Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Montuk » 18 апр 2017, 16:19

SISA писал(а): От вас, будут требоваться Steamid лаггеров.


#14 "[zm team] DarkVaderS" 9787 STEAM_0:1:158136501 7 18:44 257 0
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение SISA » 18 апр 2017, 17:02

Montuk писал(а):
SISA писал(а): От вас, будут требоваться Steamid лаггеров.


#14 "[zm team] DarkVaderS" 9787 STEAM_0:1:158136501 7 18:44 257 0


Единичные потери у него.

Совсем другое, вот этот товарищ:

L 04/18/2017 - 16:52:22: Loss 85 | STEAM_0:0:139514453
L 04/18/2017 - 16:52:27: Loss 34 | STEAM_0:0:139514453
L 04/18/2017 - 16:53:47: Loss 56 | STEAM_0:0:139514453
L 04/18/2017 - 16:53:57: Loss 29 | STEAM_0:0:139514453
L 04/18/2017 - 16:54:12: Loss 28 | STEAM_0:0:139514453

Сейчас подключил более детальные логи.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение machete » 18 апр 2017, 22:06

Что касается выше упомянутой проблемы с высоким пингом и выскакиванием ошибки FlushEntityPacket, с которой я тоже столкнулся, заметил одну особенность. Пинг начинает скакать при большом скоплении в одной области миниганов и огнеметов. Т.е. например когда на какой-нибудь карте типа escapetrain в проходе встают несколько человек с этим оружием и начинают стрелять, пинг может резко подскочить. Пробовал прописывать в консоле след значения rate 7500, cl_updaterate 20 и cl_cmdrate 30, вроде с выскакиванием этой ошибки помогло, но пинг все равно скачет.

Еще сегодня наткнулся на такой (не знаю баг или не баг) момент. На escapetrain во время мода чума, в домике, куда обычно лезут ныкаться сурвы, поставил на крыше в углу трап, как раз над местом нычки. Сурв туда полез и попался в ловушку. Его вытянуло на крышу этим трапом. К сожалению демку не успел записать.
Аватар пользователя
machete
Читатель
Читатель
Следующее звание:
0%
 
Сообщений: 1
Зарег-ван: 18 сен 2015, 21:47
Флаг страны: Mexico
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение режим бога » 18 апр 2017, 22:09

Подтверждаю, был в этот момент
Еще сегодня наткнулся на такой (не знаю баг или не баг) момент. На escapetrain во время мода чума, в домике, куда обычно лезут ныкаться сурвы, поставил на крыше в углу трап, как раз над местом нычки. Сурв туда полез и попался в ловушку. Его вытянуло на крышу этим трапом. К сожалению демку не успел записать.
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение SISA » 18 апр 2017, 22:34

machete писал(а):Что касается выше упомянутой проблемы с высоким пингом и выскакиванием ошибки FlushEntityPacket, с которой я тоже столкнулся, заметил одну особенность. Пинг начинает скакать при большом скоплении в одной области миниганов и огнеметов. Т.е. например когда на какой-нибудь карте типа escapetrain в проходе встают несколько человек с этим оружием и начинают стрелять, пинг может резко подскочить. Пробовал прописывать в консоле след значения rate 7500, cl_updaterate 20 и cl_cmdrate 30, вроде с выскакиванием этой ошибки помогло, но пинг все равно скачет.


Надо ставить cl_updaterate 100 cl_cmdrate 101 rate 15000

Вы такими рейтами упороли всю игру. Теперь, вместо плавного перемещения, всё будет перемещаться рывками. Переполнение канала у вас, т.к. провайдер, судя по всему, режет размеры пакетов или у вас там какой-то пипец по рейтам. Ну судя по тому, что вы накрутили, оно так и есть.

machete писал(а):Еще сегодня наткнулся на такой (не знаю баг или не баг) момент. На escapetrain во время мода чума, в домике, куда обычно лезут ныкаться сурвы, поставил на крыше в углу трап, как раз над местом нычки. Сурв туда полез и попался в ловушку. Его вытянуло на крышу этим трапом. К сожалению демку не успел записать.


