Доработка GunGame

IP: 83.222.116.228:27017

Модераторы: PRiME, KILLER, ARMYANIN, SISA, Aslanlar

Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 19 дек 2014, 15:53

Тема создана для исправления / доработки уже имеющегося функционала на сервере GunGame. При составлении сообщения просьба писать его в развернутом виде, с реальными примерами. Не путать тему с "Предложения по улучшению GunGame сервера".

Добавлено спустя 55 секунд:
Предлагаю следующее:
На всех картах предположительно в центре раскидан арм. При его подборе выдается сообщение "%username% нашел подарок".
Вопрос: Можно ли не показывать это сообщение?
Причина в следующем, когда игрок знаком с картой и знает где находится арм, после показа такого сообщения он с легкостью понимает где именно сейчас находится противник который подобрал этот арм. т.е. это не совсем честно по отношению к этому самому противнику. Да, в больших замесах это сообщение практически не влияет на игру, но при игре 1 на 2 ( и более) это существенно меняет ход игры. Получается, что если хочешь избежать ситуации быть обнаруженным, пробегаешь мимо арма, не подобрав его. И тогда толку от того что он валяется - 0.
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 19 дек 2014, 19:09

1. нужно добавить защиту при респе еще на 1 секунду

2. на последнем лвл добавить новое супер оружие и сделать так, когда на последнем левеле и его режут, чтоб потерял сразу 2 уровня а не 1 =)

3. когда доходишь до уровне гранаты, лвл менялся на уровень больше только тогда когда ты убьешь противника с гранаты

4. добавить еще пару строчек ник игрока когда кто то выиграл раунд, как был в старом гг

5. включить чат для всех игроков

6. добавить голосование карты, чтоб игроки могли сами выбрать карту как на ксо

7. увеличить время разминки на ножах, поставить ну например на 45 секунд + добавить какую не будь мясную музыку во время разминки :good:
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение Конюшко » 19 дек 2014, 19:11

BOEHKOMAT писал(а):Тема создана для исправления / доработки уже имеющегося функционала на сервере GunGame. При составлении сообщения просьба писать его в развернутом виде, с реальными примерами. Не путать тему с "Предложения по улучшению GunGame сервера".

Добавлено спустя 55 секунд:
Предлагаю следующее:
На всех картах предположительно в центре раскидан арм. При его подборе выдается сообщение "%username% нашел подарок".
Вопрос: Можно ли не показывать это сообщение?
Причина в следующем, когда игрок знаком с картой и знает где находится арм, после показа такого сообщения он с легкостью понимает где именно сейчас находится противник который подобрал этот арм. т.е. это не совсем честно по отношению к этому самому противнику. Да, в больших замесах это сообщение практически не влияет на игру, но при игре 1 на 2 ( и более) это существенно меняет ход игры. Получается, что если хочешь избежать ситуации быть обнаруженным, пробегаешь мимо арма, не подобрав его. И тогда толку от того что он валяется - 0.

Тогда и звук подбора брони надо убирать, так как именно по нему я находил соперника, а про сообщение впервые слышу
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 19 дек 2014, 20:41

ARMYANIN писал(а):1. нужно добавить защиту при респе еще на 1 секунду

2. на последнем лвл добавить новое супер оружие и сделать так, когда на последнем левеле и его режут, чтоб потерял сразу 2 уровня а не 1 =)

3. когда доходишь до уровне гранаты, лвл менялся на уровень больше только тогда когда ты убьешь противника с гранаты

4. добавить еще пару строчек ник игрока когда кто то выиграл раунд, как был в старом гг

5. включить чат для всех игроков

6. добавить голосование карты, чтоб игроки могли сами выбрать карту как на ксо

7. увеличить время разминки на ножах, поставить ну например на 45 секунд + добавить какую не будь мясную музыку во время разминки :good:

За 5 отвечают сами админы, поройтесь в конфигах и настройках
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 19 дек 2014, 23:15

1) Увеличил время разминки до 30 сек ( по просьбам желающих )
2) Профиксил вроде все баги ( отнимание лвл на экстра лвл, килл с ножа на уровне с гренами), тестируйте
3) При выйгрыше показывает имя победителя как на старом ГГ ( 5 строк на весь чат )
4) Мелкие изменения
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 19 дек 2014, 23:33

Dream On писал(а):1) Увеличил время разминки до 30 сек ( по просьбам желающих )
2) Профиксил вроде все баги ( отнимание лвл на экстра лвл, килл с ножа на уровне с гренами), тестируйте
3) При выйгрыше показывает имя победителя как на старом ГГ ( 5 строк на весь чат )
4) Мелкие изменения

:good:
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 20 дек 2014, 12:41

включил чат для всех)
ES_______________EM

За это сообщение автора ARMYANIN поблагодарил:
Aslanlar
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 21 дек 2014, 14:49

Поставил доработанную версию Дрима (Фикс бага с гранатой и ножом).

