Re: Что нового ?

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Что нового ?

Сообщение Caucasus » 08 май 2018, 22:35

На джамп гранаты и так стоит куча лимитов.

Лимит активируется, если зараженный кидает джампы в человека(лимит 2), если под себя, то там бесконечно можно спамить.

Что касается докупки HP, то я давно подумываю о ограничениях, но тут легче сказать, чем сделать.
Ваши предложения, как должен работать этот лимит ?


Я думаю, что 1-2 раза на жизнь им хватит сполна.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
по моим подсчетам докупился не менее 10раз shyshy


Это еще ерунда. Вон, сегодня на Биолабе меня и Денни один челик херовой кучей шоков обложил( не в обиду, челик ). И такая фигня почти каждый день, я мог бы даже поименно назвать любителей такого издолба.
Последний раз редактировалось Caucasus 08 май 2018, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 08 май 2018, 22:42

Caucasus писал(а):
На джамп гранаты и так стоит куча лимитов.

Лимит активируется, если зараженный кидает джампы в человека(лимит 2), если под себя, то там бесконечно можно спамить.

Что касается докупки HP, то я давно подумываю о ограничениях, но тут легче сказать, чем сделать.
Ваши предложения, как должен работать этот лимит ?


Я думаю, что 1-2 раза на жизнь им хватит сполна.


Джампы нормально сделаны. Хватит ерундой заниматься. Там и так, за зомби играет 3-4 человека из 20.

1-2 раза за жизнь ? Какой тогда вообще смысл в этой докупке ? 4к HP снимается за 1-2 секунды в плотном бою. Это вообще ни о чем.

Это еще ерунда. Вон, сегодня на Биолабе меня и Денни один челик херовой кучей шоков обложил( не в обиду, челик ). И такая фигня почти каждый день, я мог бы даже поименно назвать любителей такого издолба.


Ну так ты определись... Шоки или джампы. На шоков лимитов нет.

Вообще, вам дали пилы, сурвов. Ребят, я думаю, что проблема не в зомби. Да, там есть определенные косяки с безлимитом экстры, но в реальности их юзают единицы и только в самых экстренных случаях, когда зомби ничего не могут сделать.

Сколько раз я пробирался один на олд3 на крышу и как там быть ? Все стоят внизу и афкашат. И что мне делать без докупки HP ? Я могу влепить лимиты на всё, но рачил и afk от этого меньше не станет. Скорее их станет ещё больше.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение Dream On » 08 май 2018, 22:51

Как вариант, докуп хп можно ограничить по какой то верхней отметке, допустим базовое * какой то множитель, это обрежет зм с избыточными докупками
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение Caucasus » 08 май 2018, 22:53

SISA писал(а):
Caucasus писал(а):
На джамп гранаты и так стоит куча лимитов.

Лимит активируется, если зараженный кидает джампы в человека(лимит 2), если под себя, то там бесконечно можно спамить.

Что касается докупки HP, то я давно подумываю о ограничениях, но тут легче сказать, чем сделать.
Ваши предложения, как должен работать этот лимит ?


Я думаю, что 1-2 раза на жизнь им хватит сполна.


Джампы нормально сделаны. Хватит ерундой заниматься. Там и так, за зомби играет 3-4 человека из 20.

1-2 раза за жизнь ? Какой тогда вообще смысл в этой докупке ? 4к HP снимается за 1-2 секунды в плотном бою. Это вообще ни о чем.


Смысл в том, что покупка здоровья это уже крайняя мера и люди играющие за зомби должны грамотно рассчитывать свои действия. К тому же такое ограничение подтолкнет игроков за зомби играть в команде, а не так что один на докупе, под шоком, влетает с джампов и раздает всем по лицу. Хорошо, я предполагал, что 1 раз купить здоровье будет маловато, но тогда что насчет 3 раз? Думаю 6к хп при грамотной трате уже с головой хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Dream On писал(а):Как вариант, докуп хп можно ограничить по какой то верхней отметке, допустим базовое * какой то множитель, это обрежет зм с избыточными докупками


Можно подробнее?)
Изображение
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение danny-danny » 08 май 2018, 22:59

Caucasus писал(а):Лимит активируется, если зараженный кидает джампы в человека(лимит 2), если под себя, то там бесконечно можно спамить.

Джампы - единственный способ пробраться к людям. У них итак лимит, приходится ждать 30 секунд при случайном попадании.
Caucasus писал(а):Я думаю, что 1-2 раза на жизнь им хватит сполна.

