Предложения по картам и мапмейкерам

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение The Time » 15 апр 2017, 00:09

SISA писал(а):
The Time писал(а):zm_snow_valley_cso_final, верните её. Карта будет нынче играбельной. Сливов не будет как ранее.


Та вобщем-то их и раньше не было. Карта беспонтовая, как тот же порт, только с огрооооомным гаражом. Вот прежде чем предлагать вернуть карту, лучше бы подумал, как на ней играть. Там единственный вариант, убирать лазеры и дверь в ангаре, чтобы зомби могли проходить и двух сторон.

Ну да, в исходном виде она будет не очень. Если сделать как ты говоришь - карта будет забавная. Мне она и раньше нравилась, но увы люди сливались вечно.
Time to win
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Aspirin » 15 апр 2017, 22:58

Montuk писал(а):у меня супер идея го dust2 побегать можно и нычек нету :nakyr: , а лучше dust 1 там мапа больше правда текстурки отностительно го*** но есть переработанные варианты , можно и самому подогнать исходники есть

de_dust (первый) интересно было бы попробовать. Наверное можно респы расставить так, чтобы играбельно было. А текстуры же одинаковые на обоих.
Аватар пользователя
Aspirin
Читатель
Читатель
Следующее звание:
47.4%
 
Сообщений: 10
Темы: 1
Зарег-ван: 15 апр 2017, 22:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение The Time » 15 апр 2017, 23:04

Aspirin писал(а):
Montuk писал(а):у меня супер идея го dust2 побегать можно и нычек нету :nakyr: , а лучше dust 1 там мапа больше правда текстурки отностительно го*** но есть переработанные варианты , можно и самому подогнать исходники есть

de_dust (первый) интересно было бы попробовать. Наверное можно респы расставить так, чтобы играбельно было. А текстуры же одинаковые на обоих.

Помнится были времена, когда сервер падал и врубался dust по несколько раз на день. Таких сливов сервера ещё не видали :sheru:
Time to win
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Montuk » 16 апр 2017, 01:57

The Time писал(а):
Aspirin писал(а):
Montuk писал(а):у меня супер идея го dust2 побегать можно и нычек нету :nakyr: , а лучше dust 1 там мапа больше правда текстурки отностительно го*** но есть переработанные варианты , можно и самому подогнать исходники есть

de_dust (первый) интересно было бы попробовать. Наверное можно респы расставить так, чтобы играбельно было. А текстуры же одинаковые на обоих.

Помнится были времена, когда сервер падал и врубался dust по несколько раз на день. Таких сливов сервера ещё не видали :sheru:

а всё потому что люди сидят в попе мира и ждут пока к ним придёт фарш в виде exp в голубой каёмочке , а когда их сливают в этой попе мира и берут шаманов и продолжают их сливать они выдают "шаманы днари , а я не днарь сидя в этой попе мира" ([zarprod] Печёнка)
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение The Time » 16 апр 2017, 03:03

Montuk писал(а):а всё потому что люди сидят в попе мира и ждут пока к ним придёт фарш в виде exp в голубой каёмочке , а когда их сливают в этой попе мира и берут шаманов и продолжают их сливать они выдают "шаманы днари , а я не днарь сидя в этой попе мира" ([zarprod] Печёнка)

Такое всегда было, есть и будет.
У каждого своё понимание игры.
Если тебя зашаманили раз, то вместо того, чтобы пойти охотится - они идут снова в те же нычки, таким же образом сливаются, а потом скулят на шаманов, теслоботов или неиграбельные карты facepalm
Time to win
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Montuk » 16 апр 2017, 06:24

The Time писал(а):Такое всегда было, есть и будет.
У каждого своё понимание игры.
Если тебя зашаманили раз, то вместо того, чтобы пойти охотится - они идут снова в те же нычки, таким же образом сливаются, а потом скулят на шаманов, теслоботов или неиграбельные карты facepalm

ты знаешь если сейчас глянуть то человек 10 есть те кто охотятся , так что это уже прогресс :sheru:
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение The Time » 16 апр 2017, 06:51

Montuk писал(а):ты знаешь если сейчас глянуть то человек 10 есть те кто охотятся , так что это уже прогресс :sheru:

Есть такое. В былые времена и такого не добьёшься.
Сейчас даже когда играем в 5-6 человек ночью - всё равно есть охотников пару штук.
Зачастую они пьяные/сонные и еле попадают по зм, но тем не менее весело :sheru:
Time to win
Аватар пользователя
The Time
Профи
Профи
 
Сообщений: 675
Фото: 0
Темы: 7
Зарег-ван: 15 янв 2012, 00:56
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Баллы репутации: 92
роза среди колючек

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение Montuk » 16 апр 2017, 08:03

The Time писал(а):Зачастую они пьяные/сонные и еле попадают по зм, но тем не менее весело :sheru:

В это время всё начинается со слов "смотри чё могу " :nakyr:
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по картам и мапмейкерам

Сообщение HAXT_TOTTEP » 18 апр 2017, 15:21

Карта: zd_canal
Аватар пользователя
HAXT_TOTTEP
Фанат
Фанат
Следующее звание:
0%
 
Сообщений: 70
Зарег-ван: 27 янв 2017, 18:09
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Баллы репутации: 13
стоит на развилке

Пред.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8