Предложения по улучшению сервера

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение режим бога » 19 фев 2015, 12:13

BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):Из нового:

4. Процесс зарядки абилити чем-то похож на Бига. Игрока стопорит, происходит зарядка и после неё излечение. Передвигаться в процессе зарядки или излечения нельзя (вернее можно, но на очень малый радиус).


Можно ли убрать это для дока? Потому что хилить в процессе схватки вообще нереально. Пока загружается полоска хила ( подготовка к лечению) то зм, с которым ты стоял и хотел его вылечить - уже убегает и получается что догнать его нельзя, т.к полоска сбрасывается и все приходится делать сначала. А те зомбаки которые стоят, как правило либо афк либо не нуждаются в хилле. Получается что те зм которые нуждаются в дополнительных HP остаются без них, т.к док не в состоянии бежать и хилить их.

доком еще реально денег намутить?
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение BOEHKOMAT » 19 фев 2015, 12:27

режим бога писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):Из нового:

4. Процесс зарядки абилити чем-то похож на Бига. Игрока стопорит, происходит зарядка и после неё излечение. Передвигаться в процессе зарядки или излечения нельзя (вернее можно, но на очень малый радиус).


Можно ли убрать это для дока? Потому что хилить в процессе схватки вообще нереально. Пока загружается полоска хила ( подготовка к лечению) то зм, с которым ты стоял и хотел его вылечить - уже убегает и получается что догнать его нельзя, т.к полоска сбрасывается и все приходится делать сначала. А те зомбаки которые стоят, как правило либо афк либо не нуждаются в хилле. Получается что те зм которые нуждаются в дополнительных HP остаются без них, т.к док не в состоянии бежать и хилить их.

доком еще реально денег намутить?


Нет. Инфо по доку:
Стоял 30 секунд, хилял 3х зм, получил 0$. как правило те, кого ты лечишь не стоят на месте больше 10 сек. Получается что доком теперь вообще ни одного $ не заработать. :crying1:
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение bOmBerMaN » 19 фев 2015, 12:46

Уважаемый Sisa, верните пожалуйста прежнего дока, впечатдение от игры на нём портится...... он и так не обладает сверх способностями, ещё и пофиксили его вдобавок
Аватар пользователя
bOmBerMaN
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
8%
 
Сообщений: 104
Зарег-ван: 31 окт 2013, 12:41
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: 11
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение режим бога » 19 фев 2015, 13:07

интерес играть доком пропал -_-
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 19 фев 2015, 13:54

bOmBerMaN писал(а):Уважаемый Sisa, верните пожалуйста прежнего дока, впечатдение от игры на нём портится...... он и так не обладает сверх способностями, ещё и пофиксили его вдобавок


Новый док прикольный. Старый ни о чем.

режим бога писал(а):интерес играть доком пропал -_-


Не играй. Их надо максимум 2 на команду.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
BOEHKOMAT писал(а):
SISA писал(а):Из нового:

4. Процесс зарядки абилити чем-то похож на Бига. Игрока стопорит, происходит зарядка и после неё излечение. Передвигаться в процессе зарядки или излечения нельзя (вернее можно, но на очень малый радиус).


Можно ли убрать это для дока? Потому что хилить в процессе схватки вообще нереально. Пока загружается полоска хила ( подготовка к лечению) то зм, с которым ты стоял и хотел его вылечить - уже убегает и получается что догнать его нельзя, т.к полоска сбрасывается и все приходится делать сначала. А те зомбаки которые стоят, как правило либо афк либо не нуждаются в хилле. Получается что те зм которые нуждаются в дополнительных HP остаются без них, т.к док не в состоянии бежать и хилить их.


