Доработка GunGame

IP: 83.222.116.228:27017

Модераторы: PRiME, KILLER, ARMYANIN, SISA, Aslanlar

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 30 авг 2015, 22:48

danny-danny писал(а):Сделать, чтобы при убийстве ножом, уровень у игрока не повышался, а у порезанного уровень не снимался. Ну да, как в cso, да и всё же GunGame - командный бой насмерть "оружие".


Danny, вопрос с ножиком очень щепетильный Сейчас есть несколько моментов, которые нужно доработать. Ножик, я думаю, не стоит трогать.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 06 окт 2015, 14:09

Андрей, есть ли возможность сделать видимым общий чат для админов, которые находятся в спектрах?
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 06 окт 2015, 14:15

BOEHKOMAT писал(а):Андрей, есть ли возможность сделать видимым общий чат для админов, которые находятся в спектрах?


Стандартные функции hlds не позволяют это сделать, но можно наковырять плагин и если уж делать чат, то видимый для всех.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

СообщениеСообщение было удалено | удалил: wolverok | 11 окт 2015, 21:16.

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 10 ноя 2015, 12:51

Поиграл на ГГ и это пипец скажу я вам. Докачался до гранаты, против меня 2 мяса. Но эти жопные куски оказались очень хитрыми. У них когда HP подходит к нулю, они тупо разбиваются, чтобы я не смог перейти на след левел. :sheru:

Это пипец, фиксить надо =/

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
В общем-то, я предлагаю выдавать дигл в дополнение к гранате, чтобы на игрока с ножами не кидались и вот такие подставы не делали с суицидом.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 10 ноя 2015, 14:01

SISA писал(а):Поиграл на ГГ и это пипец скажу я вам. Докачался до гранаты, против меня 2 мяса. Но эти жопные куски оказались очень хитрыми. У них когда HP подходит к нулю, они тупо разбиваются, чтобы я не смог перейти на след левел. :sheru:

Это пипец, фиксить надо =/

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
В общем-то, я предлагаю выдавать дигл в дополнение к гранате, чтобы на игрока с ножами не кидались и вот такие подставы не делали с суицидом.


я уже говорил об этом и писал о запрете смены команды во время игры, потому что некоторые персоны просекли и пользуются этим. Еще там баг с возвращением lvl при перезаходе на сервер, тоже все это описывал, обещали фикс, но что-то не пошло не так. :rolle:
А так, я считаю что никакой дигл не нужен. Тогда смысл в гранате какой? Это уже поблажки.
Последний раз редактировалось BOEHKOMAT 10 ноя 2015, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 10 ноя 2015, 14:10

BOEHKOMAT писал(а):Это уже поблажки.


Что значит поблажки ? А как тогда выиграть, если ты один, а против тебя двое ? Они тебя всегда будут зарубать с ножен, если они ну не полное мясо конечно.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 10 ноя 2015, 14:36

SISA писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):Это уже поблажки.


Что значит поблажки ? А как тогда выиграть, если ты один, а против тебя двое ? Они тебя всегда будут зарубать с ножен, если они ну не полное мясо конечно.


Весь азарт и состоит в том, чтобы обыграть двух говнюков, которые тебя пытаются резать. Если при этом они еще и багоюзят, это вообще шикарно. Тактика очень простая, можно слить / дать возможность качнуться этим гадам до уровня той-же гранаты и тогда вы в равных условиях. К тому-же если один играешь против 2х, не забывай про 150 хп. Много раз такие случаи бывали на гг.

Если и добавлять дигл, то только при условии что граната будет даваться за X кол-во убийств (например 5). Убил 5рых - получи гранату. Но только не за каждое убийство. Тогда можно и обороняться от наглых багоюзеров.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 10 ноя 2015, 14:55

Тогда смысл тащить, если можно не тащить и всё рано прокачаешься до гранаты за счет сливов соперника, который уже прокачался до гранаты и вынужден сливаться ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 10 ноя 2015, 15:05

SISA писал(а):Тогда смысл тащить, если можно не тащить и всё рано прокачаешься до гранаты за счет сливов соперника, который уже прокачался до гранаты и вынужден сливаться ?


