Предложения по картам и мапмейкерам

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение BEaST47RUS » 02 окт 2010, 15:22

вот хочу узнать.чё за тень в центре площадки на railroad?
Вложения
zm_railroad_cso0002.JPG
zm_railroad_cso0003.JPG
http://modernwarfare2.ru/forum/go.php?http://www.opushka.bizland.com/klik.html
Аватар пользователя
BEaST47RUS
Мастер
Мастер
Следующее звание:
13%
 
Сообщений: 413
Темы: 1
Зарег-ван: 28 май 2010, 14:12
Откуда: г.Волхов Ленинградская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 02 окт 2010, 15:40

Тень как тень.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение BEaST47RUS » 02 окт 2010, 15:42

SISA ты наверно не понял вопрос.От какого предмета тень идёт?
http://modernwarfare2.ru/forum/go.php?http://www.opushka.bizland.com/klik.html
Аватар пользователя
BEaST47RUS
Мастер
Мастер
Следующее звание:
13%
 
Сообщений: 413
Темы: 1
Зарег-ван: 28 май 2010, 14:12
Откуда: г.Волхов Ленинградская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 02 окт 2010, 15:56

Ну сделай декомпил карты да посмотри =)
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение DimeX » 02 окт 2010, 18:35

Обычно такая тупая тень происходит из-за неполной компиляции hlvis.
Аватар пользователя
DimeX
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Фото: 1
Зарег-ван: 18 июл 2010, 08:22
Откуда: Беларусь
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение DimeX » 09 окт 2010, 10:49

У меня возникла интересная идея, заключается она в том, что я выпускал бы новые версии своих карт после определенного промежутка времени. Например 1 ноября я бы зарелизил zp_alphacode_v2, 15 ноября zp_safeplace_v2 (что касается zp_pollution_v2, то она уже готова, её можно скачать на fpsbanana). Далее например 1 декабря состоялся бы релиз zp_pollution_v3, после по золотым традициям 15 декабря zp_safeplace_v3, ну и 1 января (возможно 3-4) zp_alphacode_v3. В каждых новых версиях я бы увеличивал размер карты, добавлял новые места, новые текстуры, звуки, модели, где-то изменял бы кемп-зоны, опираясь на прошедшее время, в котором играли только на старых версиях.
Благодаря этому, игроки бы играли на постоянно обновляющихся картах, им было бы интересно узнать, что нового будет в следующей версии. Этот метод исправил бы однообразие карт в некой степени. Так же с определенным течением времени я бы занимался своими картами, которые находятся в разработке (тот же zp_town), т.е. через некоторое время появлялись бы совсем новые карты. Конечно же промежуток добавления новых версия карт можно увеличить, т.к. за 15 дней не думаю, что все смогут полноценно наиграться на новой версии карты, а некоторые и вовсе смогут пропустить её. Игроки ведь не стремятся выбирать новые карты. Поэтому релиз новых версий можно было сделать в промежутке месяц, два.
Аватар пользователя
DimeX
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Фото: 1
Зарег-ван: 18 июл 2010, 08:22
Откуда: Беларусь
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение BEaST47RUS » 09 окт 2010, 11:12

DimeX насчёт alpahcode сделать так можно,Но я очень давно не видел safeplace и pollution,то есть они всё равно не будут востребованы(мне так кажется)
http://modernwarfare2.ru/forum/go.php?http://www.opushka.bizland.com/klik.html
Аватар пользователя
BEaST47RUS
Мастер
Мастер
Следующее звание:
13%
 
Сообщений: 413
Темы: 1
Зарег-ван: 28 май 2010, 14:12
Откуда: г.Волхов Ленинградская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение GodFather » 09 окт 2010, 11:17

safeplace и pollution отличные мапы, мне кажется релиз даже не обезательно! alpahcode маленькая карта, люди все время забиваются в одно место и сидят там до конца раунда, вот ей релиз не помешает :rolle: Идея, кстате, отличная =)
Изображение
Девушка, у вас ноги не замерзли? - Hет. - Hу тогда я руки погрею?!
Но лучше всего об талию греть =)
Изображение
Аватар пользователя
GodFather
Профи
Профи
 
Сообщений: 2055
Фото: 5
Темы: 6
Зарег-ван: 11 май 2010, 20:12
Откуда: Московская область, Орехово-зуевский район
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Баллы репутации: 26
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение HELLBOY » 09 окт 2010, 16:36

