Предложения по улучшению сервера (продолжение)

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 22 фев 2015, 21:57

Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 3
danny-dannygeorgianjokerwtg
Рейтинг: 9.68%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение nato » 22 мар 2016, 10:57

ejikiii писал(а):Дак вы сами шаманов в имбы возвели. Вместо того, чтобы нормально толпами по позициям сидеть и отбиваться - все лезут в одно место и сидят там. Естественно, вас будут шаманы натягивать. Щас отброс со всех пушек офигенный, зм просто можно не подпускать. Да что там, пистолетом можно держать зомби на расстоянии. Но нет. Вы ска сидите в нычке в одной (и заставляете других сидеть там же, потому что одному - двум людям бегать или держать другую точку смысла нет) и ноете, что вас шаманы обижают. Вон, на эскейпе нормально играли, нормально держали арки, я со скулла (пистолет) 3впн набивал. ПОТОМУ ЧТО СКА НИКТО НЕ СИДЕЛ.

Не выеживайся. Как я заметил забиваются в нычку потому что бесконечные респ зомбей жестко прессует людей и истощает их ресурсы. Также заметил многое стало зависеть от карты. Например на эскейпе там боле менее люди держат арки потому что зомби могут идти только с одной стороны и вдобавок узкие проходы в которых легче удержать, но если взять train там людей можно окружить с нескольких сторон поэтому все бегут на Т базу и кладут кучу тыкв, с4 чтобы на сливе срубить exp.

Задумывалось как командная игра, но в реальности в зависимости от карты люди забиваются в одну нычку и когда зм становится достаточно много сидят до конца раунда и отбивают бесконечные нашествия зомбированных например так на oldstreet_cso3. Если учесть еще что арм нельзя докупать это тоже подталкивает сидеть, а не бегать.

За это сообщение автора nato поблагодарили: 2
goproMe4Ta
Рейтинг: 6.45%
 
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение LessTheFear » 22 мар 2016, 11:20

nato писал(а):
ejikiii писал(а):Дак вы сами шаманов в имбы возвели. Вместо того, чтобы нормально толпами по позициям сидеть и отбиваться - все лезут в одно место и сидят там. Естественно, вас будут шаманы натягивать. Щас отброс со всех пушек офигенный, зм просто можно не подпускать. Да что там, пистолетом можно держать зомби на расстоянии. Но нет. Вы ска сидите в нычке в одной (и заставляете других сидеть там же, потому что одному - двум людям бегать или держать другую точку смысла нет) и ноете, что вас шаманы обижают. Вон, на эскейпе нормально играли, нормально держали арки, я со скулла (пистолет) 3впн набивал. ПОТОМУ ЧТО СКА НИКТО НЕ СИДЕЛ.

Не выеживайся. Как я заметил забиваются в нычку потому что бесконечные респ зомбей жестко прессует людей и истощает их ресурсы. Также заметил многое стало зависеть от карты. Например на эскейпе там боле менее люди держат арки потому что зомби могут идти только с одной стороны и вдобавок узкие проходы в которых легче удержать, но если взять train там людей можно окружить с нескольких сторон поэтому все бегут на Т базу и кладут кучу тыкв, с4 чтобы на сливе срубить exp.

Задумывалось как командная игра, но в реальности в зависимости от карты люди забиваются в одну нычку и когда зм становится достаточно много сидят до конца раунда и отбивают бесконечные нашествия зомбированных например так на oldstreet_cso3. Если учесть еще что арм нельзя докупать это тоже подталкивает сидеть, а не бегать.


про истощение ресурсов это правда - можно спасти всю команду взорвав тыкву на 1-2 зм, но при этом остаться без денег. если все время занимаешься добродетелью в итоге остаешься без бабла...
Жизнь как борода - вечно ты в ней путаешься
Аватар пользователя
LessTheFear
Фанат
Фанат
Следующее звание:
93.3%
 
Сообщений: 98
Темы: 1
Зарег-ван: 03 авг 2015, 13:28
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Баллы репутации: 5
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение nato » 22 мар 2016, 11:38

LessTheFear писал(а):про истощение ресурсов это правда - можно спасти всю команду взорвав тыкву на 1-2 зм, но при этом остаться без денег. если все время занимаешься добродетелью в итоге остаешься без бабла...