Это тактика, которая приминима только в случае, когда ты играешь в одиночку и против тебя играет большее кол-во соперников, которые скидывают тебя с гранаты. При обычной обстановке, эта тактика не работает. Иногда приходится идти на ухищрения.
Согласись, что в обычной ситуации ( когда игроков равное кол-во и их более 4х) никакой дигл не нужен.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Конюшко » 10 ноя 2015, 16:35

За суицид и так лвл снимают, куда уж фиксить :sheru: гранату под ноги, и с правой резануть. Можно помереть вместе с ним, а что делать, 1 vs 2 не должно быть легко
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 10 ноя 2015, 18:06

Конюшко писал(а):За суицид и так лвл снимают


Один снимаешь - три набираешь. Карта открытая, не покрысишь за ящиками, на центр не выйдешь, к тебе не идут, стоят на центре, ждут когда ты прискачешь, да и если пойдут, то покрысить негде. Гранату кидать бесполезно, за ней след, а летит она секунды 3, можно убежать даже не напрягаясь.

Как итог, ты не можешь подойти к игрокам и ты не можешь их убить, чисто физически. Тупо ресаешься-дохнешь, ресаешься-дохнешь и так до бесконечности, а если удается закинуть HE и снять жизни, то игрок разбивается и всё опять по новой, а когда один из соперников докачается до гранаты на твоих килах, то ты с ним всё равно ничего не сможешь сделать, т.к. его напарник будет тебя выносить без вариантов, а вот он, в свою очередь, сможет легко пройти уровень с гранатой, добив тебя, под защитой напарника.

Как итог: затащить можно только в том случае, если тебе поддадутся, чтобы закончить карту. В остальных случаях это невозможно.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Конюшко » 10 ноя 2015, 19:11

SISA писал(а):
Конюшко писал(а):За суицид и так лвл снимают


Один снимаешь - три набираешь. Карта открытая, не покрысишь за ящиками, на центр не выйдешь, к тебе не идут, стоят на центре, ждут когда ты прискачешь, да и если пойдут, то покрысить негде. Гранату кидать бесполезно, за ней след, а летит она секунды 3, можно убежать даже не напрягаясь.

Как итог, ты не можешь подойти к игрокам и ты не можешь их убить, чисто физически. Тупо ресаешься-дохнешь, ресаешься-дохнешь и так до бесконечности, а если удается закинуть HE и снять жизни, то игрок разбивается и всё опять по новой, а когда один из соперников докачается до гранаты на твоих килах, то ты с ним всё равно ничего не сможешь сделать, т.к. его напарник будет тебя выносить без вариантов, а вот он, в свою очередь, сможет легко пройти уровень с гранатой, добив тебя, под защитой напарника.

Как итог: затащить можно только в том случае, если тебе поддадутся, чтобы закончить карту. В остальных случаях это невозможно.

Ну я выигрывал 1 в 2, типы не разбивались, хотя и негде было. Суицидиться можно и когда сервер забитый, это проблема не хитрых игроков, а того что ты один

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Я так-то тоже не люблю гранату, но добавляя к ней любое оружие, полностью пропадает смысл в уровне с гранатой. Как вариант - выдавать две, а лучше выдавать вторую когда теряешь половину хп, или какой-то процент
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 10 ноя 2015, 19:50

Конюшко писал(а):полностью пропадает смысл в уровне с гранатой.


Почему пропадает смысл ? Убить то всё равно надо с гранаты.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 10 ноя 2015, 20:18

SISA писал(а):Почему пропадает смысл ? Убить то всё равно надо с гранаты.


Раз уж на то пошло, можно ли раскидать по картам грены по аналогии с броником? Тогда не нужны будут эти костыли с диглом, потому что это ни о чем вообще. Ситуация, когда на тебя "наезжают" 2 "прошаренных" игрока крайне редкая и не стоит того, чтобы ради нее вносить коррективы.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-GunGame]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1