Finito писал(а):Может стоит в skull-мод добавить ещё пару пушек по соответствующей цене и только те, которые редко используют?
Из автоматов взять тот же ватер и чтобы брало не 15, а 25 аммо. Или же из винтовок с тем же свд гонять/посидеть(если денег мало в этом случае).
Другая идейка возникла.Может стоит в skull-мод сделать разделение людей на классы? Пример классов:
1)
Пулеметчик (выдается больше хп и армора в отличии от остальных и пулемет m249, но обладает меньшей скоростью по принципу чем больше нафарширован, тем медленнее двигаешься), цена - 40 аммо;
2)
Снайпер(хп не меняется и дается немного армора, бегает быстрее всех, выдается авп или же M24 с немного увеличенным уроном) цена - 15 аммо;
3)
Автоматчик(сбалансированное хп и армор, скорость бега обычная, выдаются автоматы на выбор: либо m16a4 либо улучшенный АК), цена - 20 аммо;
4)
Шотган*(хп больше чем у автоматчика, но меньше чем у пулеметчика так же как и армор, сейчас такая модель имеется на сервере), цена - 30 аммо;
Может с ценами и как-то слабо накрутил, но аммо ведь не окупишь.
Да и думаю, что то может как-нибудь ещё разнообразит игру.
* - другое подходящее название не нашёл. Как бы я не гуглил