Хочу рассказать о впечатлениях от новых фишек.
Это круть - игра стала намного интереснее, добавился экшен и много чего другого.
Поменялась тактика и сам подход к игре.
Сейчас расскажу по порядку о своих наблюдениях от новых фишек.
Теперь не нужно с самого начала раунда бежать и шкериться по нычкам, как обычно это бывало, теперь смело можно закупаться и идти на охоту как любят выражаться игроки. Раньше охота тоже присутствовала, но как правило это выглядило примерно так:
2 - 3 норм игрока идут на охоту, с ними 4-5 новичка без армора и как правило с usp. Охотятся за 1-2 zm, смотришь через минуту этих zm уже 7, потому что к тем 2 прибавились эти 5 с usp. При таком подходе даже хорошо вооруженные игроки умеющие играть, все что могли сделать - это кинуть лед и бежать до первой нычке. Теперь ситуация абсолютно инае, те 2-3 норм игрока вполне могут побадаться с 5-6 zm набить фрагов.
В игре большой арсенал оружия, но большую часть из него практически не покупали, если только не новички (по сути из-за неэффективности) Теперь весь арсенал по своему хорош. 2-3 новичка вполне могут удержать точку или завалить такого же новичка zm даже из оруж. средн мощн. Также среди новичков есть персонажи которые покупают mini без армора пару раз выстрелят и mini нет. Интереса для них не много в такой игре. Теперь даже новичек в такой ситуации может 2-3 фрага вполне смело набить, не говоря уже о тех кто хорошо играет.
Новый подход позволяет зарабатывать фраги, и чем игрок активнее играет тем фрагов у него больше.
Теперь о "любителях подставить задницу zm" наверно один из самых интересных вопросов. Этим занимались 2 категории игроков - новички и те кто хорошо играет. Новички потому что им кому то интересно за zm погамать (ну и тупо как то статистику поправить никому же не хочется бегать со счетом 1-7, не солидно). И также те кто хорошо играет, те подставлялись о5 из-за статистики за zm легче набить фраги и из-за $. Теперь эти методы абсолютно не канают. Новичек подставившись, вообще может ни одного фрага не заработать, потому что его быстро ушатают, а для про так называемых, намного выгоднее фраги и $ деньги зарабатывать игра за human.
Вообще на самом деле фишек гораздо больше если поиграть и проанализировать игру, также теперь многие карты которые были не особо востребованы будут популярней, покупка сурва в середине игры доставит больше удовольствия не только на куче, но и в обычном раунде и многое многое другое. Не хочется превращать сообщение в сочинение, но об основных положительных моментах хотелось все же высказаться ;)
SISA, как говориться: "все гениальное просто"! Казалось бы такое простое решение, но оно позволило придать игре абсолютно иной уровень, и решить многие проблемы, которые неоднократно обсуждались на форуме.
Так держать, респект и уважуха!