Предложения по картам и мапмейкерам

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 20 мар 2017, 13:45

Griners писал(а):Можно вернуть две карты: zm_railroad_cso и zp_alphacode


Нельзя.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение nato » 25 мар 2017, 20:01

SISA писал(а):Та же Вилейдж, которую я недавно поставил, хоть там и текстуры дрянные и свет никакой, но она динамичная, по этому сразу вписалась на сервер без каких-либо проблем.


Могу пофиксить свет.
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 25 мар 2017, 20:12

nato писал(а):
SISA писал(а):Та же Вилейдж, которую я недавно поставил, хоть там и текстуры дрянные и свет никакой, но она динамичная, по этому сразу вписалась на сервер без каких-либо проблем.


Могу пофиксить свет.


Чтобы пофиксить свет, надо отрисовывать карту, а уж если её отрисовывать, то можно сразу много чего пофиксить, в том числе и текстуры.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение nato » 25 мар 2017, 20:17

SISA писал(а):
nato писал(а):
SISA писал(а):Та же Вилейдж, которую я недавно поставил, хоть там и текстуры дрянные и свет никакой, но она динамичная, по этому сразу вписалась на сервер без каких-либо проблем.


Могу пофиксить свет.


Чтобы пофиксить свет, надо отрисовывать карту, а уж если её отрисовывать, можно можно сразу много чего пофиксить, в том числе и текстуры.


Ну да если исходника нету то свет не получится пофиксить так как он рассчитывается на этапе компиляции HLRAD.
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 25 мар 2017, 20:27

nato писал(а):Ну да если исходника нету то свет не получится пофиксить так как он рассчитывается на этапе компиляции HLRAD.


Ну вот берись. Карта простая. Текстуры могу найти. В КСС есть эта же карта, только сделана в 100 раз лучше, с хорошими текстурами.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение nato » 25 мар 2017, 20:42

SISA писал(а):
nato писал(а):Ну да если исходника нету то свет не получится пофиксить так как он рассчитывается на этапе компиляции HLRAD.


Ну вот берись. Карта простая. Текстуры могу найти. В КСС есть эта же карта, только сделана в 100 раз лучше, с хорошими текстурами.


Слишком геморно копировать карты и возможны несовпадения размеров объектов с оригиналом.
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Ars008 (Ma4o) » 27 мар 2017, 22:41

nato писал(а):
SISA писал(а):
nato писал(а):Ну да если исходника нету то свет не получится пофиксить так как он рассчитывается на этапе компиляции HLRAD.


Ну вот берись. Карта простая. Текстуры могу найти. В КСС есть эта же карта, только сделана в 100 раз лучше, с хорошими текстурами.


Слишком геморно копировать карты и возможны несовпадения размеров объектов с оригиналом.


интерестная тактика предлагать и отказываться следом.
Аватар пользователя
Ars008 (Ma4o)
Читатель
Читатель
Следующее звание:
52.6%
 
Сообщений: 11
Зарег-ван: 09 апр 2016, 18:26
Откуда: Спб
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 10
стоит на развилке

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение nato » 28 мар 2017, 08:48

Ars008 (Ma4o) писал(а):интерестная тактика предлагать и отказываться следом.


Пофиксить свет и создавать карту с нуля - разные вещи.
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение BOEHKOMAT » 28 мар 2017, 10:47

nato писал(а):
Пофиксить свет и создавать карту с нуля - разные вещи.


Ну а на кой ты отписываешь здесь? Просто поумничать? или ты думаешь что с исходником фиксить свет умеешь только ты ?
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение HAXT_TOTTEP » 11 апр 2017, 15:28

Сиса
Что на счёт zm_canalization_beta2?
Когда, ты её вернёшь?
Аватар пользователя
HAXT_TOTTEP
Фанат
Фанат
Следующее звание:
0%
 
Сообщений: 70
Зарег-ван: 27 янв 2017, 18:09
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Баллы репутации: 13
стоит на развилке

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Montuk » 11 апр 2017, 19:35

как насчёт таких карт ZM_REBIRTH , zp_sander zp_frostbite_v2_fix zp_winter_town zm_shopping_cso_final Zp_desert zp_skybuilding_cso zp_bunker_beta
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение nato » 13 апр 2017, 10:56

HAXT_TOTTEP писал(а):Сиса
Что на счёт zm_canalization_beta2?
Когда, ты её вернёшь?

Чего вы вцепились в канализацию ? На ней сплошные черно-серые текстуры и мрачное освещение и поэтому не комфортно играть.
Последний раз редактировалось nato 13 апр 2017, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение The Time » 14 апр 2017, 02:06

zm_snow_valley_cso_final, верните её. Карта будет нынче играбельной. Сливов не будет как ранее.
Time to win
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение SISA » 14 апр 2017, 02:22

The Time писал(а):zm_snow_valley_cso_final, верните её. Карта будет нынче играбельной. Сливов не будет как ранее.


Та вобщем-то их и раньше не было. Карта беспонтовая, как тот же порт, только с огрооооомным гаражом. Вот прежде чем предлагать вернуть карту, лучше бы подумал, как на ней играть. Там единственный вариант, убирать лазеры и дверь в ангаре, чтобы зомби могли проходить и двух сторон.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Montuk » 14 апр 2017, 02:27

SISA писал(а):
The Time писал(а):zm_snow_valley_cso_final, верните её. Карта будет нынче играбельной. Сливов не будет как ранее.


Та вобщем-то их и раньше не было. Карта беспонтовая, как тот же порт, только с огрооооомным гаражом. Вот прежде чем предлагать вернуть карту, лучше бы подумал, как на ней играть. Там единственный вариант, убирать лазеры и дверь в ангаре, чтобы зомби могли проходить и двух сторон.

у меня супер идея го dust2 побегать можно и нычек нету :nakyr: , а лучше dust 1 там мапа больше правда текстурки отностительно го*** но есть переработанные варианты , можно и самому подогнать исходники есть
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5