Понижение Пинга на сервере и у клиента(FPS 512 и выше..)

Раздел для закрытых и архивных тем.
Правила форума
У Ведра нет правил. Здесь царит Хаос и Анархия.

Понижение Пинга на сервере и у клиента(FPS 512 и выше..)

Сообщение ArhangeL » 24 май 2009, 12:20

Как известно сервер в инете это прежде всего проблема с пингом на нем... ПИНГ это для игрока.. А FPS это для сервера..
Собственно чем ниже пинг на сервере тем больше на нем людей!..
Кароче чем выше FPS сервера тем ниже Ping у игроков....Достаточно сложно поднять FPS сервера хотябы до 512(оптимально для игры 10 на 10)
И так я опишу настройку сервера , что бы можно было выжать максимум....
Начнём мы все , нет,нет.... уж точно не с плагинов метамода, а с настройки server.cfg

и так по мимо просего бреда в нем должно быть следующее:
sv_unlag
sv_unlagmax
sv_unlagsamples
Что это? О_о
опишу:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешает команды cl_lc, cl_lw и cl_lb (Ставим= 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

Далее настройка клиентов......Вот тут уже будет болеть голова....(Эти настройки можно также прописать и на сервер в server.cfg)
cl_allowdownload
cl_allowupload
cl_cmdbackup
cl_cmdrate
cl_download_ingame
cl_lc
cl_lw
cl_lb
cl_nodelta
cl_nopred
cl_resend
cl_updaterate
fps_modem
mp_decals
pushlatency
r_drawviewmodel
r_drawviewentities
hud_fastswitch
max_shells
fastsprites
max_smokepuffs

Что это?

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30, по инету это надо считать.. ну нах
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. это вроде в MS или S(Милисукунды и секунды)
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот собственно все по настройке server.cfg и слиента, а вот как это внушать игрокам это головная боль админа, я могу организовать это через плагин rates_menu...

Так дале перейдем только к серверной части.. сервера..
Установка METAMOD плагинов.....
А зачем они? Понижают пинг на сервере... но и загружают проц сервера.....
Вот собственно сами они в прилепе...
Booster 2.40
booster 1.13 Lite скоро выложу
Booster 1.13 скоро выложу
ALX LowPing 1.6.05a скоро выложу

Как их установить?
очень просто
разпаковываем архив в папку addons там должно быть такое booster
даее открываем addons/metamod/pllugins.ini и там с новой строки пишем
win32 addons/booster/dlls/booster_mm.dll
сохроняем....

все установили, надо настроить, как настроить опишу пожже...
Вложения
booster240.zip
Booster 2.40
(207.39 KiB) Скачиваний: 100
Аватар пользователя
ArhangeL
 
Автор темы

Re: Понижение Пинга на сервере и у клиента(FPS 512 и выше..)

Сообщение |7oHecJIacb » 10 июн 2009, 12:39

ArhangeL "cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30, по инету это надо считать.. ну нах"

Как считать - скажи, сам посчитаю! :)
Тот, кто надеялся на завтра – умер вчера.
Аватар пользователя
|7oHecJIacb
Гуру
Гуру
Следующее звание:
4%
 
Сообщений: 352
Фото: 1
Темы: 7
Зарег-ван: 07 май 2009, 17:47
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Баллы репутации: 43
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Понижение Пинга на сервере и у клиента(FPS 512 и выше..)

Сообщение ArhangeL » 11 июн 2009, 09:53

Найду напишу но там слишком сложно ... поверь:)
Аватар пользователя
ArhangeL
 
Автор темы

Re: Понижение Пинга на сервере и у клиента(FPS 512 и выше..)

Сообщение |7oHecJIacb » 11 июн 2009, 11:22

Хмм... верю! Тогда могу дать тебе исходники какие нужно - а ты посчитаешь ! :mrgreen:
Тот, кто надеялся на завтра – умер вчера.
Аватар пользователя
|7oHecJIacb
Гуру
Гуру
Следующее звание:
4%
 
Сообщений: 352
Фото: 1
Темы: 7
Зарег-ван: 07 май 2009, 17:47
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Баллы репутации: 43
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Понижение Пинга на сервере и у клиента(FPS 512 и выше..)

Сообщение ArhangeL » 11 июн 2009, 14:38

зачем так все усложнять?

вот прога ей и считай... настрока клиента аналагина серверу....
Вложения
19_HLServerRates.zip
(193.56 KiB) Скачиваний: 76
Аватар пользователя
ArhangeL
 
Автор темы

Re: Понижение Пинга на сервере и у клиента(FPS 512 и выше..)

Сообщение |7oHecJIacb » 12 июн 2009, 00:34

Спасибо! :)
Тот, кто надеялся на завтра – умер вчера.
Аватар пользователя
|7oHecJIacb
Гуру
Гуру
Следующее звание:
4%
 
Сообщений: 352
Фото: 1
Темы: 7
Зарег-ван: 07 май 2009, 17:47
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Баллы репутации: 43
скоро станет знаменитым(-ой)

Re: Понижение Пинга на сервере и у клиента(FPS 512 и выше..)

Сообщение |7oHecJIacb » 12 июн 2009, 00:59

настрока клиента аналочгина серверу.... :?:

т.е. :arrow:
sv_minupdaterate
sv_maxupdaterate

в клиентских настройках аналогично :arrow:

cl_cmdrate
cl_updaterate :?:
Тот, кто надеялся на завтра – умер вчера.
Аватар пользователя
|7oHecJIacb
Гуру
Гуру
Следующее звание:
4%
 
Сообщений: 352
Фото: 1
Темы: 7
Зарег-ван: 07 май 2009, 17:47
Откуда: Санкт-Петербург
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Баллы репутации: 43
скоро станет знаменитым(-ой)



Вернуться в Архив

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1