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
BOEHKOMAT писал(а):Причина в следующем, когда игрок знаком с картой и знает где находится арм, после показа такого сообщения он с легкостью понимает где именно сейчас находится противник который подобрал этот арм. т.е. это не совсем честно по отношению к этому самому противнику. Да, в больших замесах это сообщение практически не влияет на игру, но при игре 1 на 2 ( и более) это существенно меняет ход игры. Получается, что если хочешь избежать ситуации быть обнаруженным, пробегаешь мимо арма, не подобрав его. И тогда толку от того что он валяется - 0.


Согласен, убрал сообщение.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ARMYANIN писал(а):1. нужно добавить защиту при респе еще на 1 секунду

2. на последнем лвл добавить новое супер оружие и сделать так, когда на последнем левеле и его режут, чтоб потерял сразу 2 уровня а не 1 =)

3. когда доходишь до уровне гранаты, лвл менялся на уровень больше только тогда когда ты убьешь противника с гранаты

4. добавить еще пару строчек ник игрока когда кто то выиграл раунд, как был в старом гг

5. включить чат для всех игроков

6. добавить голосование карты, чтоб игроки могли сами выбрать карту как на ксо

7. увеличить время разминки на ножах, поставить ну например на 45 секунд + добавить какую не будь мясную музыку во время разминки :good:


1. Увеличил до 3х секунд

2. Когда с остальными багами будет закончено, сделаю.

3. Исправлено

4. Сделано

5. Это твоя задача

6. Разве такое нужно для GunGame ?

7. Увеличил до 45 секунд. Музычку подберите сами, я поставлю.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Балансировка команд вообще работает ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 21 дек 2014, 15:49

Баланс вроде так себе, работает, но че та не быстро) после двух трех минут вроде только перекидывает(
6) ну думаю нужно, было бы не плохо)
Музыку вечером поищу )
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 21 дек 2014, 16:03

ARMYANIN писал(а):Баланс вроде так себе, работает, но че та не быстро) после двух трех минут вроде только перекидывает(
6) ну думаю нужно, было бы не плохо)
Музыку вечером поищу )

Там идет проверка каждые 50 секунд, внутри них свои условия на кол-во игроков в тиме и их скилл
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 21 дек 2014, 18:27

Небольшая заметка.
Господа, если вы находите баг, то сразу описывайте в деталях его происхождение\получение
Я могу полчаса рыться в коде, пытаясь найти его механизм, не усложняйте жизнь себе и мне :sheru:
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение ARMYANIN » 21 дек 2014, 19:08

Dream On писал(а):Небольшая заметка.
Господа, если вы находите баг, то сразу описывайте в деталях его происхождение\получение
Я могу полчаса рыться в коде, пытаясь найти его механизм, не усложняйте жизнь себе и мне :sheru:

щас когда ножом режут, лвл не снимается, не зависима какая у вас оружие
ES_______________EM
Аватар пользователя
ARMYANIN
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 652
Фото: 2
Темы: 11
Зарег-ван: 03 окт 2010, 14:18
Откуда: Подольск
Флаг страны: Armenia
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Баллы репутации: 199
прекрасное будущеепрекрасное будущее

Re: Доработка GunGame

Сообщение Aslanlar » 21 дек 2014, 23:55

Я бы точнее сформулировал - у лидера уровень не снимается, но если лидер режет кого-то, то уровень этого игрока снижается
Ne mutlu Türküm diyene (c) Mustafa Kemal Atatürk

За это сообщение автора Aslanlar поблагодарил:
BOEHKOMAT
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
Aslanlar
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 487
Темы: 3
Зарег-ван: 31 авг 2009, 20:26
Откуда: Курск
Флаг страны: Poland
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Баллы репутации: 249
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 22 дек 2014, 00:00

Aslanlar писал(а):Я бы точнее сформулировал - у лидера уровень не снимается, но если лидер режет кого-то, то уровень этого игрока снижается

И соответственно, лидеру, при этом добавляется lvl.
¯\_(ツ)_/¯

За это сообщение автора BOEHKOMAT поблагодарили: 2
AslanlarZoD*|GOBBYYYY
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Aslanlar » 23 дек 2014, 00:25

Вот еще: случайно убил своего гранатой( стало тимкилл - 1), а потом убил двух чужих(одного из них ножом зарезал, а другого пулеметом убил) - стало тимкилл 3 и кикнуло ))
Ne mutlu Türküm diyene (c) Mustafa Kemal Atatürk
Аватар пользователя
Aslanlar
GunGame
GunGame
 
Сообщений: 487
Темы: 3
Зарег-ван: 31 авг 2009, 20:26
Откуда: Курск
Флаг страны: Poland
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Баллы репутации: 249
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

След.

Вернуться в [SISA-GunGame]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1