Карты сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Карты сервера

Сообщение SISA » 16 фев 2010, 20:48

Текущий список карт:

Код: выделить все
01) cs_thailand
02) de_cityrush
03) zm_dazzling2_cso
04) de_iced
05) de_survivor   
06) ze_egypt
07) zm2_cbble
08) zm_biolab
09) zm_china_v2
10) zm_escapetrain
11) zm_furiousdust
12) zp_gorod_cso
13) zp_oldstreet2
14) zm_train_beta3
15) zp_alphacode_cso
16) zp_safeplace
17) de_manila
18) zm_tankard_cso
19) zm_coastal_cso
20) zm_oldstreet3_cso
21) zp_urbannights_beta2
22) zp_snowfacility_beta
23) zp_town_beta
24) zm_port_cso
25) zm_hostel_cso
26) zm_shady_cso
27) zm_underground_cso
28) zm_ractive_cso
29) zm_shopping_cso
30) zm_fastline_cso_b5
31) zm_snow_valley_cso_b7



Карта: Название карты
Рейтинг: Чем выше рейтинг, тем чаще карта появляется в списке голосования
Мин. игроков: Минимальное количество игроков, при котором карта попадет в список голосования
Мах. игроков: Максимальное количество игроков, при котором карта попадания в список голосования
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Карты сервера

Сообщение SISA » 25 ноя 2010, 00:37

Кстати да, на эскейптрейне тележка прекрасно ездит и без багов. Надо просто включить мозг и заюзать альтернативные пути решения =)

Можно сделать не метро, а монорельс, с рельсой в потолке и использовать функцию тележки из эскейптрейна.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Карты сервера

Сообщение Akadecki-2 » 25 ноя 2010, 02:31

если сделать прямолинейное движение, то проблем быть не должно. я так думаю больше и не надо.
Аватар пользователя
Akadecki-2
Профи
Профи
 
Сообщений: 549
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 24 ноя 2010, 20:12
Откуда: Урал, 96 регион, Богданович
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 66
имеет захватывающую ауру

Re: Карты сервера

Сообщение Akadecki-2 » 25 ноя 2010, 02:31

а на эскейптрейне тележка ничто инеое как сдвигающаяся дверь:-)
Аватар пользователя
Akadecki-2
Профи
Профи
 
Сообщений: 549
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 24 ноя 2010, 20:12
Откуда: Урал, 96 регион, Богданович
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Баллы репутации: 66
имеет захватывающую ауру

Re: Карты сервера

Сообщение DimeX » 25 ноя 2010, 06:49

Правильно сиса сказал, сделай платформу без крыши, тогда "поезд" чудесно будет перевозить ценный груз.
Аватар пользователя
DimeX
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Фото: 1
Зарег-ван: 18 июл 2010, 08:22
Откуда: Беларусь
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Карты сервера

Сообщение PRiME » 25 ноя 2010, 07:00

сделай такую фишку и цены тебе не будет
катайся и катайся до посинения, как вариант можно парк аттракционов американские горки замутить, там и понеслась идею предлагал из фильма, зм бич там вроде корабль в виде аттракциона, вот считай парк и готов.
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Карты сервера

Сообщение SISA » 26 ноя 2010, 23:59

Поставил zp_snowfacility. Пока в виде беты, потому что карта большая и в любом случае придется что-то доделывать. Лимит 29 игроков (минимум) для попадания карты в голосование. Зоны для кемпа скорее всего придется дорабатывать.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Карты сервера

Сообщение DimeX » 27 ноя 2010, 22:49

Я тут подумал, а если на сервер поставить ze_project. Карта довольно красочная, места есть. Я могу её подредактировать (ну там больше кепм зон, эвакуацию отключить - получилась бы прикольная карта! Скриншоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Ссылка для ознакомления: http://rghost.ru/3401260

Это конечно моя старая карта, но выглядит она приемлимо, тот же gorod_new, только красочнее.
P.S. а можно и вовсе под стиль zp перегнать, но это уже совсем другая история.
Аватар пользователя
DimeX
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Фото: 1
Зарег-ван: 18 июл 2010, 08:22
Откуда: Беларусь
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Карты сервера

Сообщение GodFather » 27 ноя 2010, 23:23

Гдет 2 недели пока заказывать ничего не будем, деньги пока соберу, люди пока от новых карт отдохнут =)
Изображение
Девушка, у вас ноги не замерзли? - Hет. - Hу тогда я руки погрею?!
Но лучше всего об талию греть =)
Изображение
Аватар пользователя
GodFather
Профи
Профи
 