А кто виноват в том, что люди не умеют играть за ЗМ ? Я что ли ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение danny-danny » 19 фев 2015, 14:01

Не знаю, что написать, но могу с точность сказать, что половине игрокам не угодить. Всё везде плохо...
Лично моё мнение, все обновления хороши, были бы они в сторону либо людей, либо зомби, но под игру можно подстроится.
Насчёт доктора, он мне понравился тем, что у зомби больше жизни может быть, которые необходимы, чтобы выиграть раунд (главная задача), в общем, класс поддержки, как во всех различных играх. (По идеи во всех играх у медика главная задача лечить. Если говорить о доке на сервере, то точно также, а деньги можно заработать другими способами)
Каждый класс зомби хорошо продуман! За это огромное спасибо!
Но дисбаланс между людьми и зомбаками становится виден... Я таких сильных людей не видел (даже хорошего игрока можно было легко заразить).
Поэтому 1) Можно ли как-то увеличить баланс в сторону зомби? Почти на всех картах люди выигрывают с большим разрывом. 2) И вопрос: почему была убрана реализация игры, когда не было брони, а чтобы получить давали +5 брони. Тогда зомби могли затащить благодаря своим способностям, так как у людей кроме отброса ничего и не было. Баланс ощущался даже вот этим! А если бы продолжилась эта реализация до текущих нынешних обновлений, то было бы супер-пупер! :shaeru4: :good:
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 19 фев 2015, 18:10

danny-danny писал(а):Но дисбаланс между людьми и зомбаками становится виден... Я таких сильных людей не видел (даже хорошего игрока можно было легко заразить).
Поэтому 1) Можно ли как-то увеличить баланс в сторону зомби? Почти на всех картах люди выигрывают с большим разрывом.

Неужели все это связано с тем что изменили дока, т.к. раньше ничего подобного не наблюдалось, ну за исключением отдельных случаев :D

Единственное чем это можно объяснить так это тем, что док сам по себе серьезный аргумент и когда их на карте 5-6 то толкьо за счет их можно тащить, т.к. у них много хп, они быстро регенерируются и они лечат других зомбаков. В этом смысле справедливо замечание:
SISA писал(а): Их надо максимум 2 на команду.

и игра за зм переформатировалась.
Надо будет глянуть т.к. нового дока еще не видел.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение Finito » 19 фев 2015, 18:31

UmbrellaCor писал(а):
danny-danny писал(а):Но дисбаланс между людьми и зомбаками становится виден... Я таких сильных людей не видел (даже хорошего игрока можно было легко заразить).
Поэтому 1) Можно ли как-то увеличить баланс в сторону зомби? Почти на всех картах люди выигрывают с большим разрывом.

Неужели все это связано с тем что изменили дока, т.к. раньше ничего подобного не наблюдалось, ну за исключением отдельных случаев :D

Подобное наблюдалось и раньше. Просто каждый раз по разному приходится.
В некоторых моментах люди идеально тащат так, что даже несколько маднессов подряд первого зм не спасают(не понятно, в чем именно дело: либо игроки становятся ужасно ловкими/резко вспоминают про $ и покупают арм, либо первый зм ни о чем).
А бывает, что зм тащат почти в сухую. И даже без всяких притягов, маднессов, громов.
Может стоит снова сделать так, чтобы первым зм были не только хищ и девка, но и так же биг, классик, док(ну и другие тоже)?
Иногда нужно сначала заставить себя поверить. А доверие придет позже.
Аватар пользователя
Finito
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1228
Фото: 4
Темы: 4
Зарег-ван: 05 янв 2012, 08:34
Откуда: Сургут
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Баллы репутации: 278
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение 9poclavka » 19 фев 2015, 20:12

раньше доком бегал,если бабла мало было. на всё хватало потом и на ствол и на арм, сейчас $ им не сделать и тупо без ствола сидишь. так пол карты и пролетает.
Аватар пользователя
9poclavka
Писатель
Писатель
Следующее звание:
38%
 
Сообщений: 39
Темы: 2
Зарег-ван: 07 дек 2014, 00:09
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0
нейтрален(-на)

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 19 фев 2015, 21:24

9poclavka писал(а):раньше доком бегал,если бабла мало было. на всё хватало потом и на ствол и на арм, сейчас $ им не сделать и тупо без ствола сидишь. так пол карты и пролетает.


