|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
DimeX писал(а):У меня возникла интересная идея, заключается она в том, что я выпускал бы новые версии своих карт после определенного промежутка времени. Например 1 ноября я бы зарелизил zp_alphacode_v2, 15 ноября zp_safeplace_v2 (что касается zp_pollution_v2, то она уже готова, её можно скачать на fpsbanana). Далее например 1 декабря состоялся бы релиз zp_pollution_v3, после по золотым традициям 15 декабря zp_safeplace_v3, ну и 1 января (возможно 3-4) zp_alphacode_v3. В каждых новых версиях я бы увеличивал размер карты, добавлял новые места, новые текстуры, звуки, модели, где-то изменял бы кемп-зоны, опираясь на прошедшее время, в котором играли только на старых версиях.
Благодаря этому, игроки бы играли на постоянно обновляющихся картах, им было бы интересно узнать, что нового будет в следующей версии. Этот метод исправил бы однообразие карт в некой степени. Так же с определенным течением времени я бы занимался своими картами, которые находятся в разработке (тот же zp_town), т.е. через некоторое время появлялись бы совсем новые карты. Конечно же промежуток добавления новых версия карт можно увеличить, т.к. за 15 дней не думаю, что все смогут полноценно наиграться на новой версии карты, а некоторые и вовсе смогут пропустить её. Игроки ведь не стремятся выбирать новые карты. Поэтому релиз новых версий можно было сделать в промежутке месяц, два.
DimeX писал(а):У меня возникла интересная идея, заключается она в том, что я выпускал бы новые версии своих карт после определенного промежутка времени. Например 1 ноября я бы зарелизил zp_alphacode_v2, 15 ноября zp_safeplace_v2 (что касается zp_pollution_v2, то она уже готова, её можно скачать на fpsbanana). Далее например 1 декабря состоялся бы релиз zp_pollution_v3, после по золотым традициям 15 декабря zp_safeplace_v3, ну и 1 января (возможно 3-4) zp_alphacode_v3. В каждых новых версиях я бы увеличивал размер карты, добавлял новые места, новые текстуры, звуки, модели, где-то изменял бы кемп-зоны, опираясь на прошедшее время, в котором играли только на старых версиях.
Благодаря этому, игроки бы играли на постоянно обновляющихся картах, им было бы интересно узнать, что нового будет в следующей версии. Этот метод исправил бы однообразие карт в некой степени. Так же с определенным течением времени я бы занимался своими картами, которые находятся в разработке (тот же zp_town), т.е. через некоторое время появлялись бы совсем новые карты. Конечно же промежуток добавления новых версия карт можно увеличить, т.к. за 15 дней не думаю, что все смогут полноценно наиграться на новой версии карты, а некоторые и вовсе смогут пропустить её. Игроки ведь не стремятся выбирать новые карты. Поэтому релиз новых версий можно было сделать в промежутке месяц, два.
freeMan писал(а):EvgenII на какую тему не гляну ты всегда подмазываешся, своего то мнения нету?
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33