Доработка GunGame

IP: 83.222.116.228:27017

Модераторы: PRiME, KILLER, ARMYANIN, SISA, Aslanlar

Re: Доработка GunGame

Сообщение Конюшко » 10 ноя 2015, 20:19

SISA писал(а):
Конюшко писал(а):полностью пропадает смысл в уровне с гранатой.


Почему пропадает смысл ? Убить то всё равно надо с гранаты.

Ну я вижу это так: кинул гранату под человека, пока она летит, делаешь ему пару выстрелов в ноги, чтобы снять хп, и не дать уйти заодно. Слишком просто. Тогда уж увеличить кол-во убийств с гранаты до 2-3, благо набить их станет легко. И победить 1vs2 будет реальнее
Мне даже нравится этот вариант, какое-никакое обновление, более динамично, чем "кинул гранату - не убил - умер, чтобы получить новую гранату"
Последний раз редактировалось Конюшко 10 ноя 2015, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Конюшко
Профи
Профи
 
Сообщений: 927
Темы: 4
Зарег-ван: 15 ноя 2012, 22:09
Откуда: Конюшня
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Баллы репутации: 69
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение mr.Vsh1k :) » 10 ноя 2015, 20:31

SISA писал(а):
BOEHKOMAT писал(а):Это уже поблажки.


Что значит поблажки ? А как тогда выиграть, если ты один, а против тебя двое ? Они тебя всегда будут зарубать с ножен, если они ну не полное мясо конечно.


Тогда давайте сразу придумаем, чтобы можно было в одиночку десятерых валить. Кто сказал, что должно быть легко против двоих?

В этом весь и интерес, чтобы попробовать придумать какую-нибудь тактику.
Аватар пользователя
mr.Vsh1k :)
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 657
Темы: 1
Зарег-ван: 06 май 2013, 17:57
Откуда: Русь
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Баллы репутации: 68
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение Dream On » 10 ноя 2015, 21:01

BOEHKOMAT писал(а):Раз уж на то пошло, можно ли раскидать по картам грены по аналогии с броником?

Как вариант, в основе учтен момент, что есть ограничения на поднятие гранат с армори только на 21 лвл ( грена )
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 10 ноя 2015, 21:38

mr.Vsh1k :) писал(а):Кто сказал, что должно быть легко против двоих?


У меня аналогичный вопрос: "А кто сказал, что двоим должно быть легко против одного ?".
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение mr.Vsh1k :) » 10 ноя 2015, 22:00

SISA писал(а):
mr.Vsh1k :) писал(а):Кто сказал, что должно быть легко против двоих?


У меня аналогичный вопрос: "А кто сказал, что двоим должно быть легко против одного ?".


Потому что у них численное приимущство. И если как ты сказал выше, они не полное мясо, то по логике они должны в большинстве случаев затащить. А по твоей логике какой-то индийский боевик получается :)

Да и Конь я думаю прав, насчёт того, что теряется смысл гранаты.
Аватар пользователя
mr.Vsh1k :)
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 657
Темы: 1
Зарег-ван: 06 май 2013, 17:57
Откуда: Русь
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Баллы репутации: 68
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 10 ноя 2015, 22:30

Дело ваше. Чет я не замечал, чтобы многие горели желанием играть 1 на 2 с гранатой. Как правило, народ тупо вываливает с сервера при первых трудностях (КСО1 вам в пример).

Вам виднее короч.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 10 ноя 2015, 22:40

Пришли те, кто на гг заходит раз в год или вообще там никогда не играли и начали советы свои давать. лол. Прямо смешно становится. Что насчет этой идеи, Андрей?

BOEHKOMAT писал(а):Раз уж на то пошло, можно ли раскидать по картам грены по аналогии с броником? Тогда не нужны будут эти костыли с диглом, потому что это ни о чем вообще. Ситуация, когда на тебя "наезжают" 2 "прошаренных" игрока крайне редкая и не стоит того, чтобы ради нее вносить коррективы.


P.S. На своих новых картах учту этот момент и сам раскидаю грены.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 10 ноя 2015, 22:48

BOEHKOMAT писал(а):Пришли те, кто на гг заходит раз в год или вообще там никогда не играли и начали советы свои давать. лол. Прямо смешно становится. Что насчет этой идеи, Андрей?

BOEHKOMAT писал(а):Раз уж на то пошло, можно ли раскидать по картам грены по аналогии с броником? Тогда не нужны будут эти костыли с диглом, потому что это ни о чем вообще. Ситуация, когда на тебя "наезжают" 2 "прошаренных" игрока крайне редкая и не стоит того, чтобы ради нее вносить коррективы.


P.S. На своих новых картах учту этот момент и сам раскидаю грены.


