У лучшчего игрока бицуха насктолько накачанная из этих ваших интернетов, что повязка о wpnlvl не помещается:)
Вчера такое заметил первый раз у ncu. Скрина нет. Если надо - сделаю.
|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
режим бога писал(а):За гранатомет (м79) не дают асисты. Например остался с сурвом, стрельнул 2 раза в зм и его добил сурв, в итоге фраг засчитало только ему. Так задумано или баг?
Montuk писал(а):эти 10 митровые ручища когда нибудь уже пофиксят ?![]()
http://rgho.st/private/7l9lSTsMg/b4a067 ... 4e235ba21b
GFreddy01 писал(а):У меня постоянно замораживается игра на 1-3 сек и пишет что то типа: FlushEntinityPacket, бывает вообще выдаёт Connection problem. Пинг сначало нормальный (20-30), а затем подскакивает до (150-200), тогда и пишет ту хрень. Интернет у меня замечательный, как и аппарат для кс. Так происходит только на на этом сервере(SISA 3), на остальных обычных серверах кс вообще не лагает. Это началось недавно.
SISA писал(а):GFreddy01 писал(а):У меня постоянно замораживается игра на 1-3 сек и пишет что то типа: FlushEntinityPacket, бывает вообще выдаёт Connection problem. Пинг сначало нормальный (20-30), а затем подскакивает до (150-200), тогда и пишет ту хрень. Интернет у меня замечательный, как и аппарат для кс. Так происходит только на на этом сервере(SISA 3), на остальных обычных серверах кс вообще не лагает. Это началось недавно.
Значит недавно ты что-то изменил. Рейты для начала проверь. Проблема похожа на переполнение канала.
Montuk писал(а):SISA писал(а):GFreddy01 писал(а):У меня постоянно замораживается игра на 1-3 сек и пишет что то типа: FlushEntinityPacket, бывает вообще выдаёт Connection problem. Пинг сначало нормальный (20-30), а затем подскакивает до (150-200), тогда и пишет ту хрень. Интернет у меня замечательный, как и аппарат для кс. Так происходит только на на этом сервере(SISA 3), на остальных обычных серверах кс вообще не лагает. Это началось недавно.
Значит недавно ты что-то изменил. Рейты для начала проверь. Проблема похожа на переполнение канала.
может быть снизить макс пинг до 200 , потому что люди с 250 лагают так что просто вешайся , пример вчерашний у парня 220-280 пинг скокал играл он за хищника , стреляю по нему на растоянии в 10 шагах секунда прошла он уже возле меня ещё 1 секунда его вообще нету , он у меня за спиной уже
SISA писал(а):Пинг не имеет к лагам никакого отношения. Пинг - это задержка. Лаги - это потери пакетов. Если снизить допустимый пинг, это не избавит от лаггеров. Надо проверять потери и такие возможности на стороне сервера есть, правда работают они скверно и будет масса ложных срабатываний и бурлений говна. В итоге из-за одного игрока пострадает много других. В итоге будет ещё хуже чем было, а часть, вполне нормальных игроков, будет выпилена с сервера в принципе. Проблема в том, что тестировать работу кода связанного с потерями крайне затруднительно, т.к. я не могу взять их из воздуха, а искусственно созданные потери не будут соответствовать реальным по своим свойствам. В идеале нужен игрок с лагами на тестовом сервере, но ко мне такие гурьбой не ломятся с предложениями помочь. Пока что, я могу лишь собрать статистику по потерям с каждого игрока и поразмыслить над формулой расчета. От вас, будут требоваться Steamid лаггеров.
Montuk писал(а):SISA писал(а):Пинг не имеет к лагам никакого отношения. Пинг - это задержка. Лаги - это потери пакетов. Если снизить допустимый пинг, это не избавит от лаггеров. Надо проверять потери и такие возможности на стороне сервера есть, правда работают они скверно и будет масса ложных срабатываний и бурлений говна. В итоге из-за одного игрока пострадает много других. В итоге будет ещё хуже чем было, а часть, вполне нормальных игроков, будет выпилена с сервера в принципе. Проблема в том, что тестировать работу кода связанного с потерями крайне затруднительно, т.к. я не могу взять их из воздуха, а искусственно созданные потери не будут соответствовать реальным по своим свойствам. В идеале нужен игрок с лагами на тестовом сервере, но ко мне такие гурьбой не ломятся с предложениями помочь. Пока что, я могу лишь собрать статистику по потерям с каждого игрока и поразмыслить над формулой расчета. От вас, будут требоваться Steamid лаггеров.
я могу устроить себе потерю пакетов и как получиться могу помочь , что насчёт steamid на сервере запрещена команда status
SISA писал(а):
Команда status не запрещена.
Montuk писал(а):#21 "[AzTr]MoonLight" 9551 STEAM_0:1:181194540 2 22:40 100 0 ты просил того кто лагает
Пока что, я могу лишь собрать статистику по потерям с каждого игрока и поразмыслить над формулой расчета.
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3