SISA писал(а):Ну подумай сам, фирст под таким инвизом... У него дохрена HP, он практически не морозится, не горит и пули его не останавливают, дык ко всему он ещё и не видим !
Да это понятно, но по сути откидать заморозки и огня в течении 30 секунд не так сложно (тем более опасность представляют только фасты и охотники, хомяку даже такой инвиз не поможет). Как раз получится, что взял инвиз, заражаешь ботов (сколько получится), а с остальными уже придется повозиться. Или заразил 3-4 ботов, а раунд не продвигается, но у тебя есть такая палочка-выручалочка. По сути 30 секунд с таким бонусом это не так уж много, с учетом продолжительности раунда. Тем более народ же бестолковый и многие либо вообще брать не будут, либо будут не рационально действовать. Сегодня пол дня уже эта штука стоит (без ограничений), а народ как сливал первым, так и сливает. Я заметил разницу только на escapetrain, там люди слили в 0 по-моему (я вышел при счете 10-0 и там оставалось минут 10), но это с учетом того, что я сам 2 раза был первым и бегал в инвизе + еще кто-то последовал моему примеру.
Короче, на мой взгляд первому зомби - 1 невидимость на раунд. Простым зомби - 1 невидимость на 1 респаун, либо 1-2 на раунд. Вот это где-то ближе к истине. Будет возможность и "первачом" разрулить в трудный момент, и обычных зомбиков не обделим.









. Может ситуации подобные не так уж и часто бывают, но то что народ достаточно часто берет инвиз, будучи первым зомби - это факт.
, поэтому в целом солидарен. Как итог, мое мнение: невидимость необходимо оставить только обычным зомби с ограничениями: 1 на респаун или 1-2 на раунд. Беспокоит только то, что тем самым мы уберем одну из самых доступных функциональных возможностей для первого зомби, при этом не дав ничего взамен.