Раскидать как ? Тогда придется забыть про армор и возможные реализации с ним и переделывать его на гранату. Реализация одновременно и гранат и армора требует серьезных трудозатрат и переписывания кучи кода. Этим я точно заниматься не буду.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 11 ноя 2015, 00:58

SISA писал(а):Раскидать как ? Тогда придется забыть про армор и возможные реализации с ним и переделывать его на гранату. Реализация одновременно и гранат и армора требует серьезных трудозатрат и переписывания кучи кода. Этим я точно заниматься не буду.


Понятно, я же не знаю всех тонкостей, просто предложил вариант с минимальным изменением игры.
Тогда лучше пофиксить перезаходы, возврат lvl при выходе, смену команды, тогда уже легче будет играть, против хитрецов.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение wolverok » 11 ноя 2015, 02:03

Есть ли смысл делать настройки под игру 1-2? Лучше заострить внимание на более важных аспектах игры, таких как неуязвимость. У некоторых игроков по 50-80% фрагов сделанных в период неуязвимости.
Правила sisa gg: БАХОП НИЛЬЗЯ, адмена уважать
"я могу все" - не сказал читер и стал: Top 1 [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #3
Аватар пользователя
wolverok
Знаток
Знаток
Следующее звание:
93%
 
Сообщений: 343
Зарег-ван: 12 июн 2012, 22:08
Откуда: Сибирь
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Баллы репутации: 63
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 11 ноя 2015, 02:14

wolverok писал(а):Есть ли смысл делать настройки под игру 1-2? Лучше заострить внимание на более важных аспектах игры, таких как неуязвимость. У некоторых игроков по 50-80% фрагов сделанных в период неуязвимости.


опять 25. У тебя "пунктик" насчет неуязвимости. Всего там в меру.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение wolverok » 11 ноя 2015, 05:50

BOEHKOMAT писал(а):
wolverok писал(а):Есть ли смысл делать настройки под игру 1-2? Лучше заострить внимание на более важных аспектах игры, таких как неуязвимость. У некоторых игроков по 50-80% фрагов сделанных в период неуязвимости.


опять 25. У тебя "пунктик" насчет неуязвимости. Всего там в меру.


Не взнывай
Правила sisa gg: БАХОП НИЛЬЗЯ, адмена уважать
"я могу все" - не сказал читер и стал: Top 1 [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #3
Аватар пользователя
wolverok
Знаток
Знаток
Следующее звание:
93%
 
Сообщений: 343
Зарег-ван: 12 июн 2012, 22:08
Откуда: Сибирь
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Баллы репутации: 63
имеет захватывающую ауру

Re: Доработка GunGame

Сообщение SISA » 11 ноя 2015, 12:00

По поводу неуязвимости, палка о двух концах.

Вы сами претесь на респ к противнку и он вас срубает под годмодом.

Другая сторона, что противник срубает фраги под годмодом бег напрягаю.

Неуязвимость я хотел сделать так. Пока игрок стоит без движения и стрельбы (типа FTP), неуязвимость с него не сваливается вообще.
Как только игрок нажал какую-то кнопку, неуязвимость автоматически отваливается.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение BOEHKOMAT » 11 ноя 2015, 12:24

SISA писал(а):По поводу неуязвимости, палка о двух концах.

Вы сами претесь на респ к противнку и он вас срубает под годмодом.

Другая сторона, что противник срубает фраги под годмодом бег напрягаю.

Неуязвимость я хотел сделать так. Пока игрок стоит без движения и стрельбы (типа FTP), неуязвимость с него не сваливается вообще.
Как только игрок нажал какую-то кнопку, неуязвимость автоматически отваливается.


Тогда с респов вылезать вообще никто не будет. Сейчас устраивают посиделки, а с такой штукой вообще стоять начнут, будут крысить по полной.
¯\_(ツ)_/¯
Аватар пользователя
BOEHKOMAT
Super Moder
Super Moder
 
Автор темы
Сообщений: 1207
Фото: 10
Темы: 6
Зарег-ван: 07 апр 2013, 18:20
Флаг страны: Ukraine
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Баллы репутации: 409
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Доработка GunGame

Сообщение Finito » 11 ноя 2015, 12:30

А если же сделать так, чтобы во время неуязвимости(секунд так 3) игрок не мог стрелять?
А как уязвимость пропадет - тогда и сможет стрелять. =)
Иногда нужно сначала заставить себя поверить. А доверие придет позже.
Аватар пользователя
Finito
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1228
Фото: 4
Темы: 4
Зарег-ван: 05 янв 2012, 08:34
Откуда: Сургут
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Баллы репутации: 278
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Пред.След.

Вернуться в [SISA-GunGame]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1