Сказочники вы прям. Книжки не пробовали писать ? Ещё утром поставил 500$ за 3000HP хила Доктору. У дока за один заход 10000HP хила. Итого более 1500$. Если лечить хотя бы 3 средних зомби или 2 жирных, то вся ману можно отдать за 15 секунд. Через 30 секунд регены, можно срубить ещё 1500$ за 15 секунд. Итого, при нормальной игре команды, можно срубать по 5-6к $ за раунд, ничего не делая.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение danny-danny » 19 фев 2015, 21:40

UmbrellaCor писал(а):
danny-danny писал(а):Но дисбаланс между людьми и зомбаками становится виден... Я таких сильных людей не видел (даже хорошего игрока можно было легко заразить).
Поэтому 1) Можно ли как-то увеличить баланс в сторону зомби? Почти на всех картах люди выигрывают с большим разрывом.

Неужели все это связано с тем что изменили дока, т.к. раньше ничего подобного не наблюдалось, ну за исключением отдельных случаев :D

Единственное чем это можно объяснить так это тем, что док сам по себе серьезный аргумент и когда их на карте 5-6 то толкьо за счет их можно тащить, т.к. у них много хп, они быстро регенерируются и они лечат других зомбаков. В этом смысле справедливо замечание:
SISA писал(а): Их надо максимум 2 на команду.

и игра за зм переформатировалась.
Надо будет глянуть т.к. нового дока еще не видел.

Дело вовсе не в доке (хотя обновления зомби в какой-то мере повлияли) Я играю всегда быстрым, и всегда мог заплодить за одну жизнь (ну максимум две) А сейчас - обстрел массовый, истребление зомби... Увеличение урона, пилы, герои, отбросы, молоты, докуп брони, огнемёты и ватерганы - вот, что влияет на дисбаланс. Когда становился первым, плодил до конца с 25к hp. А сейчас отстреливают по полной. Ну привык немного, нашёл новую тактику... Но если говорить про других, то пошевельнуться не могут, а помощи никакой. Насчёт влияния обновлений классов, они отличны, не спорю, но на игру за хищников и быстрых повлияло сильно, из-за того, что нет помощи. Ну вот и остаётся выбирать шаманов, тесел и больших и брать экстру (ведь без неё уже никак) или крысить, а вроде ты хотел ограничить зомбаков в экстре. Лучше их немного усилить или людей ослабить, а то вот на египте и других картах, где нет хороших нычек, люди уже выигрывают с большим отрывом. Доктор хотя бы больше жизней даёт, старая тактика - шок и инв ещё может спасти. Так что предложение: хотя бы первому зомби снова невидимость можно было использовать.
Finito писал(а):Подобное наблюдалось и раньше. Просто каждый раз по разному приходится.
В некоторых моментах люди идеально тащат так, что даже несколько маднессов подряд первого зм не спасают(не понятно, в чем именно дело: либо игроки становятся ужасно ловкими/резко вспоминают про $ и покупают арм, либо первый зм ни о чем).
А бывает, что зм тащат почти в сухую. И даже без всяких притягов, маднессов, громов.

Ну да, таких единица, кто за зомби могут только с джампами.
SISA Server is the BEST I like his server
Аватар пользователя
danny-danny
Профи
Профи
 
Сообщений: 1046
Фото: 5
Темы: 4
Зарег-ван: 20 апр 2012, 16:39
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 1163 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Баллы репутации: 310
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 19 фев 2015, 22:04

danny-danny писал(а):Увеличение урона, пилы, герои, отбросы, молоты, докуп брони, огнемёты и ватерганы - вот, что влияет на дисбаланс. Когда становился первым, плодил до конца с 25к hp. А сейчас отстреливают по полной.

Из того что ты перечислил, изменения касаются тока доков все остальное осталось как есть.)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
danny-danny писал(а):а вроде ты хотел ограничить зомбаков в экстре. Лучше их немного усилить или людей ослабить, а то вот на египте и других картах, где нет хороших нычек, люди уже выигрывают с большим отрывом.

Ну вот и получается, что тащили за счет доков и экстры.