Не хватит. В тот же ангар на порту или в какие-то другие проходы, где сидят люди, зайти очень сложно даже с докупом.
Caucasus писал(а):Вон, сегодня на Биолабе меня и Денни один челик херовой кучей шоков обложил.

Так он докупался, потому что хорошо держали его. Он бы ещё больше докупался, если бы ты остался и помог, кинув тыквы (поставив с4) вместе со мной, но нет ты кинул меня, и теперь жалуешься, почему один зомби такой сильный. Он бы не докупал хп и шок, если бы мы позволили ему нас заразить, или он потратил бы все деньги и аммо.
Последний раз редактировалось danny-danny 08 май 2018, 23:03, всего редактировалось 3 раз(а).
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 08 май 2018, 23:00

Dream On писал(а):Как вариант, докуп хп можно ограничить по какой то верхней отметке, допустим базовое * какой то множитель, это обрежет зм с избыточными докупками


Я склоняюсь к варианту связанному с последним временем урона. Т.е. если по зомбаку нанесли урон, то он не может докупаться в течении 3-4 сек. Проще говоря, если попал в бой, то докупаться не можешь. До боя, пожалуйста. Ну и верхняя планку какую-то сделать, в виде 2xmaxhp класса.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение Dream On » 08 май 2018, 23:01

Caucasus писал(а):
Dream On писал(а):Как вариант, докуп хп можно ограничить по какой то верхней отметке, допустим базовое * какой то множитель, это обрежет зм с избыточными докупками


Можно подробнее?)

Если у зм хп больше базового на какой то коэффициент, в перерасчёте на тысячи допустим на 4-7к в зависимости от класса, то нет смысла перепокупать больше, те у кого хп мало и надо подлечиться, для них ничего не изменится в этом плане, но уже не будет единичников-терминаторов, которые надрачивают хп, тратя всё бабло в него, зм должны в команде атаковать, как никак

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
SISA писал(а):
Dream On писал(а):Как вариант, докуп хп можно ограничить по какой то верхней отметке, допустим базовое * какой то множитель, это обрежет зм с избыточными докупками


Я склоняюсь к варианту связанному с последним временем урона. Т.е. если по зомбаку нанесли урон, то он не может докупаться в течении 3-4 сек. Проще говоря, если попал в бой, то докупаться не можешь. До боя, пожалуйста. Ну и верхняя планку какую-то сделать, в виде 2xmaxhp класса.

Можно скомбинировать, сделать проверку урона и как мало хп у зм, чтобы дать возможность посопротивляться хоть сколько то тем, кто почти дохлый, допустим кулдаун поменьше, а то интерес пропадает, особенно при зажиме в углу, а тем, у кого есть бонусные от спавнов докупы особо и не нужны
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение Caucasus » 08 май 2018, 23:20

Так он докупался, потому что хорошо держали его. Он бы ещё больше докупался, если бы ты остался и помог, кинув тыквы (поставив с4) вместе со мной, но нет ты кинул меня, и теперь жалуешься, почему один зомби такой сильный. Он бы не докупал хп и шок, если бы мы позволили ему нас заразить, или он потратил бы все деньги и аммо.

facepalm

Чувак, где-то у меня была картинка с кепом и сотней фейспалов, но обойдемся пока одним.

Во-первых, не минимизируй проблему, сводя все к "он не смог, потому что... (2 человека держало)". Он - хищ, заплод проще паренной репы. Формула: спас12+мг3 против хища+шок+ докуп=90% смерть. Я истратил все, а когда он бросился на тебя(момент у стены со взрывчаткой) я скинул еще и молот, хотя и понимал, что зря потрачу его. Остался я пустой, получил по арму, кое как отстрелялся и пошел наверх, что бы сделать перезарядку. Хз где остался ты, но как видишь я тебя не покидал долго, хоть и находился в невыгодном положении.
Во-вторых, мы сейчас обсуждаем ситуацию со спамом здоровья в целом, а не замыкаем все на сегодняшней игре( это как минимум глупо)
В-третьих, он тебе сказал, что у него бабла и аммо еще хватало, в то время как у нас ничего не осталось. Один разгон и все, я бы слился первым, ибо у меня мг, хрень с диким разбросом( под шоком там вообще ад )
В-четвертых, это не то место, чтобы выносить свои обиды. Довольно этой ерунды.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
SISA писал(а):
Dream On писал(а):Как вариант, докуп хп можно ограничить по какой то верхней отметке, допустим базовое * какой то множитель, это обрежет зм с избыточными докупками


Я склоняюсь к варианту связанному с последним временем урона. Т.е. если по зомбаку нанесли урон, то он не может докупаться в течении 3-4 сек. Проще говоря, если попал в бой, то докупаться не можешь. До боя, пожалуйста. Ну и верхняя планку какую-то сделать, в виде 2xmaxhp класса.