Дело не в бабле, а в отсутствии возможности докупить арм и бесконечном респе зомби. Не сидя в нычке ты просто не выживешь. Думаю надо снижать процент когда зм ничиают бесконечно возрождаться. Также частично смысл доктора отпадает при бесконечном возрождении так как я лучше помру и снова респанусь чем лечится буду. Лечение остается только если хочешь пополнить HP сверх нормы.
Аватар пользователя
nato
Мастер
Мастер
Следующее звание:
18%
 
Сообщений: 418
Фото: 19
Темы: 2
Зарег-ван: 08 май 2011, 19:42
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Баллы репутации: -2
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение UmbrellaCor » 22 мар 2016, 11:40

Запилить бы еще что то для охоты, таже пила была по дешевле почему цену вернули не понятно, не уж то с ней дисбаланс какой то был.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение режим бога » 22 мар 2016, 12:08

UmbrellaCor писал(а):Запилить бы еще что то для охоты, таже пила была по дешевле почему цену вернули не понятно, не уж то с ней дисбаланс какой то был.

Андрей говорил, что пила дисбалансная, но зм респаются бесконечно, а арма всего то 600 т.е . около 10 ударов правой. Мне 80к хватило на 3 раунда после чего сидел без денег, так что 37к тоже не легко отбить
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение UmbrellaCor » 22 мар 2016, 12:22

режим бога
Хз надо попробовать взять за 50к, как ни странно у меня на первом по баблу какие то минуса, не могу даже за полтиник выйти :D
Но у меня есть подозрения с чем это связано.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 22 мар 2016, 15:49

nato писал(а):
ejikiii писал(а):Дак вы сами шаманов в имбы возвели. Вместо того, чтобы нормально толпами по позициям сидеть и отбиваться - все лезут в одно место и сидят там. Естественно, вас будут шаманы натягивать. Щас отброс со всех пушек офигенный, зм просто можно не подпускать. Да что там, пистолетом можно держать зомби на расстоянии. Но нет. Вы ска сидите в нычке в одной (и заставляете других сидеть там же, потому что одному - двум людям бегать или держать другую точку смысла нет) и ноете, что вас шаманы обижают. Вон, на эскейпе нормально играли, нормально держали арки, я со скулла (пистолет) 3впн набивал. ПОТОМУ ЧТО СКА НИКТО НЕ СИДЕЛ.

Не выеживайся. Как я заметил забиваются в нычку потому что бесконечные респ зомбей жестко прессует людей и истощает их ресурсы. Также заметил многое стало зависеть от карты. Например на эскейпе там боле менее люди держат арки потому что зомби могут идти только с одной стороны и вдобавок узкие проходы в которых легче удержать, но если взять train там людей можно окружить с нескольких сторон поэтому все бегут на Т базу и кладут кучу тыкв, с4 чтобы на сливе срубить exp.

Задумывалось как командная игра, но в реальности в зависимости от карты люди забиваются в одну нычку и когда зм становится достаточно много сидят до конца раунда и отбивают бесконечные нашествия зомбированных например так на oldstreet_cso3. Если учесть еще что арм нельзя докупать это тоже подталкивает сидеть, а не бегать.


Если ты собираешься бегать за зомби, тогда как за них играть ? Я не понимаю такой логики... Предположим, что за людей никто не подставится. Тогда зомби нужно повышать HP в 3-4 раз минимум. У того же бига, 9к HP сжираются на 3 секунды. Т.е. чтобы продержаться бигом 9 жалких секунд под натиском толпы, мне нужно 30 тысяч HP минимум. Т.е. за зомби, в одиночку, вообще никуда не выйти и не высунуться. При текущем отбросе, это сразу слив. Единственный вариант, тупо стоять за углом и выжидать игроков без армора. Опять получим всевдо-афк зомби, когда из 10 играют 4, а из этих 4й реально что-то делают 1-2.