Это из-за наклонной поверхности. Как раз взялся сейчас за переработку классов зомби. Включил этот баг в общий список.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение SISA » 18 апр 2017, 23:09

Ковырнул тут немного эту мессагу:
Код: выделить все
/*
=================
CL_FlushEntityPacket
=================
*/
void CL_FlushEntityPacket( sizebuf_t *msg )
{
   int      newnum;
   entity_state_t   from, to;

   MsgDev( D_INFO, "FlushEntityPacket()\n" );
   Q_memset( &from, 0, sizeof( from ));

   cl.frames[cl.parsecountmod].valid = false;
   cl.validsequence = 0; // can't render a frame

   // read it all, but ignore it
   while( 1 )
   {
      newnum = BF_ReadWord( msg );
      if( !newnum ) break; // done

      if( BF_CheckOverflow( msg ))
         Host_Error( "CL_FlushEntityPacket: read overflow\n" );

      MSG_ReadDeltaEntity( msg, &from, &to, newnum, CL_IsPlayerIndex( newnum ), cl.mtime[0] );
   }
}

Лезет она из проверки даты количества энтити:
Код: выделить все
void CL_ParsePacketEntities( sizebuf_t *msg, qboolean delta )
{
   frame_t      *newframe, *oldframe;
   int      oldindex, newnum, oldnum;
   int      oldpacket, newpacket;
   cl_entity_t   *player;
   entity_state_t   *oldent;
   int      i, count;

   // save first uncompressed packet as timestamp
   if( cls.changelevel && !delta && cls.demorecording )
      CL_WriteDemoJumpTime();

   // first, allocate packet for new frame
   count = BF_ReadWord( msg );

   newpacket = cl.parsecountmod;
   newframe = &cl.frames[newpacket];

   // allocate parse entities
   newframe->first_entity = cls.next_client_entities;
   newframe->num_entities = 0;
   newframe->valid = true; // assume valid

   if( delta )
   {
      int   subtracted;

      oldpacket = BF_ReadByte( msg );
      subtracted = ((( cls.netchan.incoming_sequence & 0xFF ) - oldpacket ) & 0xFF );

      if( subtracted == 0 )
      {
         Host_Error( "CL_DeltaPacketEntities: update too old, connection dropped.\n" );
         return;
      }

      if( subtracted >= CL_UPDATE_MASK )
      {   
         // we can't use this, it is too old
         Con_NPrintf( 2, "^3Warning:^1 delta frame is too old^7\n" );
         [b]CL_FlushEntityPacket( msg );[/b]
         return;
      }

      oldframe = &cl.frames[oldpacket & CL_UPDATE_MASK];

      if(( cls.next_client_entities - oldframe->first_entity ) > ( cls.num_client_entities - 128 ))
      {
         Con_NPrintf( 2, "^3Warning:^1 delta frame is too old^7\n" );
         [b]CL_FlushEntityPacket( msg );[/b]
         return;
      }
   }


дальше оно уходит в мессагу:

case svc_deltapacketentities:
CL_ParsePacketEntities( msg, true );

и этот чудесный svc_deltapacketentities можно выпилить из библиотек клиента (Core.dll, hw.dll, sw.dll, swds.dll) и тогда он не отработает, но я боюсь, что клиент повиснет намертво, если не сможет её отработать :nakyr:

Возможно там есть какой-то клиентский квар, который регулирует это дело и который вы изменили.

Так или иначе, это одна из разновидностей оверлоу "BF_CheckOverflow( msg )", т.е. переполнения канала.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Montuk » 19 апр 2017, 02:05

SISA писал(а):Ковырнул тут немного эту мессагу:
Код: выделить все
/*
=================
CL_FlushEntityPacket
=================
*/
void CL_FlushEntityPacket( sizebuf_t *msg )
{
   int      newnum;
   entity_state_t   from, to;

   MsgDev( D_INFO, "FlushEntityPacket()\n" );
   Q_memset( &from, 0, sizeof( from ));

   cl.frames[cl.parsecountmod].valid = false;
   cl.validsequence = 0; // can't render a frame

   // read it all, but ignore it
   while( 1 )
   {
      newnum = BF_ReadWord( msg );
      if( !newnum ) break; // done

      if( BF_CheckOverflow( msg ))
         Host_Error( "CL_FlushEntityPacket: read overflow\n" );

      MSG_ReadDeltaEntity( msg, &from, &to, newnum, CL_IsPlayerIndex( newnum ), cl.mtime[0] );
   }
}

Лезет она из проверки даты количества энтити:
Код: выделить все
void CL_ParsePacketEntities( sizebuf_t *msg, qboolean delta )
{
   frame_t      *newframe, *oldframe;
   int      oldindex, newnum, oldnum;
   int      oldpacket, newpacket;
   cl_entity_t   *player;
   entity_state_t   *oldent;
   int      i, count;

   // save first uncompressed packet as timestamp
   if( cls.changelevel && !delta && cls.demorecording )
      CL_WriteDemoJumpTime();

   // first, allocate packet for new frame
   count = BF_ReadWord( msg );

   newpacket = cl.parsecountmod;
   newframe = &cl.frames[newpacket];