Что касаемо того что ты говоришь отстрел ведет и т.д., это как посмотреть, на мой взгляд картина следующая - заплод есть как и раньше причем зм или 50 на 50 или даже чуть больше, в расход идут все теже нубы которые всегда сливаются первыми их не мало, затем те ребятишки что по адекватней занимаются как раз тем самым отстрелом. Касаемо по игре, есть так же и победы зм чистые, есть и те раунды когда люди тупо побеждают всех зм, которых как правило большинство.

А в чем же отличие, а в том что нет жевания, когда 3-4 дока которые как танки шкерятся по подворотням и затягивают раунды, смысл прост или зм победили или люди перестреляли всех зм.

Отсюда вывод - игра стала динамичнее и интереснее, без лишнего жевания и игры в прятки или одна команда или другая.
Последний раз редактировалось UmbrellaCor 19 фев 2015, 22:21, всего редактировалось 2 раз(а).
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 19 фев 2015, 22:18

danny-danny писал(а):Дело вовсе не в доке (хотя обновления зомби в какой-то мере повлияли) Я играю всегда быстрым, и всегда мог заплодить за одну жизнь (ну максимум две) А сейчас - обстрел массовый, истребление зомби... Увеличение урона, пилы, герои, отбросы, молоты, докуп брони, огнемёты и ватерганы - вот, что влияет на дисбаланс. Когда становился первым, плодил до конца с 25к hp. А сейчас отстреливают по полной. Ну привык немного, нашёл новую тактику... Но если говорить про других, то пошевельнуться не могут, а помощи никакой. Насчёт влияния обновлений классов, они отличны, не спорю, но на игру за хищников и быстрых повлияло сильно, из-за того, что нет помощи. Ну вот и остаётся выбирать шаманов, тесел и больших и брать экстру (ведь без неё уже никак) или крысить, а вроде ты хотел ограничить зомбаков в экстре. Лучше их немного усилить или людей ослабить, а то вот на египте и других картах, где нет хороших нычек, люди уже выигрывают с большим отрывом. Доктор хотя бы больше жизней даёт, старая тактика - шок и инв ещё может спасти. Так что предложение: хотя бы первому зомби снова невидимость можно было использовать.


На самом деле, я уже давно предлагал усиливать зомбей, т.к. за них нереально играть, но тут же прибегает народ и начинается нытьё. При чем, их логика не поддается никакому осмыслению. Типа "Давайте усилим какую-нибудь фигню ?!", давайте молот сильнее сделаем или вестерган в пол цены или спас12 с мего-отбросом и что бл***ь дальше-то, я не пойму ? Каким образом всё это может повлиять на игру ? Вдруг во всех проснется скилл команды Нави ? Просто смешно читать такую ересь, ей богу. Я так до сих пор так и не понял, как сильные зомби могут повлиять на игру за людей ? Если за людей играет скопище днищ, то совершенно не важно, сколько у зомби будет HP, 100, 200 или 500000. Всё равно люди проиграют.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение UmbrellaCor » 19 фев 2015, 22:22

SISA писал(а):На самом деле, я уже давно предлагал усиливать зомбей, т.к. за них нереально играть, но тут же прибегает народ и начинается нытьё. При чем, их логика не поддается никакому осмыслению. Типа "Давайте усилим какую-нибудь фигню ?!", давайте молот сильнее сделаем или вестерган в пол цены или спас12 с мего-отбросом и что бл***ь дальше-то, я не пойму ? Каким образом всё это может повлиять на игру ? Вдруг во всех проснется скилл команды Нави ? Просто смешно читать такую ересь, ей богу. Я так до сих пор так и не понял, как сильные зомби могут повлиять на игру за людей ? Если за людей играет скопище днищ, то совершенно не важно, сколько у зомби будет HP, 100, 200 или 500000. Всё равно люди проиграют.

В данной ситуации, можно усилить 1sta чтобы он мог норм расплодить, касаемо обычных зм хз что с ними можно сделать hp им вроде и так добавили.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера

Сообщение SISA » 19 фев 2015, 22:25

Сейчас зомби дали хорошую возможность в виде Дока, который может всех разом отхилить до 2х значения от номинала. Куда ещё жирнее, я не понимаю.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10