То есть пока по нему стреляют он не может докупаться, а как только урон перестал поступать то возобновляется возможность докупа, я верно понял?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Можно подробнее?)
Если у зм хп больше базового на какой то коэффициент, в перерасчёте на тысячи допустим на 4-7к в зависимости от класса, то нет смысла перепокупать больше, те у кого хп мало и надо подлечиться, для них ничего не изменится в этом плане, но уже не будет единичников-терминаторов, которые надрачивают хп, тратя всё бабло в него, зм должны в команде атаковать, как никак


А, звучит здорово. Понял.) Команда везде, так и должно быть)

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
Джампы - единственный способ пробраться к людям. У них итак лимит, приходится ждать 30 секунд при случайном попадании.

Ну и часто тебе под джампы попадают? Сколько вижу и че-т не видел такой частоты. Это же относится и к другим игрокам.
Не хватит. В тот же ангар на порту или в какие-то другие проходы, где сидят люди, зайти очень сложно даже с докупом.

Без обид, но тут ты размышляешь как те же любители закупиться армом, мол зм и так трудно убить, а тут еще и лимит на арм. Смысл в чем? Чтобы играли все и чтобы побеждали все, а не пара челиков, выполняющих роль экстра бульдозера. В чем смысл классов, если один фаст, докупом и джампами берет любую точку лучше, чем тот же жир и тесла( Танки, по сути ). К тому же сейчас любые нычки, в том числе всеми любимый аргумент-ангар, легко берутся шаманами и теслами, так что пора давно забыть о таких примерах.

Подводя итог хочу сказать, что прорывание любой точки с помощью бесконечного использования экстры это признак нулевой командной игры.
Последний раз редактировалось Caucasus 08 май 2018, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение SISA » 08 май 2018, 23:59

Чет я не помню, чтобы ангар легко брали. Пока я время заморозки и воздействия молотова в красных зонах не снизил, в ангар вообще невозможно было зайти и я уж не говорю про наличие пил и сурвов.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
danny-danny
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение As.enver » 09 май 2018, 00:01

SISA писал(а):Ваши предложения, как должен работать этот лимит ?

мб сделать ограничение только вне эскекйп зонах(3-5раз за жизнь)? в красных и зеленых оставить как есть?
Аватар пользователя
As.enver
Профи
Профи
 
Сообщений: 550
Темы: 3
Зарег-ван: 18 апр 2016, 00:29
Откуда: Крым Красноперекопск
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Баллы репутации: 67
имеет захватывающую ауру

Re: Что нового ?

Сообщение Montuk » 09 май 2018, 07:45

Мне очень было лень делать цитирование , по этому буду писать так . Скажу как игрок который реально большую часть игры играет за зм по этим причинам 1) карты типа зм сити люди стоят в узких проходах с миниганами , огнеметами ,сурвами ,пилами, подствольниками и просто ждут мясо на експ при этом сами за зм стоят на респах а как мапа заканчивается и выбирается карта где они не могут посидеть где надо бегать и думать они выходят 2) за зм играет макс 20% которые хоть как то пытаются убить людей остально афк и мясо которое просто жмет кнопку W и просто дохнут единственный от них толк это когда ты залетаешь например в ангар и докупаешь хп пока это мясо не зайдет отводя внимание людей на себя и это возможно только с докупом хп 3) если ограничить хп , а так как за зм играют и так мало людей то их вообще не останется ибо ты не сможешь прорвать узкие проходы потому что тебя будут тупо сливать в итоге тебе это надоест и ты встанешь в афк и все сведется к тому что одни стоят в узком проходе а другие стоят афк .
выход есть . все что нужно это открыть зоны посиделок людей чтобы было 2-3 прохода , например на порте открыть окно со стороны двери , на зм сити добавить доп проходы где сетка добавить лестницы дырки с лестницами , короче сделать так что бы эти нычки можно было прорвать без дикого докупа хп . Сделать так что бы люди начали думать и бегать учились играть , а не тупо сидели в узких проходах с огнеметами и миниганами
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Что нового ?