Господа. Цели игры - выжить. Если вы собираетесь бегать за зомби, а они соответственно от вас, то это уже не зомбимод, а хуй пойми что. Тогда это ХуманМод. Т.е. зомбакам нужно выжить, спасаясь от людей. Так что ли ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 22 мар 2016, 16:07

Что касается классического трейна. Карта сложная, но динамичная. Лично для меня - это вызов. Лично для игроков - это повод поныть. Не для всех конечно, но для 90% точно. Видимо тем мы и отличаемся. Дефать можно легко добрую треть карты, в области Т зоны. На лестнице пару человек. В темку 3-4 человека и на дальние ящики ещё 2-3 человека. Сдерживать первые натиски зомби можно легко. Но это никому не нужно, потому что все привыкли ныть и забиваться в самую жопу, в которой выжить и задефать физически невозможно.

Я уж не говорю про места на крыше, где можно спокойно держать толпу зомбаков с текущем отбросом, а при желании можно и на вагонах повоевать, если не подставляться и не сливать.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение UmbrellaCor » 22 мар 2016, 16:51

Еще когда только тестировалась тема без мэдов и притягов, у меня была мысля, а зачем нам увеличивать отброс, когда его можно наоборот уменьшать, а дмг поднять или подкорректировать hp чтобы их было не так много. Кто то скажет что в этой затеи нет разницы и на первый взгляд так действительно может показаться, но на самом деле разница здесь оч существенная и она напрямую влияет на экшен.

Если у нас большой отброс и много хп, зм как танки и на деле получается перетягивание каната или пинпонг, а должен быть кс. Ни зм не может достать человека ни человек зм (он тупо отлетает, убегает) идет за угол и стоит там качаетса доком. На кучи на тайланде остались 2 сурва, итог почти все зм живы, доки их тупо лечат, а зомби тупо отлетают от минигана - как итог 0 фрагов и это 2 сурва.

Не знаю конечно на сколько сложно выставить сервак хотя бы в тестовом режиме, по схеме уменьшит отброс и уменьшить hp у зм.
Но уверен экнеша будет гораздо больше, единственный момент не известно как зм потащат, но по идеи при минимальном отбросе играть за них будет попроще и это должно компенсировать hp.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 22 мар 2016, 17:12

UmbrellaCor писал(а):Еще когда только тестировалась тема без мэдов и притягов, у меня была мысля, а зачем нам увеличивать отброс, когда его можно наоборот уменьшать, а дмг поднять или подкорректировать hp чтобы их было не так много. Кто то скажет что в этой затеи нет разницы и на первый взгляд так действительно может показаться, но на самом деле разница здесь оч существенная и она напрямую влияет на экшен.

Если у нас большой отброс и много хп, зм как танки и на деле получается перетягивание каната или пинпонг, а должен быть кс. Ни зм не может достать человека ни человек зм (он тупо отлетает, убегает) идет за угол и стоит там качаетса доком. На кучи на тайланде остались 2 сурва, итог почти все зм живы, доки их тупо лечат, а зомби тупо отлетают от минигана - как итог 0 фрагов и это 2 сурва.

Не знаю конечно на сколько сложно выставить сервак хотя бы в тестовом режиме, по схеме уменьшит отброс и уменьшить hp у зм.
Но уверен экнеша будет гораздо больше, единственный момент не известно как зм потащат, но по идеи при минимальном отбросе играть за них будет попроще и это должно компенсировать hp.


При минимальном отбросе, они будут тупо сжирать людей. Сурвы на тайланде - это проблема самих сурвов. Если им не нужны фраги, пусть сидят в недоступных местах. Проблемы тут не вижу. Не понимаю, почему я должен менять всё к хуям и только потому, что два чувака любят посидеть сурвами в сухую ?