   // allocate parse entities
   newframe->first_entity = cls.next_client_entities;
   newframe->num_entities = 0;
   newframe->valid = true; // assume valid

   if( delta )
   {
      int   subtracted;

      oldpacket = BF_ReadByte( msg );
      subtracted = ((( cls.netchan.incoming_sequence & 0xFF ) - oldpacket ) & 0xFF );

      if( subtracted == 0 )
      {
         Host_Error( "CL_DeltaPacketEntities: update too old, connection dropped.\n" );
         return;
      }

      if( subtracted >= CL_UPDATE_MASK )
      {   
         // we can't use this, it is too old
         Con_NPrintf( 2, "^3Warning:^1 delta frame is too old^7\n" );
         [b]CL_FlushEntityPacket( msg );[/b]
         return;
      }

      oldframe = &cl.frames[oldpacket & CL_UPDATE_MASK];

      if(( cls.next_client_entities - oldframe->first_entity ) > ( cls.num_client_entities - 128 ))
      {
         Con_NPrintf( 2, "^3Warning:^1 delta frame is too old^7\n" );
         [b]CL_FlushEntityPacket( msg );[/b]
         return;
      }
   }


дальше оно уходит в мессагу:

case svc_deltapacketentities:
CL_ParsePacketEntities( msg, true );

и этот чудесный svc_deltapacketentities можно выпилить из библиотек клиента (Core.dll, hw.dll, sw.dll, swds.dll) и тогда он не отработает, но я боюсь, что клиент повиснет намертво, если не сможет её отработать :nakyr:

Возможно там есть какой-то клиентский квар, который регулирует это дело и который вы изменили.

Так или иначе, это одна из разновидностей оверлоу "BF_CheckOverflow( msg )", т.е. переполнения канала.

Библиотеки штука дикая , я кстати слышал что на кс 1.6 переписали и вроде бы как убрали лимит в 512 файлов
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение SISA » 19 апр 2017, 02:11

Montuk писал(а):убрали лимит в 512 файлов


Нет там никакого лимита "в 512 файлов". Есть 511, 1023 и суммарно 1279. Все они на стороне клиента и убрать их невозможно. С таким же успехом, можно сделать "Каес 1.6 на 64 слота".
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Montuk » 19 апр 2017, 11:43

SISA писал(а):можно сделать "Каес 1.6 на 64 слота".

пару серверов видел но они закрылись из за бешеного кол багов и лагов
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение SISA » 19 апр 2017, 12:18

Montuk писал(а):
SISA писал(а):можно сделать "Каес 1.6 на 64 слота".

пару серверов видел но они закрылись из за бешеного кол багов и лагов


Весь сервер, клиент, метамод и амх построены на магическом числе 32. Изменить это число, равносильно созданию новой игры, но это невозможно, т.к. жирдяйкин Гейб не отдает сурсы :sheru:
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Montuk » 19 апр 2017, 12:45

SISA писал(а):
Весь сервер, клиент, метамод и амх построены на магическом числе 32. Изменить это число, равносильно созданию новой игры, но это невозможно, т.к. жирдяйкин Гейб не отдает сурсы :sheru:

да но не кто тебе не запрещает запилить локалку со своим блэк джеком и ну вы поняли

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и поставить сервер обман который тебя будет портировать на другой любой сервак , то что юзают на кс го дабы не получить бан за кастомные модельки в мастер сервер
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Dream On » 19 апр 2017, 13:41

Montuk писал(а):
SISA писал(а):
Весь сервер, клиент, метамод и амх построены на магическом числе 32. Изменить это число, равносильно созданию новой игры, но это невозможно, т.к. жирдяйкин Гейб не отдает сурсы :sheru:

да но не кто тебе не запрещает запилить локалку со своим блэк джеком и ну вы поняли

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и поставить сервер обман который тебя будет портировать на другой любой сервак , то что юзают на кс го дабы не получить бан за кастомные модельки в мастер сервер

Соответственно вопрос, накуя заниматься таким геммором?
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Montuk » 20 апр 2017, 08:03

Dream On писал(а):Соответственно вопрос, накуя заниматься таким геммором?

пожалуй у меня нет ответа на твой вопрос , так как я у них не спрашивал , всё что я видел и знаю это инфа о слотах в мастер сервере кол чел/64 , дикие лаги , большего я тебе на скажу . Единственно что мне интересно это карты типа зе из ксо 1 где надо что то делать чтоб открыть дверь и т д , от александра создателя боссов
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение Montuk » 21 апр 2017, 12:51

#15 "excaliber" 4545 STEAM_0:0:57932626 0 01:20 265 0
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Все найденные баги на [CSO MOD] пишем сюда!

Сообщение SISA » 21 апр 2017, 15:04

Montuk писал(а):#15 "excaliber" 4545 STEAM_0:0:57932626 0 01:20 265 0


У него я вижу только высокий пинг и никаких потерь. Короч по потерям тоже не задетектить.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9