Ладно, посмотрим как будет. Сейчас, я вижу, что пила используется для выбивания статы и возможности не играть за зомби вообще. За зомби играть будем все дружно, а то КСО3 потихоньку превращается в КСО1, года 2015го, где армородрочеры разогнали всех игроков и потом разбежались сами. Усрать таким же образом КСО3 я вам не дам, как бы вы не старались. Любой игрок должен легко заражаться, только если он не является поддержкой команды (как выживший например или пила (в моем представлении)).
И да, я прекрасно знаю, что пилу легко слить, зажал, погасил, и т.д. Вот только тут не состыковка, ведь пилы берут в 90% случаев на хомячных картах, вроде порта, коастала, экскептрейна, сноуфимлити, урба или ситиаттака, садятся в самое фармовое место или бегают по карте собирая подарки вытягивая время раунда до конца. И получается ну типа да, а в реальности зажать можно только того, кто пользуется пилой именно по назначению. Вот для таких игроков я готов её хоть усилить и снизить цену, не вопрос, а вот первой группе лиц она вообще не нужна, как факт.
Сам по себе игрок, с каким-нибудь MG3, бензопилой и безлимитным армором, в принципе является дисбалансным. Тут с какой стороны не посмотри. По этому нам нужно или отказываться от примари оружия при наличии пилы или совмещать их на уровне баланса, а когда по карте каждый раунд бегают два не убиваемых терминатора и футболя зомбаков на право и налево, ну это че-то вообще ни о чем
Даже герой и героиня (казалось бы...) на их фоне выглядят жалко. Мы должны поддерживать "Командный" выигрыш, чтобы игрок с бензопилой не мог тупо летать по карте без поддержки команды и не мог выиграть раунд без поддержки команды. Сейчас же, получается совершенно иная картина, не всегда конечно, но очень часто.
P.S. Лучше осваивайте систему кланов. В неё заложен большой потенциал. Учитесь играть в команде со своими соклановцами, как за людей, так и за зомби, тогда и пилы вам будут не нужны.