SISA писал(а):PRiME писал(а):Мда, Sisa сообрази лимит на арм, и все станет ясно, самые равные условия.
Идею в принципе понимаю, но к таким резким переменам игроки не готовы, они просто становятся мясом, слишком разные скиллы, игра зависит от количества высокоуровневых игроков, один два на баланс не влияют, но три уже.
И вот проблема подогнать их так что бы они были равны относительно других, и главный дисбаланс скилл.
Как вариант сделать арм для низких лвл без ограничений, а для высоких 2 армов вполне хватит.
Лимит на арм ? А если весь арм сожрали (тот же фирст в начале раунда), что делать ? Сидеть на крыше ? В помощь арму есть заморозки + подарки, где даются гранаты.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Арм должен защищать от случайных зацепов (налетевший хищ или подкрысивший биг), а не делать игрока непробиваемым танком. На такие моменты приходится 70-80% заражений, именно случайных заражений.
Да лимит, сожрали арм играй за зм.
Интересно купил арм сняли, купил еще сняли, как бы случайно уже не будет.
Ну имел в виду липучку убрать или арм дешевле сделать.
Если удрал высокий лвл от зм так удрал с 2 армами это не с постоянным его докупом, а низкие как будто его часто покупают.
Точно
всем выдать по 5 арма на 1 удар, сам предлагал, у випов сделать лимит на покупку 1 арма, випы как никак и липучку убрать.
Щанс есть у всех случайный зацеп.