Если уменьшать отброс, значит надо увеличить HP зомбакам ещё на 50% от текущего, потому что вместо далекого отлета, зомбаки будут находиться на более близкой дистанции, постоянно получая урон. Тут и 30K HP не хватит.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение UmbrellaCor » 22 мар 2016, 17:30

SISA писал(а):При минимальном отбросе, они будут тупо сжирать людей. Сурвы на тайланде - это проблема самих сурвов. Если им не нужны фраги, пусть сидят в недоступных местах.

Сурвы стояли на жердочке куда по 2 коробкам запрыгивать, зм запрыгивали к ним сурв в них постреляет, зм спрыгнет полечетса о5 запрыгнет, пересмотрел щас демо на двоих они сделали 1 фраг)

SISA писал(а):Если уменьшать отброс, значит надо увеличить HP зомбакам ещё на 50% от текущего, потому что вместо далекого отлета, зомбаки будут находиться на более близкой дистанции, постоянно получая урон. Тут и 30K HP не хватит.

Об этом я думал, и тут без тесто однозначно не скажешь, согласен.
1337
Аватар пользователя
UmbrellaCor
Мастер
Мастер
Следующее звание:
68%
 
Сообщений: 468
Фото: 1
Зарег-ван: 16 фев 2011, 18:57
Откуда: Texas
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Баллы репутации: 78
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 22 мар 2016, 17:33

UmbrellaCor писал(а):они сделали 1 фраг)


Это их личные проблема. Меня они не волнуют. Уже неоднократно говорил, что переучить игроков я не могу. Им нравится так играть, пусть играют. Чего ты к ним лезешь ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение gopro » 22 мар 2016, 20:00

SISA писал(а):При минимальном отбросе, они будут тупо сжирать людей. Сурвы на тайланде - это проблема самих сурвов. Если им не нужны фраги, пусть сидят в недоступных местах. Проблемы тут не вижу.

А как должны были действовать сурвы? ведь они держали свою позицию. Спускаться вниз опасно т.к. там толпа зм и есть вероятность попасть в трап, да и урон бы снизу не увеличился. pardon Просто я сегодня столкнулся с такой же проблемой. На чуме прыгает нема, ты его скидываешь, в этот момент пытаешься хоть как-то сдерживать обычных зм, но ничего не выходит, они просто бронебойны хотя и шли по стеночке в ряд, т.е. списать на мою кривость будет глупо.(а это они еще без дока шли) Люди помочь с этим не могут т.к. более менее нормальный нема сначала почикает обычных людей. А защитить их очень трудно, на большой стене с кучей вариантов запрыгнуть (для немы).
dart просто dart

За это сообщение автора gopro поблагодарил:
Webster
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
gopro
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Темы: 1
Зарег-ван: 18 июл 2015, 10:30
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Баллы репутации: 76
роза среди колючек

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 22 мар 2016, 21:10

gopro писал(а):А как должны были действовать сурвы?


Да как угодно =) Лично я, побегал за зомбаками.

Им нравится посидеть. У каждого свой выбор. Чего ныть по этому поводу ?
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение gopro » 22 мар 2016, 21:32

SISA писал(а):
gopro писал(а):А как должны были действовать сурвы?


Да как угодно =) Лично я, побегал за зомбаками.

Им нравится посидеть. У каждого свой выбор. Чего ныть по этому поводу ?

SISA ты прикалываешься? :shaeru4: зомби никуда не убегали, они тупо стояли в двух метрах от сурвов и хилились, те кто отхилились шли к сурвам, и так по кругу, одни не могли подойти, другие убить. Спускаться вниз и мочить их ножом равняется суициду.
dart просто dart
Аватар пользователя
gopro
Гигант мысли
Гигант мысли
Следующее звание:
66%
 
Сообщений: 133
Темы: 1
Зарег-ван: 18 июл 2015, 10:30
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Баллы репутации: 76
роза среди колючек

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1