «B-8». There are standart and unique weapons.

                                                                      A weapon, which you have bought, will save for hour.

                                                                      If you have another weapon, weapon on hour, which you have bought, will not giving you.

                                                                        • Example: you have bought MP5 on hour. At the middle of the round you have found AK47 (and dropped MP5). In the begining of the next round you will have AK47 (i.e. weapon on hour, which you bought, will not given to you).


                                                                        8. Game bonuses  

                                                                        Additional bonuses which you can get:

                                                                        Zombie:

                                                                          • Infection: 1000$ + 400HP + 2 Ammo.
                                                                          • Kill Humans: 1000$ + 2 Ammo.
                                                                          • Damage to armor: 150 armor = 1 Ammo.
                                                                          • Damage to Survivor: 1hp = 5$ or 200hp = 1 Ammo.
                                                                          • Kill Survivor: 8500$ + 15 Ammo

                                                                          Nemesis:

                                                                            • Kill Humans: 334$ + 1 Ammo + 2000hp

                                                                            Human:

                                                                              • Kill Zombie: 1300$ + 1 EXP
                                                                              • Damage: 1hp = 1$ or 5000hp = 1 Ammo.
                                                                              • Kill Nemesis: 10000$ + 20 Ammo + 10 EXP
                                                                              • Kill Boss: 30000$ + 20 EXP
                                                                              • Damage to Boss: 1000hp = 500$.

                                                                              Survivor:

                                                                                • Kill Survivor: 1 Ammo + 1 EXP
                                                                                • Damage: 10hp = 1$

                                                                                General:

                                                                                  • Humans win: 1500$
                                                                                  • Humans lose: 1000$
                                                                                  • Draw Humans: 500$
                                                                                  • Zombie win: 1500$
                                                                                  • Zombie lose: 2000$
                                                                                  • Draw Zombie: -5000$
                                                                                  • Draw Zombie (the game mode "Survivor"): -15000$

                                                                                  @ Translation by danny-danny

                                                                                  За это сообщение автора SISA поблагодарил:
                                                                                  victor_fom
                                                                                  Рейтинг: 3.23%
                                                                                   
                                                                                  Аватар пользователя
                                                                                  SISA
                                                                                  Предводитель
                                                                                  Предводитель
                                                                                   
                                                                                  Автор темы
                                                                                  Сообщений: 6261
                                                                                  Фото: 2
                                                                                  Темы: 98
                                                                                  Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                  Флаг страны: Russia
                                                                                  Благодарил (а): 110 раз.
                                                                                  Поблагодарили: 2806 раз.
                                                                                  Баллы репутации: 526
                                                                                  такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть


                                                                                  Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

                                                                                  Кто сейчас на форуме

                                                                                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1