Сообщение Finito » 09 май 2018, 07:50

Не забывай, что частенько люди сидят толпой в одном месте и ничто им не помешает разделиться и некоторая часть людей пойдёт держать второй проход.
В такие моменты очень хочется кинуть гром, но не всегда хватает аммо на него.
Иногда нужно сначала заставить себя поверить. А доверие придет позже.
Аватар пользователя
Finito
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1228
Фото: 4
Темы: 4
Зарег-ван: 05 янв 2012, 08:34
Откуда: Сургут
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Баллы репутации: 278
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Что нового ?

Сообщение Montuk » 09 май 2018, 08:42

Finito писал(а):Не забывай, что частенько люди сидят толпой в одном месте и ничто им не помешает разделиться и некоторая часть людей пойдёт держать второй проход.
В такие моменты очень хочется кинуть гром, но не всегда хватает аммо на него.

да но ты забываешь о том что 5 людей проще прорвать чем 10
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Caucasus » 09 май 2018, 10:15

SISA писал(а):Чет я не помню, чтобы ангар легко брали. Пока я время заморозки и воздействия молотова в красных зонах не снизил, в ангар вообще невозможно было зайти и я уж не говорю про наличие пил и сурвов.


Да, я еще могу допустить, что раньше ангар брался тяжелее, но сейчас, после множества фиксов касающихся ангараподобных нычек, все стало в РАЗЫ проще. Тесто и еретики выполняют свою работу на ура и аргумент типа"а что если на серве нет випов ?" тут не прокатит, ибо випы на сервере есть всегда.

П.С. Самое забавное, что нашлись люди, которые тем или иным образом выступают против лимитирования этого аутизма с обмазыванием здоровьем. Блин, народ, да вы такие же единоличинки как и те что были против лимита арм. Конечно, вы же не сможете теперь пушить толпы людей в одно рыло. Фу!
Последний раз редактировалось Caucasus 09 май 2018, 10:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Аватар пользователя
Caucasus
Профи
Профи
 
Сообщений: 1278
Фото: 2
Темы: 5
Зарег-ван: 17 фев 2012, 09:24
Откуда: Из Сакурасо
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Баллы репутации: 244
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Re: Что нового ?

Сообщение Finito » 09 май 2018, 11:25

Caucasus писал(а):
SISA писал(а):Чет я не помню, чтобы ангар легко брали. Пока я время заморозки и воздействия молотова в красных зонах не снизил, в ангар вообще невозможно было зайти и я уж не говорю про наличие пил и сурвов.


Да, я еще могу допустить, что раньше ангар брался тяжелее, но сейчас, после множества фиксов касающихся ангараподобных нычек, все стало в РАЗЫ проще. Тесто и еретики выполняют свою работу на ура и аргумент типа"а что если на серве нет випов ?" тут не прокатит, ибо випы на сервере есть всегда.

П.С. Самое забавное, что нашлись люди, которые тем или иным образом выступают против лимитирования этого аутизма с обмазыванием здоровьем. Блин, народ, да вы такие же единоличинки как и те что были против лимита арм. Конечно, вы же не сможете теперь пушить толпы людей в одно рыло. Фу!

Тут две стороны медали, Кав.
С одной стороны будет правильным лимитировать докуп в тех случаях, когда тебя пресует несколько зм, а ты оказался один и без гранат. Или же в том случае, когда пытаешься спасти товарищей по команде.
Но если глянуть с другой стороны, то как же быть первым зм, когда их зажимают в углу и кидают им под ноги хреновую кучу молотов? Как быть, когда тебя постоянно фризит толпа людей, когда зм кинул шок? Тут исходит лишь один вариант событий - победы людей до тех пор, пока первых зм не окажется овер до хрена, чтобы они могли победить.
Играя за первого зм, лично меня не совсем устраивает тот вариант, когда меня зажимает стадо людей в углу. И тут в ход я стараюсь пустить всю экстру по возможности(ибо я не умею еще также умело пользоваться джамп-гранатой, как Дэнни).
P.s: я совсем не против, чтобы экстру у зм всё-таки лимитировали. Но давайте будем смотреть на эту ситуацию со всех сторон.
Иногда нужно сначала заставить себя поверить. А доверие придет позже.
Аватар пользователя
Finito
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1228
Фото: 4
Темы: 4
Зарег-ван: 05 янв 2012, 08:34
Откуда: Сургут
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Баллы репутации: 278
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12