DimeX писал(а):У меня возникла интересная идея, заключается она в том, что я выпускал бы новые версии своих карт после определенного промежутка времени. Например 1 ноября я бы зарелизил zp_alphacode_v2, 15 ноября zp_safeplace_v2 (что касается zp_pollution_v2, то она уже готова, её можно скачать на fpsbanana). Далее например 1 декабря состоялся бы релиз zp_pollution_v3, после по золотым традициям 15 декабря zp_safeplace_v3, ну и 1 января (возможно 3-4) zp_alphacode_v3. В каждых новых версиях я бы увеличивал размер карты, добавлял новые места, новые текстуры, звуки, модели, где-то изменял бы кемп-зоны, опираясь на прошедшее время, в котором играли только на старых версиях.
Благодаря этому, игроки бы играли на постоянно обновляющихся картах, им было бы интересно узнать, что нового будет в следующей версии. Этот метод исправил бы однообразие карт в некой степени. Так же с определенным течением времени я бы занимался своими картами, которые находятся в разработке (тот же zp_town), т.е. через некоторое время появлялись бы совсем новые карты. Конечно же промежуток добавления новых версия карт можно увеличить, т.к. за 15 дней не думаю, что все смогут полноценно наиграться на новой версии карты, а некоторые и вовсе смогут пропустить её. Игроки ведь не стремятся выбирать новые карты. Поэтому релиз новых версий можно было сделать в промежутке месяц, два.

Полностью за!!!! :good: :good: :good:
Аватар пользователя
HELLBOY
Профи
Профи
 
Сообщений: 636
Темы: 3
Зарег-ван: 27 янв 2010, 16:22
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Баллы репутации: 44
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение DimeX » 09 окт 2010, 20:30

Вот нароски 3-ей версии pollution. Правда я планирую вместо деревьев сделать клумбу с кустиками, цветочками, а то три дерева не в тему совсем). Карта вроде просторной станет, а то zp_pollution_v2 очень давит свими тонкими проходами.
Вложения
zp_pollution_v3.jpg
Аватар пользователя
DimeX
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Фото: 1
Зарег-ван: 18 июл 2010, 08:22
Откуда: Беларусь
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение EvgenII » 10 окт 2010, 17:55

DimeX писал(а):У меня возникла интересная идея, заключается она в том, что я выпускал бы новые версии своих карт после определенного промежутка времени. Например 1 ноября я бы зарелизил zp_alphacode_v2, 15 ноября zp_safeplace_v2 (что касается zp_pollution_v2, то она уже готова, её можно скачать на fpsbanana). Далее например 1 декабря состоялся бы релиз zp_pollution_v3, после по золотым традициям 15 декабря zp_safeplace_v3, ну и 1 января (возможно 3-4) zp_alphacode_v3. В каждых новых версиях я бы увеличивал размер карты, добавлял новые места, новые текстуры, звуки, модели, где-то изменял бы кемп-зоны, опираясь на прошедшее время, в котором играли только на старых версиях.
Благодаря этому, игроки бы играли на постоянно обновляющихся картах, им было бы интересно узнать, что нового будет в следующей версии. Этот метод исправил бы однообразие карт в некой степени. Так же с определенным течением времени я бы занимался своими картами, которые находятся в разработке (тот же zp_town), т.е. через некоторое время появлялись бы совсем новые карты. Конечно же промежуток добавления новых версия карт можно увеличить, т.к. за 15 дней не думаю, что все смогут полноценно наиграться на новой версии карты, а некоторые и вовсе смогут пропустить её. Игроки ведь не стремятся выбирать новые карты. Поэтому релиз новых версий можно было сделать в промежутке месяц, два.

Полностью согласен! Если человек умеет работать с картами и редактором почему бы и нет? Хорошая идея, я за!!
Аватар пользователя
EvgenII
Знаток
Знаток
Следующее звание:
81%
 
Сообщений: 331
Фото: 1
Темы: 1
Зарег-ван: 05 окт 2010, 18:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Баллы репутации: 5
стоит на развилке

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение BEaST47RUS » 11 окт 2010, 12:56

я за,но надо будет им рейтинг сделать побольше,чтобы брали чаще :good:
http://modernwarfare2.ru/forum/go.php?http://www.opushka.bizland.com/klik.html
Аватар пользователя
BEaST47RUS
Мастер
Мастер
Следующее звание:
13%
 
Сообщений: 413
Темы: 1
Зарег-ван: 28 май 2010, 14:12
Откуда: г.Волхов Ленинградская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение freeMan » 11 окт 2010, 18:32

EvgenII на какую тему не гляну ты всегда подмазываешся, своего то мнения нету?
[color=#FF0000]Я знаю про тебя все:
1. Ты сейчас в интернете.
2. Ты на сайте lan-game.com.
3. Ты сейчас это читаешь.
5. Ты не заметил,что отсутствует пункт 4.
Аватар пользователя
freeMan
Читатель
Читатель
Следующее звание:
36.8%
 
Сообщений: 8
Зарег-ван: 22 июл 2010, 16:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 11 окт 2010, 19:09

freeMan писал(а):EvgenII на какую тему не гляну ты всегда подмазываешся, своего то мнения нету?


Какое здесь может быть мнение ? Demix предложил идею и EvgenII с ней согласился. freeMan ты начинаешь напрягать.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение oBep4IIoK » 21 окт 2010, 22:02

Мне бы хотелось видеть на серве карты: cs_militia u zombie_city_attak
Изображение
Аватар пользователя
oBep4IIoK
Знаток
Знаток
Следующее звание:
61%
 
Сообщений: 311
Фото: 3
Зарег-ван: 10 фев 2010, 11:40
Откуда: г. Ожерелье Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11