Предложения по улучшению сервера (продолжение)

IP: 83.222.116.228:27016 | 83.222.116.230:27015

Модераторы: PRiME, KILLER, SISA

Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 22 фев 2015, 21:57

Уважаемые игроки.

В этой теме можно размещать предложения, которые на ваш взгляд, помогут улучшить сервер.

В отличие от "Старой темы", для структурирования и оптимизации, вводится ряд правил:

1. Запрещено создавать "Предложения", в которых употребляются фразы: "Сделайте как раньше", "Хочу как раньше" и любые производные по смыслу.
2. Запрещено создавать "Предложения", которые тем или иным образом, должны способствовать отмене последних нововведений (подробнее в теме: "Что нового").

За это сообщение автора SISA поблагодарили: 3
danny-dannygeorgianjokerwtg
Рейтинг: 9.68%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение LessTheFear » 23 мар 2016, 23:39

а что если выдавать всем тип зм рандомно? тогда не будет недоборов в определенном классе, всегда будут биги доктора теслы шаманы фасты, и все в ассортименте...

это ж на сколько интереснее и разнообразнее будет игра
Жизнь как борода - вечно ты в ней путаешься
Аватар пользователя
LessTheFear
Фанат
Фанат
Следующее звание:
93.3%
 
Сообщений: 98
Темы: 1
Зарег-ван: 03 авг 2015, 13:28
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Баллы репутации: 5
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение режим бога » 23 мар 2016, 23:46

LessTheFear писал(а):а что если выдавать всем тип зм рандомно? тогда не будет недоборов в определенном классе, всегда будут биги доктора теслы шаманы фасты, и все в ассортименте...

это ж на сколько интереснее и разнообразнее будет игра

А я хочу играть только теслой, почему я должен играть другими классами, как никак я плачу за это и не только я...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И уже предлогали это
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение LessTheFear » 23 мар 2016, 23:52

режим бога писал(а):
LessTheFear писал(а):а что если выдавать всем тип зм рандомно? тогда не будет недоборов в определенном классе, всегда будут биги доктора теслы шаманы фасты, и все в ассортименте...

это ж на сколько интереснее и разнообразнее будет игра

А хочу играть только теслой, почему я должен играть другими классами, как никак я плачу за это...


ну випам подачек хватает как бы, учитывая дисбалансный молот, доп армор, преимущество при входе и + будет вероятность что ты станешь теслой.

я считаю что ничего не случится если пожертвовать задротством одним классом ради более насыщенного геймплея.

Добавлено спустя 58 секунд:
режим бога писал(а):И уже предлогали это


все же хочу посмотреть что на это скажут другие
Жизнь как борода - вечно ты в ней путаешься
Аватар пользователя
LessTheFear
Фанат
Фанат
Следующее звание:
93.3%
 
Сообщений: 98
Темы: 1
Зарег-ван: 03 авг 2015, 13:28
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Баллы репутации: 5
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 24 мар 2016, 00:01

Объясните пожалуйста. Может я тупой ? Почему все ваши предложения сводятся к тому, чтобы ослабить зомби и усилить людей ?

Я предлагаю всем, кто вносит такие предложения, сразу указывать свои STEAMID. Я персонально буду увеличивать вам процент выпадения фирста, чтобы вы всем показывали, как надо заебато играть за зомби. Вот тогда пожалуйста, будут у вас рандомные классы, по 500HP, а у людей бесконечный армор. Да что греха таить, я даже рэилроад верну, по такому знаменательному случаю.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение LessTheFear » 24 мар 2016, 00:03

SISA писал(а):Объясните пожалуйста. Может я тупой ? Почему все ваши предложения сводятся к тому, чтобы ослабить зомби и усилить людей ?

Я предлагаю всем, кто вносит такие предложения, сразу указывать свои STEAMID. Я персонально буду увеличивать вам процент выпадения фирста, чтобы вы всем показывали, как надо заебато играть за зомби. Вот тогда пожалуйста, будут у вас рандомные классы, по 500HP, а у людей бесконечный армор. Да что греха таить, я даже рэилроад верну, по такому знаменательному случаю.


я вообще не против, и самый вот интересующий меня вопрос...

а почему это должно ослабить зомби, если при таком раскладе будет больше бигов и докторов? по твоей же логике между прочим

я ни разу не против чтобы мне каждый раз абсолютно рандомно выдавали тип зм, чем это будет плохо? ну вот правда, чем это должно ослабить зм???