Сообщений: 2055
Фото: 5
Темы: 6
Зарег-ван: 11 май 2010, 20:12
Откуда: Московская область, Орехово-зуевский район
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Баллы репутации: 26
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Карты сервера

Сообщение SISA » 03 дек 2010, 19:57

Со сноуфилити возникла проблема (как я и думал). Всё мясо кучкуется на центре и создает нереальную нагрузку на серв (из-за больших открытых пространств). Пару нычек на центре я прикрыл, но это не сильно снизило нагрузку. Надо растягивать игроков по карте и прорабатывать нормальные места в крытых помещениях, а не на улице. На улице, все выступы в домах и крыши надо закрыть под корень или под такие карты надо арендовать выделенный серв...

Demix, тебе на заметку (когда будешь проецировать карты). Серверу, чтобы обработать пространство (игровое), нужно запаковать информация в "Архив" и отправить игроку. Чем больше это пространство, тем больше информации надо запаковать и отправить и тем выше будет нагрузка на серв. На сноуфилити просто необъятные площади, но даже при таких площадях, с грамотной планировкой и раскидыванием игроков по карте, можно существенно снизить нагрузку.

В общем, я подумаю, что можно доделать, но улица не должна быть центральным местом для кемпа. Для кемпа и обороны надо юзать внутренние помещения, а улицу оставить в качестве проходного двора (ну мах 4-5 человек на мосту).
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Карты сервера

Сообщение DimeX » 03 дек 2010, 21:02

Это понятно, 30 человек в одной нычке и с 700 wpoly вроде, это несерьезно. Беда в том, что завтра компьютер новый беру, и в первую очередь буду проходить те игры, в которые мне не довелось поиграть из-за конфигурации нынешнего хлама (GTA4 в особенности хочу пройти)
Аватар пользователя
DimeX
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Фото: 1
Зарег-ван: 18 июл 2010, 08:22
Откуда: Беларусь
Флаг страны: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 1
нейтрален(-на)

Re: Карты сервера

Сообщение alien » 04 дек 2010, 01:29

Вот обсчет полигонов производит клиент полюбому. сервер принимает кадры в котором ваша персона занимает положение осей координат на гребанной карте. кокое оружие у вас в руке армор счас ( а это индекс охуенно мало или не индекс но тоже очень мало) скорость ( экстраполяция имеет значение) потом решает посылать ли тебе твое местоположение или придти к выводу что местоположение таковым быть не может и посылает тебя ( кадром) в новое место гребанной карты. функция обсчета полигонов что ты видишь токо клиентская.
Последний раз редактировалось alien 04 дек 2010, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо, а две - хуже.
Аватар пользователя
alien
Старожил
Старожил
Следующее звание:
65%
 
Сообщений: 215
Темы: 2
Зарег-ван: 30 апр 2010, 08:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 24
стоит на развилке

Re: Карты сервера

Сообщение SISA » 04 дек 2010, 01:43

Да, обсчет полигонов - это исключительно клиент. А вот огромная площадь с большим количеством действий, разность высот, отношение одного игрока к другому (относительно высот), и.т.д. - это уже обрабатывает серв. Просто, как правило, высокие полигоны тесно связаны с большими пространствами (но на говнокартах, высокие полигоны могут быть и без больших пространств :pmg: ). Что касается сноуфилити, то у неё очень высокий потолок (как я заметил) и это так же сказывается на нагрузке...
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Карты сервера

Сообщение alien » 04 дек 2010, 01:49

ааа..
Одна голова хорошо, а две - хуже.
Аватар пользователя
alien
Старожил
Старожил
Следующее звание:
65%
 
Сообщений: 215
Темы: 2
Зарег-ван: 30 апр 2010, 08:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 24
стоит на развилке

Re: Карты сервера

Сообщение alien » 04 дек 2010, 02:12

мы потеряем 95 процентов пользователей на говнокартах.
Одна голова хорошо, а две - хуже.
Аватар пользователя
alien
Старожил
Старожил
Следующее звание:
65%
 
Сообщений: 215
Темы: 2
Зарег-ван: 30 апр 2010, 08:40
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 24
стоит на развилке

Re: Карты сервера

Сообщение PRiME » 04 дек 2010, 02:20

alien писал(а):мы потеряем 95 процентов пользователей на говнокартах.

ну 5% осталось сервер и так практически круглые сутки полон, днем просто не реально пробиться без резерв слота тока если очень очень повезет.
тогда получается примерно 1%=10 игрокам
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13