UmbrellaCor писал(а):Можно сколько угодно настраивать пистолетики, патроны и т.д, но пока на сервере дисбаланс с докупным хп, интереса игре это не прибавит. Зашел на серв и таже песня, зажали бинд с хп и зм терминатор. У тыквы 1к урона, докуп 2к хп. Сурв раунд вобще не понятно почему еще не убрали, бегает 25 зм из них некоторые докупаются до 20к хп лол. Какой смысл в этом раунде, тупо по карте суровом побегать от толпы зм?
Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
Почему не сделать ограничения на докуп по принципу способностей у зм? Ограничение в несколько секунд до некст докупа.
Хз какой там у тебя дисбаланс. На бОльшей части карт люди выигрывают у зомбаков или идут 1 в 1. Может хватит писать эту дичь про слабых людей и сильных зомби ? Даже не смешно уже.
Касательно докупки ХП уже обсуждалось и ничего вменяемого игроки предложить не смогли. Лично мне, как игроку, докупка HP не мешает вообще, но определенная проблема есть. Сам часто ей пользуюсь, когда надо влезать в тот же ангар или на крышу. Там и 30к HP улетают за секунды.
Касательно сурв раунда, тут скорее пофаниться и перевести дух между раундами. Не вижу смысла его убирать, да и никаких альтернатив ты не предлагаешь. Разработай раунд вместо сурва, продумай геймплей и предложи нам.
Касательно тыкв и урона. Там урон 2.2к на одного зомби. Если зомбаков больше, то и урон больше с небольшим упреждением в зависимости от их числа. Короче очередной бред. Даже по статистике видно, какой там урон:
https://panel.lan-game.com/stat.php?sid ... on=weapons