нельзя же гнаться за динамикой и при этом поддерживать тупое однообразие, при этом сваливая все на то что мы хотим усилить людей а зм ослабить. ослабление зм никак не относится к моему предложению.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
и что самое интересное, ты сможешь сам задавать хардовость ситуации, как тебе вздумается. Считаешь что шаманов не хватает - увеличил вероятность, нужно больше бигов но чтоб с докторами не переборщить - опять же задать вероятность, то же самое чтобы випы не ныли за тесел, большой коэффициент и пожалуйста...
Жизнь как борода - вечно ты в ней путаешься
Аватар пользователя
LessTheFear
Фанат
Фанат
Следующее звание:
93.3%
 
Сообщений: 98
Темы: 1
Зарег-ван: 03 авг 2015, 13:28
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Баллы репутации: 5
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение SISA » 24 мар 2016, 00:26

LessTheFear писал(а):а почему это должно ослабить зомби


Ну хотя бы потому, что за них вообще играть не будут =) Я не буду урезать возможности игроков, в лубом случае. С таким же успехом, можно в начале раунда рандомное оружие выдавать, без права покупки.
"я могу все" - сказал читер за 5 сек до: You Are Banned

За это сообщение автора SISA поблагодарил:
Mr.Andrew
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
SISA
Предводитель
Предводитель
 
Автор темы
Сообщений: 6261
Фото: 2
Темы: 98
Зарег-ван: 06 май 2009, 00:34
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 2806 раз.
Баллы репутации: 526
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение LessTheFear » 24 мар 2016, 00:34

SISA писал(а):
LessTheFear писал(а):а почему это должно ослабить зомби


Ну хотя бы потому, что за них вообще играть не будут =) Я не буду урезать возможности игроков, в лубом случае. С таким же успехом, можно в начале раунда рандомное оружие выдавать, без права покупки.


Зато было бы реалистично)) выживаем с оружием которое смогли найти))
ладно, вопросов нет)
Жизнь как борода - вечно ты в ней путаешься

За это сообщение автора LessTheFear поблагодарил:
catt lauer
Рейтинг: 3.23%
 
Аватар пользователя
LessTheFear
Фанат
Фанат
Следующее звание:
93.3%
 
Сообщений: 98
Темы: 1
Зарег-ван: 03 авг 2015, 13:28
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Баллы репутации: 5
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение 4N705HK4 » 24 мар 2016, 05:17

Бля, пожалуйста, оставте все как есть хотябы на месяцок, давайте уже привыкнем к новому. Сейчас круто играть, есть постоянно зомби, мясо, очень классно!
Вот только бы малех урон у м400 в тело увеличить, до 420-450:)
Аватар пользователя
4N705HK4
Фанат
Фанат
Следующее звание:
60%
 
Сообщений: 88
Зарег-ван: 19 окт 2014, 06:18
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Баллы репутации: -7
сделал(а) немного плохих вещей в прошлом

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Montuk » 24 мар 2016, 05:58

LessTheFear писал(а):
Зато было бы реалистично)) выживаем с оружием которое смогли найти))

Идея в плане оружия да классная я в своё время написал серв убрал прицел поставил на каждую пуху пкм прицел , убрал меню покупки , поставил спавн оружия (подарки) , поставил такую вещь при перезарядке патроны которые были в обойме пропадали то есть 30 | 90 (это обойма и патроны которые есть в запасе) при перезаряде обоймы с 29 патронами они пропадали и получалось 30|60 (некая реалистичность) всё классно да но когда я дошёл до зм и чтоб был баланс тут пошёл бум бум 1 и главная проблема стала отсутствие прицела возможность только на пкм но это чертовски не удобно след пришлось ослабить зм потом опять людей поправлять и т.д.
Итог один кс 1.6 как бы ты не хотел каким бы ты мега скриптёром не был всегда будет дисбаланс кто то будет всё равно сильнее , слишком мало возможностей а valve слишком зажрались и вряд ли дадут доступ к полному изменению клиента кс . Sisa меня поймёт в плане того что можно было бы сделать имея доступ к изменению файла HUD не заливая его через батник .
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Dream On » 24 мар 2016, 07:46

Montuk писал(а):
LessTheFear писал(а):
Зато было бы реалистично)) выживаем с оружием которое смогли найти))

Идея в плане оружия да классная я в своё время написал серв убрал прицел поставил на каждую пуху пкм прицел , убрал меню покупки , поставил спавн оружия (подарки) , поставил такую вещь при перезарядке патроны которые были в обойме пропадали то есть 30 | 90 (это обойма и патроны которые есть в запасе) при перезаряде обоймы с 29 патронами они пропадали и получалось 30|60 (некая реалистичность) всё классно да но когда я дошёл до зм и чтоб был баланс тут пошёл бум бум 1 и главная проблема стала отсутствие прицела возможность только на пкм но это чертовски не удобно след пришлось ослабить зм потом опять людей поправлять и т.д.
Итог один кс 1.6 как бы ты не хотел каким бы ты мега скриптёром не был всегда будет дисбаланс кто то будет всё равно сильнее , слишком мало возможностей а valve слишком зажрались и вряд ли дадут доступ к полному изменению клиента кс . Sisa меня поймёт в плане того что можно было бы сделать имея доступ к изменению файла HUD не заливая его через батник .

