Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Akadecki-2 » 25 фев 2011, 07:25

тоже отдаю свой голос за фикс шока в плане радиуса, а по поводу сурва лучше им в рукопашную:-)
Аватар пользователя
Akadecki-2
Профи
Профи
 
Сообщений: 549
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 24 ноя 2010, 20:12
Откуда: Урал, 96 регион, Богданович
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 66
имеет захватывающую ауру

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 25 фев 2011, 15:14

Уменьшил радиус у шока на 300 юнитов и время на 2 сек + поднял цену на 500$. Лично я не знаю, зачем это нужно. За ЗМ выиграть практически нереал, если за хуманов играет хотя бы парочка скиловых людей и несколько игроков среднего пошива с арморами и MG3. ИМХО сами потом будете верещать и вылетать в бан за оскорбления игроков, когда будете огре6ать раунд за раундом играя за зомбей. Вы конечно можете писать что угодно, но в итоге я окажусь прав, потому что любая поблажка, которая дается хуманам, рано или поздно перерастает в серьезный перевес c:rab: Элементарный пример - это дробовик USAS. Ещё месяц-полтора назад им ни кто не пользовался (хотя пушка-то было беспроигрышная х_х). Стоило мне поднять урон на 10% и сегодня он в тройке самых популярных оружий.
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение KaBkazeц » 25 фев 2011, 15:21

SISA писал(а):Уменьшил радиус у шока на 300 юнитов и время на 2 сек + поднял цену на 500$. Лично я не знаю, зачем это нужно. За ЗМ выиграть практически нереал, если за хуманов играет хотя бы парочка скиловых людей и несколько игроков среднего пошива с арморами и MG3. ИМХО сами потом будете верещать и вылетать в бан за оскорбления игроков, когда будете огре6ать раунд за раундом играя за зомбей. Вы конечно можете писать что угодно, но в итоге я окажусь прав, потому что любая поблажка, которая дается хуманам, рано или поздно перерастает в серьезный перевес c:rab:


Пусть верещат, это их проблемы. А за зм выиграть не так уж и трудно, просто надо думать мозгом, прежде чем лезть куда то =)
Аватар пользователя
KaBkazeц
Читатель
Читатель
Следующее звание:
84.2%
 
Сообщений: 17
Зарег-ван: 18 фев 2011, 19:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 25 фев 2011, 16:23

SISA писал(а):Уменьшил радиус у шока на 300 юнитов и время на 2 сек + поднял цену на 500$.

Благодарю - отличная новость! :good:

SISA писал(а):ИМХО сами потом будете верещать и вылетать в бан за оскорбления игроков, когда будете огре6ать раунд за раундом играя за зомбей.

Поддерживаю KaBkazцa потому что по мимо шока у zm полно в арсенале фишек чтобы выиграть, если человек умеет играть. Начиная от самих классов zm заканчивая невидимостью и бешенством.
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 25 фев 2011, 16:26

UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):Уменьшил радиус у шока на 300 юнитов и время на 2 сек + поднял цену на 500$.

Благодарю - отличная новость! :good:

SISA писал(а):ИМХО сами потом будете верещать и вылетать в бан за оскорбления игроков, когда будете огре6ать раунд за раундом играя за зомбей.


Поддерживаю KaBkazцa потому что по мимо шока у zm полно в арсенале фишек чтобы выиграть, если человек умеет играть. Начиная от самих классов zm заканчивая невидимостью и бешенством.


Я помню, как-то брал маднес пару раз подряд, т.к. не люблю тупо огре6ать, дык там пол сервера в акуе было. Все сразу же стали интересоваться, кто я такой и откуда у меня столько бабла.
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 25 фев 2011, 17:05

SISA
Забавно :)

Кстати касаемо классов zm неоднократно в шутку задумывался о том что Быстрому не мешало бы руки укоротить, особенно если она еще 1zm - это просто жесть. Но понимаю конечно что эт всего лишь шутка, хоть и напрягает этот zm ppc.

Неоднократно наблюдал картину как хорошие игроки выбирая 1zm именно Быстрого - создают просто панику на карте, и как правило людям оч сложно выиграть в такой ситуации. Зависит по большей части от амуниции и позиций на карте.

А кто то берет Лекаря или Классика 1zm при этом тупо пытается кого то догнать не используя ни невидимости ни бешенства. Конечно при таких раскладах zm сольют. Ну догонит он 1-2 валенков без брони, но на этом раунд и закончится.

