|
Модераторы: PRiME, KILLER, SISA
UmbrellaCor писал(а):Хз но хьюман вобще не тащат уж не знаю с чем это связано, все возможности есть - сливают почти в сухую, ну за исключением кучи и то через раз.
SISA писал(а):И каким образом лимиты у Зомби заставят людей нормально играть ?
UmbrellaCor писал(а):SISA писал(а):И каким образом лимиты у Зомби заставят людей нормально играть ?
Ну вот недавно наблюдал как 1st взял 4 мэда подряд тем самым практически слив хьюман в одно жало, хотя для норм игры хватило бы и 2, это чтобы создать определенную массовку и уже тимой играть, а так для людей в той ситуации не было никакого интереса. Идея в том чтобы у зм тащила их общая тусовка ,а не 1 кто то у кого денег полно. Тогда есть интерес одна команда против другой. Ну идея в этом.
А так перепробовав все варианты оружия остановился на минигане, это единственное средство в таких замесах, но о5 же туже крышу не удержать если кто то возьмет 2 мэда подряд.
UmbrellaCor писал(а):Хз но хьюман вобще не тащат уж не знаю с чем это связано, все возможности есть - сливают почти в сухую, ну за исключением кучи и то через раз.
Dead Moroz писал(а):Ты вечерком зайди, когда у 5-6 человек уже 5 лвл оружия и по паре адреналинов! Из них 2-3 м400 и несколько винчестеров с диким отбросом.
UmbrellaCor писал(а):Dead Moroz писал(а):Да и держутся такие приколюхи не долго ну максимум 2-3 раунда, если повезет чуть больше, потом или мод или зм тащат, о5 же от карты зависит.
SISA писал(а):Из нового:
4. Процесс зарядки абилити чем-то похож на Бига. Игрока стопорит, происходит зарядка и после неё излечение. Передвигаться в процессе зарядки или излечения нельзя (вернее можно, но на очень малый радиус).
Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62