К чему сейчас этот пост? И где связь hud.txt, батника и валве с темой предложений?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
PS. Валве и так дали слишком много, для всего остального есть сурсы хл, и декомпил. Пытаться залить файл через батник это онанизм и прошлый век, странно, что до кого то это не дошло.
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Montuk » 24 мар 2016, 08:10

Dream On писал(а):К чему сейчас этот пост? И где связь hud.txt, батника и валве с темой предложений?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
PS. Валве и так дали слишком много, для всего остального есть сурсы хл, и декомпил. Пытаться залить файл через батник это онанизм и прошлый век, странно, что до кого то это не дошло.

речь не о том что бы что то залить через батник и т д , а том что его изменить не как не получится ты не сможешь заменить худ игроку если он это сам не сделает
Это ведь так сложно играть не нарушая правил.
Аватар пользователя
Montuk
Гуру
Гуру
Следующее звание:
74%
 
Сообщений: 387
Темы: 6
Зарег-ван: 17 фев 2016, 18:29
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -17
может только надеяться на улучшение

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Dream On » 24 мар 2016, 08:37

Montuk писал(а):речь не о том что бы что то залить через батник и т д , а том что его изменить не как не получится ты не сможешь заменить худ игроку если он это сам не сделает

Речь вообще ни о чём, файл не загрузить/удалить для перезакачки, зачем ты мне пишешь то, что и так очевидно?
No Bullshit
Аватар пользователя
Dream On
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1628
Фото: 4
Темы: 1
Зарег-ван: 12 окт 2011, 17:19
Откуда: Москва
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Баллы репутации: 306
такую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнутьтакую репутацию нельзя пошатнуть

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение LessTheFear » 24 мар 2016, 17:22

по поводу дислокации людей по разным позициям, оставлю это здесь, что бы не затерялось в чате

LessTheFear писал(а):Можно задать локации выпадения подарков поэтапно, в зависимости от того где люди должны теоретически дефать локацию...
Тогда будет проще держать карту соответственно - по этапам, сначала именно в начале карты потому что в этой области падают подарки, потом дальше и дальше


думаю в некоторых картах это точно может сработать на тех кто готов держать проходы, а не сразу бежать в конец карты, где некуда отступать

к таким картам относятся египт, сноувалли, ескейптрейн

в египте, допустим, первые подарки будут за воротами, в кишке и на пути к колоннам, потом на колоннах и широкой кишке, потом на квадратных колоннах и на пути к воде, потом на воде

вот такие мысли, что думаете?
Жизнь как борода - вечно ты в ней путаешься
Аватар пользователя
LessTheFear
Фанат
Фанат
Следующее звание:
93.3%
 
Сообщений: 98
Темы: 1
Зарег-ван: 03 авг 2015, 13:28
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Баллы репутации: 5
стоит на развилке

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение Webster » 24 мар 2016, 19:57

Видел разговор про большие карты, к примеру костэл. Может сделать так, что вначале доступна одна часть карты, где все респаються и идет массовка. Далее, если зомби начинают уже в край поджимать людей и их количество становиться больше ( хум - 5-10 / зм 25-20 ) открывается вторая половина, чтоб людям было куда отходить.
P.S. Ну или нычки открываются)
Вебстер - Вебстер без первой буквы. (с) youwilldie
Аватар пользователя
Webster
Мастер
Мастер
Следующее звание:
10%
 
Сообщений: 410
Фото: 0
Темы: 2
Зарег-ван: 02 фев 2012, 06:01
Откуда: lan-game.com
Флаг страны: Russia
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Баллы репутации: 110
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Re: Предложения по улучшению сервера (продолжение)

Сообщение режим бога » 24 мар 2016, 20:09

Webster писал(а):Видел разговор про большие карты, к примеру костэл. Может сделать так, что вначале доступна одна часть карты, где все респаються и идет массовка. Далее, если зомби начинают уже в край поджимать людей и их количество становиться больше ( хум - 5-10 / зм 25-20 ) открывается вторая половина, чтоб людям было куда отходить.
P.S. Ну или нычки открываются)

Какие там нычки?)
ฏ๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎๎ฏ
Аватар пользователя
режим бога
Игровой Админ
Игровой Админ
 
Сообщений: 1493
Зарег-ван: 27 апр 2014, 20:05
Флаг страны: Lithuania
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Баллы репутации: 121
очень, очень хорош(-а)очень, очень хорош(-а)

Пред.След.

Вернуться в [SISA-ZOMBIE]+[CSO MOD] #1 #3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11