Или к примеру пилы. То что они стали дешевле - это вообще оч классная новость. Кто то может сказать, что теперь можно наблюдать на карте по 5-7 дровосеков и у zm шансов вообще нет. Не соглашусь с этим. Так как очень многое зависит опять же от самих играков и от карт. К примеру в zm_oldstreet лесорубы успевают скучковаться и бегать вместе это помогает им выиграть, а на карте zm_escapetrain у них нет такой возможности в силу особенностей карты (как правило все появляются в разных местах и по одному сделать мало что могут). И неоднократно наблюдал такую картину, что теже самые лесорубы которые zm не оставляли шансов в zm_oldstreet, ничего особо не могут сделать в zm_escapetrain.

Пришел к выводу что zm_escapetrain настоящая проверка для лесорубов :pmg: :sheru:
Также еще forest - но это вообще жесть карта оч красивая и интересная, но требует первоклассной командной игры.
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение PRiME » 25 фев 2011, 17:22

ololo
против 1 зм usas дроб с кучей патронов выносит на раз два, мелкий шустрый но мало хп даже не 1 фаст проблему составляет, шок инвиз нычка взята, шок блинк нычка взята, но так играют единички.
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение GodFather » 25 фев 2011, 17:48

usas это ваще отдельная тема =) Мне интересно почему на него до сих пор цену не подняли :shaeru4:
Аватар пользователя
GodFather
Профи
Профи
 
Сообщений: 2055
Фото: 5
Темы: 6
Зарег-ван: 11 май 2010, 20:12
Откуда: Московская область, Орехово-зуевский район
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Баллы репутации: 26
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 25 фев 2011, 17:56

GodFather писал(а):usas это ваще отдельная тема =) Мне интересно почему на него до сих пор цену не подняли :shaeru4:


А на нем урон снизили :shaeru4: "Внезапно (c)"
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение GodFather » 25 фев 2011, 18:03

аааааа....
Аватар пользователя
GodFather
Профи
Профи
 
Сообщений: 2055
Фото: 5
Темы: 6
Зарег-ван: 11 май 2010, 20:12
Откуда: Московская область, Орехово-зуевский район
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Баллы репутации: 26
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение alien » 25 фев 2011, 20:09

Предлагая убрать регенерацию у первого зомба, я не имел ввиду ослабить его. Я предлагал внести дуализм в интересы целевой группы, конфликт интересов внутри локальной группы всегда доставляет массу положительных эмоций другой, протовопоставленной ей на левел выше. Проще говоря, если люди знают что цель первого зомба - "как можно быстрее", а цель его соратников " лучше тише не спеша, я пока порегенерирую", то это внесет психологический конфликт и в группу людей, между теми "кто понимает" и кто нет, и уравняет шансы. Во что я лично не верю. Но прикольно посмотреть. Искренне ваш.
Аватар пользователя
alien
Старожил
Старожил
Следующее звание:
65%
 
Сообщений: 215
Темы: 2
Зарег-ван: 30 апр 2010, 08:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 24
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение PRiME » 25 фев 2011, 20:58

че то я ниче толком не понял, 1 зм сделан хорошо, умные люди его первым делом мочат если его убили считай выиграли, ботки мочат других там хп меньше и шанс фраг получить и в этом есть свой плюс, не дают подойти и помочь 1 зм.
народ пишем вкратце что хотите изменить, а ниже причину почему, имхо но трудно понять в чем проблема и вашу ситуацию.
телепатов нет
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение alien » 25 фев 2011, 21:30

Prime, дорогой, объясни, с чего это "умным людям" понадобилось мочить 1 зомба,который постоянно соскакивает с прицела, если ,действительно, вокруг полно изи фрагов. "Умные люди" мочат фраги, первого мочат люди "немного пассионарные", и думающие о полной победе. Таких ты много видел? ( ну я , да ты да еще несколько.. шутка)
Аватар пользователя
alien
Старожил
Старожил
Следующее звание:
65%
 
Сообщений: 215
Темы: 2
Зарег-ван: 30 апр 2010, 08:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 24
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение grup » 26 фев 2011, 00:16

да,сёдня играл на 1 ксо,там мясо как всегда,стало меньше трясти от гранат.
все обсуждали типа
"а что у б24 урон упал"
пила как стоила 49 так и стоит,зато вместо 1040(по идее 1400 должно быть) стала выбивать 940 вроде" а со спины 3640 вроде,шок стал меньше радиусом
и меньше колбасит по времени(заметно)
c:rab:
Аватар пользователя
grup
Фанат
Фанат
Следующее звание:
13.3%
 
Сообщений: 74
Зарег-ван: 11 фев 2010, 01:11
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение alien » 26 фев 2011, 00:25

Улучшить доктору заработную плату, например,
Если лечишь зомба до 5000 то белые брызги, а после - розовые.Типо хватит лечится, пора в бой. Гламурненько так.
Аватар пользователя
alien
Старожил
Старожил
Следующее звание:
65%
 
Сообщений: 215
Темы: 2
Зарег-ван: 30 апр 2010, 08:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 24
стоит на развилке

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17