Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение 4N705HK4 » 18 фев 2015, 13:49

Да и какого фига, можно класс сменить на чуме зомби, ппц одни жирные бегают на чуме
Аватар пользователя
4N705HK4
Фанат
Фанат
Следующее звание:
60%
 
Сообщений: 88
Зарег-ван: 19 окт 2014, 06:18
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Баллы репутации: -7
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 18 фев 2015, 21:35

Мб в качестве теста попробовать сделать те ограничения с экстрой и посмотреть что из этого получится?)
Хз но хьюман вобще не тащат уж не знаю с чем это связано, все возможности есть - сливают почти в сухую, ну за исключением кучи и то через раз.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение PRiME » 18 фев 2015, 22:39

усмирите пилку, 2х сек не прожил сдох, урон бешеный.
Аватар пользователя
PRiME
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 2800
Фото: 8
Темы: 40
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:54
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Баллы репутации: 270
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 18 фев 2015, 22:57

бешеный это какой? :D
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 19 фев 2015, 01:26

UmbrellaCor писал(а):Хз но хьюман вобще не тащат уж не знаю с чем это связано, все возможности есть - сливают почти в сухую, ну за исключением кучи и то через раз.


И каким образом лимиты у Зомби заставят людей нормально играть ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 19 фев 2015, 01:49

SISA писал(а):И каким образом лимиты у Зомби заставят людей нормально играть ?

Ну вот недавно наблюдал как 1st взял 4 мэда подряд тем самым практически слив хьюман в одно жало, хотя для норм игры хватило бы и 2, это чтобы создать определенную массовку и уже тимой играть, а так для людей в той ситуации не было никакого интереса. Идея в том чтобы у зм тащила их общая тусовка ,а не 1 кто то у кого денег полно. Тогда есть интерес одна команда против другой. Ну идея в этом.
А так перепробовав все варианты оружия остановился на минигане, это единственное средство в таких замесах, но о5 же туже крышу не удержать если кто то возьмет 2 мэда подряд.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dead Moroz » 19 фев 2015, 02:30

UmbrellaCor писал(а):
SISA писал(а):И каким образом лимиты у Зомби заставят людей нормально играть ?

Ну вот недавно наблюдал как 1st взял 4 мэда подряд тем самым практически слив хьюман в одно жало, хотя для норм игры хватило бы и 2, это чтобы создать определенную массовку и уже тимой играть, а так для людей в той ситуации не было никакого интереса. Идея в том чтобы у зм тащила их общая тусовка ,а не 1 кто то у кого денег полно. Тогда есть интерес одна команда против другой. Ну идея в этом.
А так перепробовав все варианты оружия остановился на минигане, это единственное средство в таких замесах, но о5 же туже крышу не удержать если кто то возьмет 2 мэда подряд.


Ну да, а в ответ на это люди покупают броню одну за одной. Это очевидный ответ на то почему он взял 4 мада!
Тогда уж нужно уровнять шансы по покупке брони и экстры у зм (хотябы по временному промежутку)
Аватар пользователя
Dead Moroz
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
62%
 
Сообщений: 131
Темы: 4
Зарег-ван: 28 апр 2011, 00:33
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Баллы репутации: 20
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 19 фев 2015, 02:33

Смысл простой, игроки должны обучатся игре, а не переть в тупую, зачем брать мэд на того кто в броне вместо того чтобы поймать кучку лосей без армора? Игра должна быть равномерной, тогда в ней есть интерес.

Мэд, притяг придуманы для исключительных случаев, там где нельзя достать по другому.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dead Moroz » 19 фев 2015, 02:37

UmbrellaCor писал(а):Хз но хьюман вобще не тащат уж не знаю с чем это связано, все возможности есть - сливают почти в сухую, ну за исключением кучи и то через раз.

Ты вечерком зайди, когда у 5-6 человек уже 5 лвл оружия и по паре адреналинов! Из них 2-3 м400 и несколько винчестеров с диким отбросом.
Особенно это заметно после раунда с массововым заражением, если людям повезло и они затащили, то все... следующий расплод только после мода (или если есть $ у первого зм на экстру)
Попробуй тут расплодить без экстры...
Аватар пользователя
Dead Moroz
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
62%
 
Сообщений: 131
Темы: 4
Зарег-ван: 28 апр 2011, 00:33
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Баллы репутации: 20
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 19 фев 2015, 02:42

Dead Moroz писал(а):Ты вечерком зайди, когда у 5-6 человек уже 5 лвл оружия и по паре адреналинов! Из них 2-3 м400 и несколько винчестеров с диким отбросом.

Вот как раз таки это все ерунда, и как показала практика против толпы эти винтовки ничего сделать не могут, т.к они их понабрали и сидят, а как только зм подходит чуть ближе слив автоматический. Да и держутся такие приколюхи не долго ну максимум 2-3 раунда, если повезет чуть больше, потом или мод или зм тащат, о5 же от карты зависит.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Dead Moroz » 19 фев 2015, 02:54

UmbrellaCor писал(а):
Dead Moroz писал(а):Да и держутся такие приколюхи не долго ну максимум 2-3 раунда, если повезет чуть больше, потом или мод или зм тащат, о5 же от карты зависит.

Я об этом и говорю, что спасает либо мод, либо экстра у первого зм (и то, если он не бот).
Проблема расплодить именно на этапе первых секунд, пока люди не с кучковались, а уже если люди засели в одно место (например на на карте порт, на кран), то все... расплода не будет без экстры.
Короче говоря, если за первые 30 секунд не расплодились 3-5 зм, то у них слив...
Аватар пользователя
Dead Moroz
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
62%
 
Сообщений: 131
Темы: 4
Зарег-ван: 28 апр 2011, 00:33
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Баллы репутации: 20
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 19 фев 2015, 03:05

Ну так это все понятно, я о другом зачем когда зомбоков и так уже полно, прибегать в каждую нычку и брать туда мэд, тем самым тупо слив все эти нычки, что типа показать какой ты крутой с мэдом игрок, другое дело вон Danny прыгает как спайдермен - это интересно, а мэд взять несколько что в этом интересного и бот справится.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение режим бога » 19 фев 2015, 07:58

на меня по 4 бешенства брали. докупая арм продержался и ни кого не пропустил в нычку
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение GooglbI4 » 19 фев 2015, 10:58

мне кажэтся все эти косметические изменения не принесут такого эффекта как от добавления новых карт и оружия но на других ксо серверах много жэ разных карт неужэли их нельзя добавить на наш серв?????
Аватар пользователя
GooglbI4
Писатель
Писатель
Следующее звание:
50%
 
Сообщений: 45
Зарег-ван: 19 дек 2013, 18:52
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение BOEHKOMAT » 19 фев 2015, 11:41

SISA писал(а):Из нового:

4. Процесс зарядки абилити чем-то похож на Бига. Игрока стопорит, происходит зарядка и после неё излечение. Передвигаться в процессе зарядки или излечения нельзя (вернее можно, но на очень малый радиус).


Можно ли убрать это для дока? Потому что хилить в процессе схватки вообще нереально. Пока загружается полоска хила ( подготовка к лечению) то зм, с которым ты стоял и хотел его вылечить - уже убегает и получается что догнать его нельзя, т.к полоска сбрасывается и все приходится делать сначала. А те зомбаки которые стоят, как правило либо афк либо не нуждаются в хилле. Получается что те зм которые нуждаются в дополнительных HP остаются без них, т.к док не в состоянии бежать и хилить их.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3