Предложения по картам и мапмейкерам

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение |7oHecJIacb » 22 фев 2011, 17:56

Большая просьба к Dimex'у доработать карту zp_snowfacility_beta.
zp_snowfacility_beta0000.jpg
Без комментария.

zp_snowfacility_beta0001.jpg
Возвышенность перед дверью. Иногда застреваешь.

zp_snowfacility_beta0002.jpg
Возвышенность перед дверью. Иногда застреваешь.

zp_snowfacility_beta0003.jpg
Без комментария.

zp_snowfacility_beta0004.jpg
Возвышенность на изгибах. Без прыжка не пройти. Иногда застреваешь.

zp_snowfacility_beta0005.jpg
Возвышенность на изгибах. Без прыжка не пройти. Иногда застреваешь.

zp_snowfacility_beta0006.jpg
Возвышенность на изгибах. Без прыжка не пройти. Иногда застреваешь.

zp_snowfacility_beta0007.jpg
Прошу сделать длинный проход во внуть здания, как в оригинале.
Аватар пользователя
|7oHecJIacb
Гуру
Гуру
Следующее звание:
4%
 
Автор темы
Сообщений: 352
Фото: 1
Темы: 7
Зарег-ван: 07 май 2009, 17:47
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Баллы репутации: 43
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение DimeX » 22 фев 2011, 19:14

Не вопрос, можно финалку выпустить, только исправить могу все, кроме застреваний, ибо это уже недостатки движка.
Аватар пользователя
DimeX
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Фото: 1
Зарег-ван: 18 июл 2010, 08:22
Откуда: Беларусь
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение |7oHecJIacb » 22 фев 2011, 19:22

Спасибо! Не торопим. Насчет неровностей под скалами и у дверей - в оригиналах этих ляпов нет. Попробуй, мы в тебя верим! :good:
Аватар пользователя
|7oHecJIacb
Гуру
Гуру
Следующее звание:
4%
 
Автор темы
Сообщений: 352
Фото: 1
Темы: 7
Зарег-ван: 07 май 2009, 17:47
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Баллы репутации: 43
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 22 фев 2011, 19:24

|7oHecJIacb писал(а):Спасибо! Не торопим. Насчет неровностей под скалами и у дверей - в оригиналах этих ляпов нет. Попробуй, мы в тебя верим! :good:


Оригинал сделан немного иначе в этих местах.
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение |7oHecJIacb » 22 фев 2011, 19:28

Димекс конечно знает больше чем я. Я не прошу исправлять вероятность застреваний. Я лишь прошу убрать неровность, что бы проходя через эти места не ощущались препятствия.
Аватар пользователя
|7oHecJIacb
Гуру
Гуру
Следующее звание:
4%
 
Автор темы
Сообщений: 352
Фото: 1
Темы: 7
Зарег-ван: 07 май 2009, 17:47
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Баллы репутации: 43
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение DimeX » 22 фев 2011, 19:40

Хорошо, сглажу эти места, убирать неровности полностью не буду, а то некрасиво будет, надеюсь при меньшем угле зависаний не будет. По поводу дверей, причину стыковок не знаю, там все просто, даже не знаю в чем проблема.
Аватар пользователя
DimeX
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Фото: 1
Зарег-ван: 18 июл 2010, 08:22
Откуда: Беларусь
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение DimeX » 23 фев 2011, 07:57

Исправил ошибки, но вот с зависанием напряг, ибо оно происходит из-за геометрии скалы, пытаться переделывать её - бесполезно, убью куеву тучу времени и толка получу мало. Однако есть плюсы, с моей новой компиляцией wpoly намного снизился, если раньше было много поликов (где склад контейнеров), то теперь там показатель крутится на 550.
Аватар пользователя
DimeX
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Фото: 1
Зарег-ван: 18 июл 2010, 08:22
Откуда: Беларусь
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение CuJIa » 24 фев 2011, 18:13

DimeX писал(а):Хорошо, сглажу эти места, убирать неровности полностью не буду, а то некрасиво будет, надеюсь при меньшем угле зависаний не будет. По поводу дверей, причину стыковок не знаю, там все просто, даже не знаю в чем проблема.

Прозрачные браши подстилать не?
На фатилити есть ещё 1 фейл) если от синих "моторов" поднгяться по лестнице и посмотреть на верх... сами поймёте.
Аватар пользователя
CuJIa
Читатель
Читатель
Следующее звание:
0%
 
Сообщений: 1
Зарег-ван: 01 янв 2011, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение DimeX » 24 фев 2011, 21:58

Сила - нет, не судьба, это не выход.
Застревания на рельефе убрал, в дверных проемах - нет, но они незначительные, думаю ничего страшного. Дополнительный проход добавил по просьбе пони. Карта у сисы, ждем на сервере)
Аватар пользователя
DimeX
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Фото: 1
Зарег-ван: 18 июл 2010, 08:22
Откуда: Беларусь
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Hiubert » 02 мар 2011, 07:49

:blush:
Вложения
zzz20005.JPG
zzz20004.JPG
zzz20003.JPG
zzz20002.JPG
zzz20000.JPG
Аватар пользователя
Hiubert
Поддержка Проекта
Поддержка Проекта
 
Сообщений: 350
Фото: 6
Темы: 3
Зарег-ван: 25 янв 2010, 15:55
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Баллы репутации: 52
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение oBep4IIoK » 02 мар 2011, 14:55

прикольно)
Аватар пользователя
oBep4IIoK
Знаток
Знаток
Следующее звание:
61%
 
Сообщений: 311
Фото: 3
Зарег-ван: 10 фев 2010, 11:40
Откуда: г. Ожерелье Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение CsProGamer » 03 мар 2011, 20:48

долго делал?
Аватар пользователя
CsProGamer
Фанат
Фанат
Следующее звание:
46.7%
 
Сообщений: 84
Зарег-ван: 03 фев 2011, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Hiubert » 03 мар 2011, 20:53

2 вечера :) Ну и еще день ждал когда SISA соизволит поставить на сервер! :)
Аватар пользователя
Hiubert
Поддержка Проекта
Поддержка Проекта
 
Сообщений: 350
Фото: 6
Темы: 3
Зарег-ван: 25 янв 2010, 15:55
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Баллы репутации: 52
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение root » 04 мар 2011, 13:37

Как называется-то?
Аватар пользователя
root
Читатель
Читатель
Следующее звание:
52.6%
 
Сообщений: 11
Зарег-ван: 17 янв 2011, 21:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение CyXpuk » 04 мар 2011, 13:42

zm_port_beta :good:
Аватар пользователя
CyXpuk
Писатель
Писатель
Следующее звание:
92%
 
Сообщений: 66
Зарег-ван: 15 фев 2011, 16:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8